Инфоурок Другое ПрезентацииРоль моего предмета в будущей жизни ученика

Роль моего предмета в будущей жизни ученика

Скачать материал
Скачать материал "Роль моего предмета в будущей жизни ученика"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Инструктор по туризму

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Педагогический совет 
"Роль моего предмета 
в будущей жизни ученика"

    1 слайд

    Педагогический совет
    "Роль моего предмета
    в будущей жизни ученика"

  • Задачи: 
 Осмысление педагогами собственной обучающей, развивающей и воспитат...

    2 слайд

    Задачи:
    Осмысление педагогами собственной обучающей, развивающей и воспитательной деятельности в современных условиях.
    Определение уровня осознания участниками педагогического процесса целей и задач предметного обучения.
    Выявление первоочередных задач предметного обучения в средней школе.
    Включение всех участников педагогического процесса в реализацию задачи формирования выпускника как компетентной личности, способной к самореализации.
    Цель: выработка единых представлений участников педагогического процесса о генеральных целях предметного обучения в школе, работающей в режиме формирования модели непрерывного образования

  • «Дети святы и чисты. Даже у разбойников и крокодилов они состоят в ан...

    3 слайд

    «Дети святы и чисты. Даже у разбойников и крокодилов они состоят в ангельском чине. Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину.
    Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии … нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать, то бешено топтать их ногами…» А.П. Чехов

  • Результаты анкетирования 
«Зачем мне надо изучать?» 	АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
Русс...

    4 слайд

    Результаты анкетирования
    «Зачем мне надо изучать?»
    АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
    Русский язык
    Математику
    Физику
    Химию
    Географию
    Биологию
    Историю/обществознание
    Технологию
    Физическую культуру
    Музыку
    ИЗО
    Иностранный язык

    Напротив каждого предмета поставьте соответствующий номер вашего ответа:
    1) необходим для продолжения обучения и приобретения профессии;
    2) необходим, чтобы правильно говорить, читать, считать;
    3) заставляют родители;
    4) не нужен вообще;
    5) не знаю ответа;
    6) ваше мнение.

  • Результаты анкетированияПриняло участие 9 учащихся из 9-го класса.

44%  счит...

    5 слайд

    Результаты анкетирования
    Приняло участие 9 учащихся из 9-го класса.

    44% считают, что предметное обучение необходимо для продолжения обучения;

    22% считают, что изучать тот или иной предмет необходимо;

    22% заставляют родители;

    11% считают, что не нужен вообще.

  • Приняло участие 13 учащихся из 10-го класса
47% считают, что предметное обуче...

    6 слайд

    Приняло участие 13 учащихся из 10-го класса
    47% считают, что предметное обучение необходимо для продолжения обучения;
    23% считают, что изучать тот или иной предмет необходимо;
    7,7% заставляют родители;
    23 % считают, что какой-то предмет не нужен вообще.

  • Из 21 учащегося  9 – 10-х классов

47,6% считают, что предметное обучение нео...

    7 слайд

    Из 21 учащегося 9 – 10-х классов

    47,6% считают, что предметное обучение необходимо для продолжения обучения;
    23,8% считают, что изучать тот или иной предмет необходимо;
    14% заставляют родители;
    19% считают, что не нужен вообще.

  • 9 классНеобходим предмет для продолжения обучения и приобретения профессии:...

    8 слайд

    9 класс
    Необходим предмет для продолжения обучения и приобретения профессии:
    Математика – 67%
    История – 67%
    Химия – 56%
    География – 56%
    Физика – 45%
    Технология – 45%
    Русский язык – 33%
    Иностранный язык – 33%
    Биология – 22%
    Изобразительное искусство - 11%

  • Необходимо изучать предмет : 
Русский язык – 67%
Иностранный язык – 33%
Матем...

    9 слайд

    Необходимо изучать предмет :
    Русский язык – 67%
    Иностранный язык – 33%
    Математика – 22%
    Биология – 11%
    История – 11%


    9 к л а с с

  • Заставляют родители: 
Химия – 22 %
География – 22 %
Биология – 11%
История –...

    10 слайд

    Заставляют родители:
    Химия – 22 %
    География – 22 %
    Биология – 11%
    История – 11%
    Физкультура – 11 %
    Физика – 11 %


    9 к л а с с

  • Не нужен вообще:
Изо. искусство – 67 %
Музыка – 33 %
Биология – 22%
Технологи...

    11 слайд

    Не нужен вообще:
    Изо. искусство – 67 %
    Музыка – 33 %
    Биология – 22%
    Технология – 11%
    Иностранный язык – 11%
    9 класс

  • 10 классНеобходим предмет для продолжения обучения и приобретения профессии:...

    12 слайд

    10 класс
    Необходим предмет для продолжения обучения и приобретения профессии:
    1. Физика – 77%
    2. Биология – 52%
    3. Русский язык – 46%
    4. Иностранный язык – 38%
    История – 38%
    География – 38%
    Технология – 38%
    Физическая культура – 38%
    5. Математика – 31%
    6. ИЗО – 23%
    7. Химия – 15%
    8. Музыка – 7%

  • Необходимо изучать предмет : 
1. Математика – 62%
2. Русский язык – 54%
3. Ин...

    13 слайд

    Необходимо изучать предмет :
    1. Математика – 62%
    2. Русский язык – 54%
    3. Иностранный язык – 31%
    4. История – 23%
    Технология – 23%
    5. География – 15%
    Музыка – 15%
    6. Биология – 7%
    Физкультура – 7%


    10 к л а с с

  • Заставляют родители:
1. География – 15%
   История – 15% 
2. Биология – 7%...

    14 слайд

    Заставляют родители:
    1. География – 15%
    История – 15%
    2. Биология – 7%
    Физика – 7%
    Иностранный язык – 7%
    10 класс

  • 10 классНе нужен вообще:
1. Химия – 62%
   Музыка – 62%
2. ИЗО – 38%
3. Физич...

    15 слайд

    10 класс
    Не нужен вообще:
    1. Химия – 62%
    Музыка – 62%
    2. ИЗО – 38%
    3. Физическая культура – 23%
    4. Физика - 15%
    История – 15%
    Иностранный язык - 15%
    5. Биология – 7%
    Технология – 7%

  • Развитие деятельности педагогического коллектива должно идти в нескольких нап...

    16 слайд

    Развитие деятельности педагогического коллектива должно идти в нескольких направлениях:

    Осознание педагогами основных задач предметного обучения.
    Осмысление педагогами собственной обучающей, развивающей и воспитательной деятельности в современных условиях.
    Педагогическое взаимообучение по созданию условий для реализации задачи формирования выпускника как компетентной личности, способных к самореализации.

  • "Кто он - современный ученик?""Кто он - современный учитель?"????????????????...

    17 слайд

    "Кто он - современный ученик?"
    "Кто он - современный учитель?"
    ??????????????????????
    ??????????????????????

  • Почему 
я в профессии?

    18 слайд

    Почему
    я в профессии?

  • Рабочие группы:«Русский язык и литература»«Математика и физика»«Химия, биолог...

    19 слайд

    Рабочие группы:
    «Русский язык и литература»
    «Математика и физика»
    «Химия, биология»
    «Искусство»
    «Физическое воспитание и ОБЖ»
    «Английский язык»
    «История и обществознание»

  • Вопросы для подготовки высказывания предметных групп: Кто такой мой ученик?...

    20 слайд

    Вопросы для подготовки высказывания предметных групп:
    Кто такой мой ученик?
    Чему учит мой предмет?
    Чему я хочу научить своих детей?
    Почему жизненно необходимо изучать мой предмет?
    Что в первую очередь надо моим ученикам: знания? умения? навыки?
    Как я могу увлечь своим предметом моего ученика?
    Как в свете современного рынка труда просматривается мой предмет?

  • Ни пуха 
ни пера...

    21 слайд

    Ни пуха
    ни пера...

  • 1. Личность воспитанника.2. Содержание образования.3. Педагогика школы, профе...

    22 слайд

    1. Личность воспитанника.
    2. Содержание образования.
    3. Педагогика школы, профессиограмма учителя.

  • Педагогический совет – бытие, в котором существует школа, формируется ее пар...

    23 слайд

    Педагогический совет – бытие, в котором существует школа, формируется ее парадигма, складывается коллектив, пишется педагогическая поэма, вырастают крылья, реализовываются здоровые педагогические амбиции, где совершается таинство решения неразрешимых проблем. Но при одном условии: каждый приходящий на совет, знает, зачем он там, и готов экспромтом или запрограммировано презентовать свою точку зрения, принимать решения и брать на себя ответственность.

  • Спасибо всем за работу!!!

    24 слайд

    Спасибо всем за работу!!!

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 534 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Тест по Новой истории Латинской Америки
  • Учебник: «Всеобщая история. Новейшая история», Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. и др./Под ред. Искендерова А.А.
  • Тема: Глава 3. Азия, Африка и Латинская Америка в XIX - начале ХХ в.
  • 11.01.2021
  • 8048
  • 193
«Всеобщая история. Новейшая история», Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. и др./Под ред. Искендерова А.А.
Доклад "Договора отчуждение жилого дома на условиях на условиях пожизненного содержания его собственником"
  • Учебник: «Право (углублённый уровень)», Боголюбов Л.Н., Абова Т.Е., Матвеев А.И. и др./ Под ред. Лазебниковой А.Ю., Абовой Т.Е., Матвеева А.И.
  • Тема: § 1. Общие положения гражданского права
  • 11.01.2021
  • 2864
  • 0
«Право (углублённый уровень)», Боголюбов Л.Н., Абова Т.Е., Матвеев А.И. и др./ Под ред. Лазебниковой А.Ю., Абовой Т.Е., Матвеева А.И.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 02.06.2020 106
    • PPTX 5.3 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Владимирова Елена Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Владимирова Елена Викторовна
    Владимирова Елена Викторовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 92975
    • Всего материалов: 231

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 16 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 483 человека из 70 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Мини-курс

История России: ключевые события и реформы

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 134 человека из 45 регионов
  • Этот курс уже прошли 80 человек

Мини-курс

Родительство

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 12 регионов
  • Этот курс уже прошли 10 человек

Мини-курс

Медиа и коммуникации в современном обществе

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 77 человек из 35 регионов
  • Этот курс уже прошли 16 человек