X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Система академика Л.Занкова

Система академика Л.Занкова
Система Л. Занкова Кто он - Л.Занков? Система обучения Л.Занкова – что это та...
Кто он – Л.Занков? Родился 23 апреля 1901года в Варшаве в семье русского офицера
Жизненный путь 1916 г.окончил гимназию Приехал учительствовать в деревенскую ...
Увлечения Занкова Евгений Онегин Классическая музыка Природа Подмосковья и Кр...
Первый класс
Эксперимент Годы Кол-во классов Печатные работы 1957 1 ( г.Москва) 1961\62 9 ...
Цели обучения Общее психическое развитие личности Создание основы для общего ...
Ф Г О С Цель: развитие личности обучающегося Единство и равнозначность в разв...
Развитие- это сложный процесс
Соотношению обучение ----- развитие
Требования к результатам освоения основной образовательной программы Личностн...
Методологическую основу требований ФГОС составляет системно-деятельный подход...
Единство в системе Л Занкова и ФГОС цель понимание развитие общего способа ли...
Целостность (это ведущее понятие для системы Л.Занкова) учебных комплектов ед...
Свойства методической системы Многогранность Процессуальность познания Разреш...
Дидактические принципы Обучение на высоком уровне трудности Ведущая роль теор...
Жизнь на уроке
2.Межпредметные результаты освоения учебных курсов 2.4 использование знаково-...
Русский язык 3 класс ПОБЕГ НАБЕГ ЗАБЕГ ПРОБЕЖКА БЕГУН Что общего?
Занковский ли ты учитель? Проверь себя! Предлагается 21 утверждение
Учебники
Класс
Автор

Система академика Л.Занкова

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Система академика Л.Занкова

2 слайд

Система Л. Занкова Кто он - Л.Занков? Система обучения Л.Занкова – что это такое? Дидактические принципы системы Л.Занкова Занковский ли ты учитель? 11 000 ступенек

3 слайд

Кто он – Л.Занков? Родился 23 апреля 1901года в Варшаве в семье русского офицера

4 слайд

Жизненный путь 1916 г.окончил гимназию Приехал учительствовать в деревенскую школу В годы Гражданской войны работал воспита- телем в сельхоз.колонии Получил путевку в Московский университет

5 слайд

Увлечения Занкова Евгений Онегин Классическая музыка Природа Подмосковья и Крыма Теннис

6 слайд

Первый класс

7 слайд

Эксперимент Годы Кол-во классов Печатные работы 1957 1 ( г.Москва) 1961\62 9 (г.Калинин) Экспериментальная программа 1962\63 9 (г.Калинин) 12 ( г.Тула ) Планирование по четвертям 1963\64 84 1964\65 1965\66 371 1034 Начальное обучение.1 класс Начальное обучение.2класс Начальное обучение.3 класс Экспериментальные учебники

8 слайд

Цели обучения Общее психическое развитие личности Создание основы для общего развития каждого школьника общее развитие - целостное развитие ребенка, его УМА, ВОЛИ, ЧУВСТВ, НРАВСТВЕННОСТИ, при сохранении ЗДОРОВЬЯ

9 слайд

10 слайд

Ф Г О С Цель: развитие личности обучающегося Единство и равнозначность в развитии данных качеств личности: интеллектуальных эмоциональных волевых нравственных

11 слайд

Развитие- это сложный процесс

12 слайд

Соотношению обучение ----- развитие

13 слайд

Требования к результатам освоения основной образовательной программы Личностные Предметные Метапредметные

14 слайд

Методологическую основу требований ФГОС составляет системно-деятельный подход усвоение и присвоение ребенком накопленного социального опыта активная партнерские самостоятельная взаимодействия Деятельность В Р Р Р

15 слайд

Единство в системе Л Занкова и ФГОС цель понимание развитие общего способа личности развития достижения СИД СД

16 слайд

Целостность (это ведущее понятие для системы Л.Занкова) учебных комплектов единства дидактических принципов единства типических свойств

17 слайд

Свойства методической системы Многогранность Процессуальность познания Разрешение коллизий Вариативность

18 слайд

Дидактические принципы Обучение на высоком уровне трудности Ведущая роль теоретических знаний Осознание процесса учения Быстрый темп прохождения учебного материала Работа над развитием каждого ребенка

19 слайд

Жизнь на уроке

20 слайд

2.Межпредметные результаты освоения учебных курсов 2.4 использование знаково-символических средств для создания моделей, схем изучаемых объектов стр.15

21 слайд

Русский язык 3 класс ПОБЕГ НАБЕГ ЗАБЕГ ПРОБЕЖКА БЕГУН Что общего?

22 слайд

Занковский ли ты учитель? Проверь себя! Предлагается 21 утверждение

23 слайд

Учебники

24 слайд

25 слайд

26 слайд

27 слайд

28 слайд