Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Педагогический совет
"Роль моего предмета
в будущей жизни ученика"
2 слайд
Задачи:
Осмысление педагогами собственной обучающей, развивающей и воспитательной деятельности в современных условиях.
Определение уровня осознания участниками педагогического процесса целей и задач предметного обучения.
Выявление первоочередных задач предметного обучения в средней школе.
Включение всех участников педагогического процесса в реализацию задачи формирования выпускника как компетентной личности, способной к самореализации.
Цель: выработка единых представлений участников педагогического процесса о генеральных целях предметного обучения в школе, работающей в режиме формирования модели непрерывного образования
3 слайд
«Дети святы и чисты. Даже у разбойников и крокодилов они состоят в ангельском чине. Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину.
Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии … нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать, то бешено топтать их ногами…» А.П. Чехов
4 слайд
Результаты анкетирования
«Зачем мне надо изучать?»
АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
Русский язык
Математику
Физику
Химию
Географию
Биологию
Историю/обществознание
Технологию
Физическую культуру
Музыку
ИЗО
Иностранный язык
Напротив каждого предмета поставьте соответствующий номер вашего ответа:
1) необходим для продолжения обучения и приобретения профессии;
2) необходим, чтобы правильно говорить, читать, считать;
3) заставляют родители;
4) не нужен вообще;
5) не знаю ответа;
6) ваше мнение.
5 слайд
Результаты анкетирования
Приняло участие 9 учащихся из 9-го класса.
44% считают, что предметное обучение необходимо для продолжения обучения;
22% считают, что изучать тот или иной предмет необходимо;
22% заставляют родители;
11% считают, что не нужен вообще.
6 слайд
Приняло участие 13 учащихся из 10-го класса
47% считают, что предметное обучение необходимо для продолжения обучения;
23% считают, что изучать тот или иной предмет необходимо;
7,7% заставляют родители;
23 % считают, что какой-то предмет не нужен вообще.
7 слайд
Из 21 учащегося 9 – 10-х классов
47,6% считают, что предметное обучение необходимо для продолжения обучения;
23,8% считают, что изучать тот или иной предмет необходимо;
14% заставляют родители;
19% считают, что не нужен вообще.
8 слайд
9 класс
Необходим предмет для продолжения обучения и приобретения профессии:
Математика – 67%
История – 67%
Химия – 56%
География – 56%
Физика – 45%
Технология – 45%
Русский язык – 33%
Иностранный язык – 33%
Биология – 22%
Изобразительное искусство - 11%
9 слайд
Необходимо изучать предмет :
Русский язык – 67%
Иностранный язык – 33%
Математика – 22%
Биология – 11%
История – 11%
9 к л а с с
10 слайд
Заставляют родители:
Химия – 22 %
География – 22 %
Биология – 11%
История – 11%
Физкультура – 11 %
Физика – 11 %
9 к л а с с
11 слайд
Не нужен вообще:
Изо. искусство – 67 %
Музыка – 33 %
Биология – 22%
Технология – 11%
Иностранный язык – 11%
9 класс
12 слайд
10 класс
Необходим предмет для продолжения обучения и приобретения профессии:
1. Физика – 77%
2. Биология – 52%
3. Русский язык – 46%
4. Иностранный язык – 38%
История – 38%
География – 38%
Технология – 38%
Физическая культура – 38%
5. Математика – 31%
6. ИЗО – 23%
7. Химия – 15%
8. Музыка – 7%
13 слайд
Необходимо изучать предмет :
1. Математика – 62%
2. Русский язык – 54%
3. Иностранный язык – 31%
4. История – 23%
Технология – 23%
5. География – 15%
Музыка – 15%
6. Биология – 7%
Физкультура – 7%
10 к л а с с
14 слайд
Заставляют родители:
1. География – 15%
История – 15%
2. Биология – 7%
Физика – 7%
Иностранный язык – 7%
10 класс
15 слайд
10 класс
Не нужен вообще:
1. Химия – 62%
Музыка – 62%
2. ИЗО – 38%
3. Физическая культура – 23%
4. Физика - 15%
История – 15%
Иностранный язык - 15%
5. Биология – 7%
Технология – 7%
16 слайд
Развитие деятельности педагогического коллектива должно идти в нескольких направлениях:
Осознание педагогами основных задач предметного обучения.
Осмысление педагогами собственной обучающей, развивающей и воспитательной деятельности в современных условиях.
Педагогическое взаимообучение по созданию условий для реализации задачи формирования выпускника как компетентной личности, способных к самореализации.
17 слайд
"Кто он - современный ученик?"
"Кто он - современный учитель?"
??????????????????????
??????????????????????
18 слайд
Почему
я в профессии?
19 слайд
Рабочие группы:
«Русский язык и литература»
«Математика и физика»
«Химия, биология»
«Искусство»
«Физическое воспитание и ОБЖ»
«Английский язык»
«История и обществознание»
20 слайд
Вопросы для подготовки высказывания предметных групп:
Кто такой мой ученик?
Чему учит мой предмет?
Чему я хочу научить своих детей?
Почему жизненно необходимо изучать мой предмет?
Что в первую очередь надо моим ученикам: знания? умения? навыки?
Как я могу увлечь своим предметом моего ученика?
Как в свете современного рынка труда просматривается мой предмет?
21 слайд
Ни пуха
ни пера...
22 слайд
1. Личность воспитанника.
2. Содержание образования.
3. Педагогика школы, профессиограмма учителя.
23 слайд
Педагогический совет – бытие, в котором существует школа, формируется ее парадигма, складывается коллектив, пишется педагогическая поэма, вырастают крылья, реализовываются здоровые педагогические амбиции, где совершается таинство решения неразрешимых проблем. Но при одном условии: каждый приходящий на совет, знает, зачем он там, и готов экспромтом или запрограммировано презентовать свою точку зрения, принимать решения и брать на себя ответственность.
24 слайд
Спасибо всем за работу!!!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 661 534 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Владимирова Елена Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
8 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.