Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Мастер-класс «Прием эмоциональной разрядки как средство здоровьесбережения учащихся»
Семендяева О.Н., заместитель директора по УВР МОУ «Новенская СОШ»
2 слайд
Эмоциональная разрядка-
необходимый механизм «перезагрузки» нашего организма для восстановления и настройки всех систем для эффективной психосоматической работы
3 слайд
Положительные эмоции
Создание у детей положительной эмоциональной настроенности является обязательным условием правильно организованного учебного процесса.
Положительные эмоции способны полностью снимать последствия отрицательных
4 слайд
Цель эмоциональных разрядок
снятие умственного напряжения, утомления.
5 слайд
Эмоциональные разрядки:
шутки, улыбки,
использование загадок,
поговорок,
афоризмов,
небольших стихотворений,
музыкальных минуток
6 слайд
Рекомендации
В течение урока рационально использовать 2-3 разрядки.
7 слайд
Собственно загадка
Заурчу, закричу, под небеса улечу.
Хвостом пьёт, а клювом отдает .
Он с хоботом резиновым, желудком парусиновым, а загудит его мотор – глотает он и пыль, и сор.
ВЕРТОЛЕТ
ОТВЕТ
ВОДОПРОВОД
ОТВЕТ
ПЫЛЕСОС
ОТВЕТ
8 слайд
Загадка-анаграмма
Сосна –
куст –
атлас –
кайма –
карп –
корма –
9 слайд
Загадка-анаграмма
Сосна – насос
куст – стук
атлас – салат
кайма – майка
карп – парк
корма – комар
10 слайд
Загадка-задача
рашок,
дучек,
гружок,
лажек,
11 слайд
Загадка-смекалка
Назовите два слова, начинающихся с четырех согласных
12 слайд
Загадка-вопрос
1) Задание: слитно или раздельно. Почему?
а) Солнце спряталось (за) бор.
Чьи глаза сверкают?
Кот забрался на (за) бор –
Перед сном гуляет.
б) Хороша у Аленки коса,
И трава на лугу ей (по) косу,
Скоро лугом пройдется коса –
Приближается время к (по) косу.
13 слайд
Загадка-вопрос
2) Задание: в загадке найти и назвать слова общего рода.
а) Белоручка, лежебока –
Это он или она?
Норовит уйти с урока:
«Я совсем-совсем больна».
б) Он задира и зазнайка.
Кто же это? Угадай-ка!
Выскочка она и злюка.
Посиди с ней рядом. Ну-ка!
14 слайд
Найдите «четвертое лишнее».
1) Ножницы, дрожжи, щипцы, башмаки.
2) Брюки, хлопоты, дверцы, вилы.
3) Дебри, прения, игры, шахматы
15 слайд
Загадки-шутки.
Мать спросила у дочери: «Чашки все еще грязные?»
Дочь ей ответила четырьмя личными местоимениями. Какими?
16 слайд
Моделирование
«Я чувствую, что я…»
(рассказ-фантазия)
17 слайд
__________________
«То, что я хочу познать -это яблоня,
что я познаю – это ветвь яблони,
то, что я передам ученику – это яблоко,
то, что он возьмет от меня, это семечко.
Но из семечка может вырасти яблоня!».
Удачи вам!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 656 291 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Бунька Ирина Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.