Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Система академика Л.Занкова
2 слайд
Система Л. Занкова
Кто он - Л.Занков?
Система обучения Л.Занкова – что это такое?
Дидактические принципы системы Л.Занкова
Занковский ли ты учитель?
11 000 ступенек
3 слайд
Кто он – Л.Занков?
Родился
23 апреля 1901года
в Варшаве в семье
русского офицера
4 слайд
Жизненный путь
1916 г.окончил гимназию
Приехал учительствовать
в деревенскую школу
В годы Гражданской
войны работал воспита-
телем в сельхоз.колонии
Получил путевку в
Московский университет
5 слайд
Увлечения Занкова
Евгений Онегин
Классическая музыка
Природа Подмосковья и Крыма
Теннис
6 слайд
Первый класс
7 слайд
Эксперимент
8 слайд
Цели обучения
Общее психическое развитие личности
Создание основы для общего развития каждого школьника
общее развитие - целостное развитие ребенка, его УМА, ВОЛИ, ЧУВСТВ,
НРАВСТВЕННОСТИ, при сохранении ЗДОРОВЬЯ
9 слайд
10 слайд
Ф Г О С
Цель: развитие личности обучающегося
Единство и равнозначность
в развитии данных качеств личности:
интеллектуальных
эмоциональных
волевых
нравственных
11 слайд
Развитие-
это сложный процесс
Взаимодействия факторов
внешних
среда
обучение
Индивидуальные качества ребенка
воспитание
внутренних
12 слайд
Соотношению
обучение ----- развитие
Особый тип обучения
внимание к внутреннему миру ребенка
внимание к содержанию
Организация педагогического процесса
13 слайд
Требования к результатам освоения основной образовательной программы
Личностные Предметные
Метапредметные
14 слайд
Методологическую основу требований ФГОС
составляет
системно-деятельный подход
усвоение и присвоение ребенком
накопленного социального опыта
активная партнерские
самостоятельная взаимодействия
Деятельность В Р Р Р
15 слайд
Единство
в системе Л Занкова и ФГОС
цель понимание
развитие общего способа
личности развития достижения
СИД СД
16 слайд
Целостность
(это ведущее понятие для системы Л.Занкова)
учебных комплектов
единства дидактических принципов
единства типических свойств
17 слайд
Свойства методической системы
Многогранность
Процессуальность познания
Разрешение коллизий
Вариативность
18 слайд
Дидактические принципы
Обучение на высоком уровне трудности
Ведущая роль теоретических знаний
Осознание процесса учения
Быстрый темп прохождения учебного материала
Работа над развитием каждого ребенка
19 слайд
Жизнь на уроке
20 слайд
2.Межпредметные результаты освоения учебных курсов
2.4 использование знаково-символических средств для создания моделей, схем изучаемых объектов
стр.15
21 слайд
Русский язык 3 класс
ПОБЕГ
НАБЕГ
ЗАБЕГ
ПРОБЕЖКА
БЕГУН
Что общего?
22 слайд
Занковский ли ты учитель?
Проверь себя!
Предлагается 21 утверждение
23 слайд
Учебники
24 слайд
25 слайд
26 слайд
27 слайд
28 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 663 987 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Мурзалиева Камила Еркеновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.