X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Роль моего предмета в будущей жизни ученика

Задачи: Осмысление педагогами собственной обучающей, развивающей и воспитател...
Результаты анкетирования «Зачем мне надо изучать?» АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ Русски...
Приняло участие 9 учащихся из 9-го класса. 44% считают, что предметное обучен...
Приняло участие 13 учащихся из 10-го класса 47% считают, что предметное обуче...
Из 21 учащегося 9 – 10-х классов 47,6% считают, что предметное обучение необх...
Необходим предмет для продолжения обучения и приобретения профессии: Математи...
Необходимо изучать предмет : Русский язык – 67% Иностранный язык – 33% Матема...
Заставляют родители: Химия – 22 % География – 22 % Биология – 11% История – 1...
Не нужен вообще: Изо. искусство – 67 % Музыка – 33 % Биология – 22% Технологи...
Необходим предмет для продолжения обучения и приобретения профессии: 1. Физик...
Необходимо изучать предмет : 1. Математика – 62% 2. Русский язык – 54% 3. Ино...
Заставляют родители: 1. География – 15% История – 15% 2. Биология – 7% Физика...
Не нужен вообще: 1. Химия – 62% Музыка – 62% 2. ИЗО – 38% 3. Физическая культ...
Развитие деятельности педагогического коллектива должно идти в нескольких нап...
«Русский язык и литература» «Математика и физика» «Химия, биология» «Искусств...
Вопросы для подготовки высказывания предметных групп: Кто такой мой ученик? Ч...
1. Личность воспитанника. 2. Содержание образования. 3. Педагогика школы, про...
Педагогический совет – бытие, в котором существует школа, формируется ее пара...
Класс
Автор

Роль моего предмета в будущей жизни ученика

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

2 слайд

Задачи: Осмысление педагогами собственной обучающей, развивающей и воспитательной деятельности в современных условиях. Определение уровня осознания участниками педагогического процесса целей и задач предметного обучения. Выявление первоочередных задач предметного обучения в средней школе. Включение всех участников педагогического процесса в реализацию задачи формирования выпускника как компетентной личности, способной к самореализации.

3 слайд

4 слайд

Результаты анкетирования «Зачем мне надо изучать?» АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ Русский язык Математику Физику Химию Географию Биологию Историю/обществознание Технологию Физическую культуру Музыку ИЗО Иностранный язык Напротив каждого предмета поставьте соответствующий номер вашего ответа: 1) необходим для продолжения обучения и приобретения профессии; 2) необходим, чтобы правильно говорить, читать, считать; 3) заставляют родители; 4) не нужен вообще; 5) не знаю ответа; 6) ваше мнение.

5 слайд

Приняло участие 9 учащихся из 9-го класса. 44% считают, что предметное обучение необходимо для продолжения обучения; 22% считают, что изучать тот или иной предмет необходимо; 22% заставляют родители; 11% считают, что не нужен вообще.

6 слайд

Приняло участие 13 учащихся из 10-го класса 47% считают, что предметное обучение необходимо для продолжения обучения; 23% считают, что изучать тот или иной предмет необходимо; 7,7% заставляют родители; 23 % считают, что какой-то предмет не нужен вообще.

7 слайд

Из 21 учащегося 9 – 10-х классов 47,6% считают, что предметное обучение необходимо для продолжения обучения; 23,8% считают, что изучать тот или иной предмет необходимо; 14% заставляют родители; 19% считают, что не нужен вообще.

8 слайд

Необходим предмет для продолжения обучения и приобретения профессии: Математика – 67% История – 67% Химия – 56% География – 56% Физика – 45% Технология – 45% Русский язык – 33% Иностранный язык – 33% Биология – 22% Изобразительное искусство - 11%

9 слайд

Необходимо изучать предмет : Русский язык – 67% Иностранный язык – 33% Математика – 22% Биология – 11% История – 11%

10 слайд

Заставляют родители: Химия – 22 % География – 22 % Биология – 11% История – 11% Физкультура – 11 % Физика – 11 %

11 слайд

Не нужен вообще: Изо. искусство – 67 % Музыка – 33 % Биология – 22% Технология – 11% Иностранный язык – 11%

12 слайд

Необходим предмет для продолжения обучения и приобретения профессии: 1. Физика – 77% 2. Биология – 52% 3. Русский язык – 46% 4. Иностранный язык – 38% История – 38% География – 38% Технология – 38% Физическая культура – 38% 5. Математика – 31% 6. ИЗО – 23% 7. Химия – 15% 8. Музыка – 7%

13 слайд

Необходимо изучать предмет : 1. Математика – 62% 2. Русский язык – 54% 3. Иностранный язык – 31% 4. История – 23% Технология – 23% 5. География – 15% Музыка – 15% 6. Биология – 7% Физкультура – 7%

14 слайд

Заставляют родители: 1. География – 15% История – 15% 2. Биология – 7% Физика – 7% Иностранный язык – 7%

15 слайд

Не нужен вообще: 1. Химия – 62% Музыка – 62% 2. ИЗО – 38% 3. Физическая культура – 23% 4. Физика - 15% История – 15% Иностранный язык - 15% 5. Биология – 7% Технология – 7%

16 слайд

Развитие деятельности педагогического коллектива должно идти в нескольких направлениях: Осознание педагогами основных задач предметного обучения. Осмысление педагогами собственной обучающей, развивающей и воспитательной деятельности в современных условиях. Педагогическое взаимообучение по созданию условий для реализации задачи формирования выпускника как компетентной личности, способных к самореализации.

17 слайд

18 слайд

19 слайд

«Русский язык и литература» «Математика и физика» «Химия, биология» «Искусство» «Физическое воспитание и ОБЖ» «Английский язык» «История и обществознание»

20 слайд

Вопросы для подготовки высказывания предметных групп: Кто такой мой ученик? Чему учит мой предмет? Чему я хочу научить своих детей? Почему жизненно необходимо изучать мой предмет? Что в первую очередь надо моим ученикам: знания? умения? навыки? Как я могу увлечь своим предметом моего ученика? Как в свете современного рынка труда просматривается мой предмет?

21 слайд

22 слайд

1. Личность воспитанника. 2. Содержание образования. 3. Педагогика школы, профессиограмма учителя.

23 слайд

Педагогический совет – бытие, в котором существует школа, формируется ее парадигма, складывается коллектив, пишется педагогическая поэма, вырастают крылья, реализовываются здоровые педагогические амбиции, где совершается таинство решения неразрешимых проблем. Но при одном условии: каждый приходящий на совет, знает, зачем он там, и готов экспромтом или запрограммировано презентовать свою точку зрения, принимать решения и брать на себя ответственность.

24 слайд