X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Принципы построения воспитательной работы

Организация воспитательной работы Принципы построения воспитательной работы
Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом з...
Функции непосредственного воздействия педагога на ученика: Изучение индивидуа...
Функции создания воспитательной сферы: Сплочение коллектива Формирование благ...
Функции коррекции влияния субъектов социальных отношений ребенка: Социальная ...
Структура воспитательного процесса. Содержательный компонент: - ориентирован ...
Операционно-деятельностный компонент Определяет комплекс педагогических средс...
Аналитико-консультативный компонент Предполагает определение особо важных при...
Принципы внеклассной деятельности. Интересная увлекательная внеклассная работ...
Принцип открытости Учащиеся планируют жизнь в классе совместно с классным рук...
Принцип обратной связи При проведении любого внеклассного мероприятия классны...
Принцип сотворчества Сотрудничество и творчество = сотворчество в подготовке ...
Принцип успешности Степень успешности определяет самочувствие человека, его о...
Принцип деятельности Необходима и нужна активная внеклассная деятельность , к...
Принцип свободы выбора Необходимо предоставить возможность выбора задания или...
Принцип привлекательности будущего дела Не интересны абстрактные и расплывчат...
Класс
Автор

Принципы построения воспитательной работы

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Организация воспитательной работы Принципы построения воспитательной работы

2 слайд

Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным и иным делом легким,- и тем понятнее и легче кажется оно , чем менее человек с ним знаком , теоретически или практически. Почти все признают , что воспитание требует терпения … но весьма немногие пришли к убеждению, что кроме терпения , врожденной способности и навыка необходимы еще и дополнительные знания. К.Д. Ушинский ВОСПИТАНИЕ – это целенаправленное управление процессом развития личности. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС – ядро педагогической деятельности образовательного процесса ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА – воздействие педагога на ученика в рамках реализации своих профессиональных функций

3 слайд

Функции непосредственного воздействия педагога на ученика: Изучение индивидуальных особенностей его развития, его окружения, его интересов Программирование воспитательных воздействий Анализ эффективности воспитательного процесса Реализация комплекса форм и методов индивидуальной работы с учеником

4 слайд

Функции создания воспитательной сферы: Сплочение коллектива Формирование благоприятной эмоциональной атмосферы Включение учащихся в разнообразные виды социальной деятельности Развитие детского самоуправления

5 слайд

Функции коррекции влияния субъектов социальных отношений ребенка: Социальная помощь семье Взаимодействие с педагогическим коллективом Коррекция воздействия средств массовой коммуникации Нейтрализация негативных воздействий социума Взаимодействие с другими образовательными учреждениями

6 слайд

Структура воспитательного процесса. Содержательный компонент: - ориентирован на развитие личности Предполагает формирование тех качеств в человеке, который составляет основу его взаимодействий с людьми, обществом, государством и миром в целом.

7 слайд

Операционно-деятельностный компонент Определяет комплекс педагогических средств , реализуемый педагогом, и по сути представляет определенную работу по решению воспитательных задач на основе поставленных целей.

8 слайд

Аналитико-консультативный компонент Предполагает определение особо важных причин недостатков и успехов в работе педагогов, что позволяет затем более удачно проектировать новый этап совершенствования воспитательного процесса Отслеживает эффективность воспитательного процесса , которая характеризует изменения в уровне воспитанности учащихся

9 слайд

Принципы внеклассной деятельности. Интересная увлекательная внеклассная работа способствует всестороннему развитию личности

10 слайд

Принцип открытости Учащиеся планируют жизнь в классе совместно с классным руководителем, с учетом своих интересов, потребностей и желаний.

11 слайд

Принцип обратной связи При проведении любого внеклассного мероприятия классный руководитель обязан побеседовать с учащимися и изучить их мнение, их настроение, степень их участия в проведенном мероприятии.

12 слайд

Принцип сотворчества Сотрудничество и творчество = сотворчество в подготовке внеклассных мероприятий : внесение корректив в сценарий мероприятия самими учащимися, проявление самостоятельности и инициативы в порученном деле.

13 слайд

Принцип успешности Степень успешности определяет самочувствие человека, его отношение к миру, желание участвовать в работе, стимулировать творчество и сотрудничество. Инструментом оценки успешности может служить слово, интонация, тесты, мимика.

14 слайд

Принцип деятельности Необходима и нужна активная внеклассная деятельность , которую необходимо строить используя знания, умения, навыки учебной деятельности. Предметные вечера, фестивали, конкурсы, интеллектуальные игры – живая и конкретная деятельность.

15 слайд

Принцип свободы выбора Необходимо предоставить возможность выбора задания или дела с учетом возможностей, интересов и личных качеств учащихся Результат- рост активности

16 слайд

Принцип привлекательности будущего дела Не интересны абстрактные и расплывчатые цели. Увлекает конкретный результат выполненного дела.