X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Развитие памяти, внимания и логического мышления учащихся 1 класса посредством проектной деятельности

Развитие памяти, внимания и логического мышления учащихся 1 класса посредство...
Что такое проект? специальное задание, которое имеет цель и определенный исхо...
Цель и задачи работы над темой в проектной деятельности Цель: Реализация деть...
Этапы проектной деятельности Для начальной школы, исходя из новых ФГОС, реком...
Выбор темы Выбор темы - это организуемая и координируемая учителем процедура,...
Матрица проекта название Моя помощь зимующим птицам! этапы и сроки Долго- сро...
Классный час :«Зимующие птицы»
Сейчас покушаю ягод и… Громкий крик синиц “ци-ци-ци-пи”, “ин-чи-ин-чи”, крик ...
В ГНЁЗДЫШКЕ СПРЯЧУСЬ! Гнездо синица устраивает в дуплах, нишах построек, стар...
З А Г А Д К А Я весь день ловлю жучков, Уплетаю червячков. В тёплый край я не...
НАШ БЛИЗКИЙ СОСЕД! Питается семенами растений, зерновыми культурами.
Мне холодно и голодно!
ПОМОГИ СИНИЧКЕ!
ЗАПОМНИ ЭТИХ ПТИЦ. СНЕГИРЬ ЩЕГОЛ ДЯТЕЛ
Стихи Мы все такие дружные И все такие разные, Друг другу очень нужные И все ...
1 "А" – дружная семья!
«Птичек очень я люблю —им кормушку смастерю!» Кормушки строили и корм мы соби...
Наши достижения
С И Н К В Е Й Н Птицы. Зимующие, голодающие. Мёрзнут, голодают, ищут корм. Пт...
С П А С И Б О !
Класс
Автор

Развитие памяти, внимания и логического мышления учащихся 1 класса посредством проектной деятельности

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Развитие памяти, внимания и логического мышления учащихся 1 класса посредством проектной деятельности Касимова Татьяна Леонидовна учитель начальных классов МОУ СОШ № 24 г. Владимира 1 квалификационная категория

2 слайд

Что такое проект? специальное задание, которое имеет цель и определенный исход;(Дж. Дьюи) специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ (проект - это то, что мы делаем);(А.В.Горячев) способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться практическим результатом; (И.Д. Чечель) план создания чего-либо, включающий в себя описание, чертежи, макеты и.т.д. (толково-словообразовательный словарь Т.Ф. Ефремова)

3 слайд

Цель и задачи работы над темой в проектной деятельности Цель: Реализация детьми своих способностей и потенциала личности. Задачи: Формирование позитивной самооценки и самоуважения. Формирование уважительного отношения к иному мнению. Формирование навыков диалогового общения и социального взаимодействия. Формирование социально- приемлемых норм поведения. Формирование навыков организации рабочего пространства и использования рабочего времени. Развитие учебной мотивации. Развитие самостоятельности и личной ответственности за принятые решения, выполненный творческий продукт. Развитие умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование). Развитие умения соединять теоретический материал с практической деятельностью (т.е. формирование интеллектуальной автономности –умения конструировать новое знание на основе имеющегося опыта и тех приращений, которые возникли в ходе коммуникации.) Воспитание лучших качеств личности: чуткости, сопереживания, доброты, великодушия, трудолюбия, целеустремлённости, настойчивости, терпения и др.

4 слайд

Этапы проектной деятельности Для начальной школы, исходя из новых ФГОС, рекомендуется технология А.В. Горячева: выбор темы; сбор сведений (сбор, систематизация, хранение информации по теме); выбор проектов; реализация проектов; презентация (защита проектов).

5 слайд

Выбор темы Выбор темы - это организуемая и координируемая учителем процедура, результатом которой является компромисс - тема, определяемая как интересами детей, так и возможностями учителя. Выбрав тему в сотворчестве с учащимися, учитель составляет её матрицу , фиксируя предполагаемые проекты для раскрытия темы и намечая источники информации (учебные и внеучебные). Тема может быть связана с различными учебными дисциплинами. Если детей увлекает работа над темой, то использование деталей изучаемой темы на уроках позволит повысить мотивацию обучения.

6 слайд

Матрица проекта название Моя помощь зимующим птицам! этапы и сроки Долго- сроч-ный конечный продукт Инфор-мацион-ные до- клады, кормуш-ки,изоб-ражения птиц в разных вариан-тах ДействиЯ РАБОТА КОЛЛЕКТИВНАЯ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ, В ПАРАХ, ГРУППАХ Роли Субъ-ект- субъект необходимые материалы Картон,пластик,пено-пласт,дерево и корм. источники информа-ции хрестоматия по окружающмиру,домашняя и школьные библиоте- ки, интернет привлечение помощников Учитель, родители учеников, школьный библиоте-карь, в школе вне школы

7 слайд

Классный час :«Зимующие птицы»

8 слайд

Сейчас покушаю ягод и… Громкий крик синиц “ци-ци-ци-пи”, “ин-чи-ин-чи”, крик — о помощи...

9 слайд

В ГНЁЗДЫШКЕ СПРЯЧУСЬ! Гнездо синица устраивает в дуплах, нишах построек, старых гнездах белок, хищных птиц и в других закрытых местах.

10 слайд

З А Г А Д К А Я весь день ловлю жучков, Уплетаю червячков. В тёплый край я не летаю, Здесь под крышей обитаю, — Чик-чирик! Не робей, Я бывалый...

11 слайд

НАШ БЛИЗКИЙ СОСЕД! Питается семенами растений, зерновыми культурами.

12 слайд

Мне холодно и голодно!

13 слайд

ПОМОГИ СИНИЧКЕ!

14 слайд

ЗАПОМНИ ЭТИХ ПТИЦ. СНЕГИРЬ ЩЕГОЛ ДЯТЕЛ

15 слайд

Стихи Мы все такие дружные И все такие разные, Друг другу очень нужные И все мы – первоклассные!

16 слайд

1 "А" – дружная семья!

17 слайд

«Птичек очень я люблю —им кормушку смастерю!» Кормушки строили и корм мы собирали, И много информации нашли! Нам мамы с папами активно помогали- Все вместе птиц от голода спасли!

18 слайд

19 слайд

20 слайд

Наши достижения

21 слайд

22 слайд

С И Н К В Е Й Н Птицы. Зимующие, голодающие. Мёрзнут, голодают, ищут корм. Птицы- полезны для человека. Птицам нужно помогать зимой!

23 слайд

С П А С И Б О !