X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления

«Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления» ПИП...
Идея метода проектов стимулировать интерес учащихся к проблемам решение пробл...
История метода проектов Метод проектов не является принципиально новым в миро...
В России… Идеи проектного обучения возникли в России параллельно с разработка...
Советская Россия… при советской власти эти идеи стали широко внедряться в шко...
Что мы понимаем под методом проектов развитие познавательных навыков учащихся...
Основные требования к использованию метода проектов: наличие проблемы практич...
Творческая работа Попробуйте предложить несколько тем для проекта по вашему п...
Типология проектов (признаки) Доминирующая в проекте деятельность: исследоват...
Типы проектов: исследовательские творческие приключенческие, игровые информац...
По характеру координации: с открытой, явной координацией со скрытой координацией
По характеру контактов внутренние или региональные (т.е. в пределах одной стр...
По количеству участников проектов личностные (между двумя партнерами, находящ...
По продолжительности проведения: краткосрочными (для решения небольшой пробле...
Творческая работа: Настало время попробовать свои силы! Предложите темы для р...
Спасибо за внимание Центр образовательных информационных технологий Составила...
Класс
Автор

Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

«Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления» ПИППКРО Центр образовательных информационных технологий Составила Кацуба Ю.П.

2 слайд

Идея метода проектов стимулировать интерес учащихся к проблемам решение проблем через проектную деятельность умение практически применять полученные знания развитие рефлекторного (в терминологии Джона Дьюи или критического) мышления.

3 слайд

История метода проектов Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник еще в начале нынешнего столетия в США. Его называли также методом проблем и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанными американским философом и педагогом Дж.Дьюи, а также его учеником В.Х.Килпатриком.

4 слайд

В России… Идеи проектного обучения возникли в России параллельно с разработками американских педагогов. Под руководством русского педагога С.Т. Шацкого в 1905 году была организована группа сотрудников, пытавшаяся активно использовать проектные методы в практике преподавания.

5 слайд

Советская Россия… при советской власти эти идеи стали широко внедряться в школу, но недостаточно продуманно и последовательно постановлением ЦК ВКП/б/ в 1931 году метод проектов был осужден

6 слайд

Что мы понимаем под методом проектов развитие познавательных навыков учащихся умение самостоятельно конструировать свои знания умение ориентироваться в информационном пространстве развитие критического и творческого мышления

7 слайд

Основные требования к использованию метода проектов: наличие проблемы практическая значимость результатов самостоятельная деятельность учащихся структурирование содержательной части проекта использование исследовательских методов

8 слайд

Творческая работа Попробуйте предложить несколько тем для проекта по вашему предмету; междисциплинарных; международных. Наметьте возможные результаты проекта ( в виде реферата, альбома, проекта закона, предложений по совершенствованию, преобразованию чего-либо, сценария фильма и т.д.)

9 слайд

Типология проектов (признаки) Доминирующая в проекте деятельность: исследовательская, поисковая, творческая, ролевая, прикладная (практико-ориентированная), ознакомительно-ориентировочная, пр. (исследовательский проект, игровой, практико-ориентированный, творческий); Предметно-содержательная область: моно проект (в рамках одной области знания); межпредметный проект. Характер координации проекта: непосредственный (жесткий, гибкий), скрытый (неявный, имитирующий участника проекта, характерно для телекоммуникационных проектов). Характер контактов (среди участников одной школы, класса, города, региона, страны, разных стран мира). Количество участников проекта. Продолжительность проекта.

10 слайд

Типы проектов: исследовательские творческие приключенческие, игровые информационные проекты практико-ориентированные

11 слайд

По характеру координации: с открытой, явной координацией со скрытой координацией

12 слайд

По характеру контактов внутренние или региональные (т.е. в пределах одной страны); международные (участники проекта являются представителями разных стран).

13 слайд

По количеству участников проектов личностные (между двумя партнерами, находящимися в разных классах, школах,) парные (между парами участников); групповые (между группами участников).

14 слайд

По продолжительности проведения: краткосрочными (для решения небольшой проблемы или части более крупной проблемы). на одном - двух уроках; средней продолжительности (от недели до месяца); долгосрочные (от месяца до нескольких месяцев).

15 слайд

Творческая работа: Настало время попробовать свои силы! Предложите темы для различных типов проектов (по первому признаку). Придайте им определенный характер и по другим признакам Обязательно укажите проблему, сформулируйте цели и задачи проекта, учебный материал по предметам Каким образом результаты проекта могут быть оформлены и какую практическую/теоретическую значимость этот проект может иметь и в какой области. Отдельно следует указать, какие цели интеллектуального, нравственного, культурного развития учащихся вы при этом ставите. Обсудите свои предложения в группе, постарайтесь выбрать лучшие

16 слайд

Спасибо за внимание Центр образовательных информационных технологий Составила Кацуба Ю.П.