X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Современный урок при переходе на вторые стандарты

Современный урок при переходе на вторые стандарты Ниневская Л.В., учитель нач...
Каким должен быть современный урок? Нужно ли на первое место поставить развит...
Современный урок – урок актуальный для настоящего времени Современный урок –у...
Выделяют три постулата современного урока: Урок есть открытие истины, поиск и...
Современный урок Учитель – не единственное действующее лицо на уроке Монологи...
Системно-деятельностный подход Формирование мышления через обучение деятельно...
Основные требования к подготовке и организации современного урока *обеспечить...
Модели современного урока Триединая цель урока План- конспект Преобладающая ф...
Применение новейших информационных технологий Формирование потребности учащих...
Техника проведения урока
Формы организации урока Индивидуальная Групповая , звеньевая, дифференцирован...
Ребенок на современном уроке Цель- готовность к саморазвитию Умение самостоят...
Класс
Автор

Современный урок при переходе на вторые стандарты

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Современный урок при переходе на вторые стандарты Ниневская Л.В., учитель начальных классов Великая цель образования - это не знания, а действия Гербер Спенсер МОБУ «Лицей №5»

2 слайд

Каким должен быть современный урок? Нужно ли на первое место поставить развитие ребенка, а на второе обучение? Нужно ли максимально индивидуализировать процесс обучения? Можно ли сообщать ребенку только те знания, которые понадобятся ему в жизни, и как узнать, что понадобится ему в жизни? Нужно ли превращать урок в игру? Современный урок

3 слайд

Современный урок – урок актуальный для настоящего времени Современный урок –урок действенный имеющий непосредственное отношение к интересам личности ребенка, его родителей, общества, государства.

4 слайд

Выделяют три постулата современного урока: Урок есть открытие истины, поиск истины и осмысление истины в совместной деятельности детей и учителя; Урок есть часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой общечеловеческой культуры; Человек в качестве субъекта осмысления истины и в качестве субъекта жизни на уроке всегда является наивысшей ценностью, выступая в роли цели и никогда не выступая в роли средства.

5 слайд

Современный урок Учитель – не единственное действующее лицо на уроке Монологическое объяснение и требование воспроизвести сказанное-не единственный метод в обучении Не ученик существует для предмета, а предмет для ученика Системно-деятельностный подход

6 слайд

Системно-деятельностный подход Формирование мышления через обучение деятельности Формирование системы культурных ценностей и ее проявлений в личностных качествах Формирование целостной картины мира, адекватной современному уровню научного знания

7 слайд

Основные требования к подготовке и организации современного урока *обеспечить охрану здоровья школьников; *использование технических средств; *подготовка дидактического материала; *разнообразить типы уроков; *укреплять самостоятельную работу учащихся на уроке

8 слайд

Модели современного урока Триединая цель урока План- конспект Преобладающая фронтальная форма обучения Методы и приемы обучения Типы уроков Развивающая деятельностная компоненты Ключевые и базовые компетентности Проектирование урока Разнообразные формы обучения Технологическая карта урока Практический опыт деятельности

9 слайд

Применение новейших информационных технологий Формирование потребности учащихся в познании и умений учиться (ОУУ) Применение идей личностно-ориентированного и личностно-развивающего обучения Разнообразие типов урока Технологичность обучения Тщательное проектирование урока в процессе его подготовки Тенденции развития современного урока Свобода в выборе структуры урока

10 слайд

Техника проведения урока

11 слайд

Формы организации урока Индивидуальная Групповая , звеньевая, дифференцированно-групповая… Фронтальная

12 слайд

Ребенок на современном уроке Цель- готовность к саморазвитию Умение самостоятельно делать выбор, адекватный своим способностям Умение ставить перед собой цель, принимать решения Умение самостоятельно находить выход в нестандартной ситуации Умение проконтролировать себя, свои собственные действия Умение адекватно оценить свои действия, выявить и скорректировать Умение согласовывать свою позицию с другими людьми

13 слайд