Инфоурок Другое ПрезентацииРеализация требований ФГОС средствами УМК «ОС «ШКОЛА 2100»

Реализация требований ФГОС средствами УМК «ОС «ШКОЛА 2100»

Скачать материал
Скачать материал "Реализация требований ФГОС средствами УМК «ОС «ШКОЛА 2100»"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Животновод

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • ТЕМА: Федерального инновационного проектаРеализация требований ФГОС средствам...

    1 слайд

    ТЕМА: Федерального инновационного проекта
    Реализация требований ФГОС средствами УМК «ОС «ШКОЛА 2100»
    Выделите ключевые информационные единицы темы.

  • Актуализация знанийВ двух предложениях сформулируйте качественно новые измене...

    2 слайд

    Актуализация знаний
    В двух предложениях сформулируйте качественно новые изменения изложенные в новом ФГОС.
    (формат задания ЕГЭ)
    Первое предложение должно раскрывать сущность понятия.
    Второе предложение расширяющее: структура понятия и (или) перечисление классификаций, видов понятия, примеры.



  • Оцени свой ответ, сравнив свой вариант с информацией следующего слайда.Критер...

    3 слайд

    Оцени свой ответ, сравнив свой вариант с информацией следующего слайда.
    Критерии оценки:
    Полнота ответа (выделение существенно важных единиц)
    Правильность ответа
    Самостоятельность
    Уровень проверяемого знания

  • Предметные  
опыт
получения, преобразования и применения предметных знаний …М...

    4 слайд

    Предметные
    опыт
    получения, преобразования и применения предметных знаний …
    Метапредметные
    универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные) - основа умения учиться …
    Личностные
    ценностно-смысловые установки личностной позиции,
    основы российской и гражданской идентичности …
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ «РАЗВИТИЕ личности обучающегося на основе освоения … ДЕЙСТВИЙ … составляет основной результат образования»
    ФГОС – это требования к …



    СТРУКТУРЕ
    РЕЗУЛЬТАТАМ
    основной образовательной программы
    УСЛОВИЯМ
    АКЦЕНТ СМЕЩАЕТСЯ С ПЕРЕДАЧИ ЗНАНИЙ НА УМЕНИЯ ИМИ, ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!

  • Тема: Проектирование урока с использованием методик деятельностного подхода...

    5 слайд

    Тема: Проектирование урока с использованием методик деятельностного подхода
    по комплексу технологий
    «Школы 2100»
    Внимательно прочитайте тему занятия, выделите ключевые слова.
    Как вы думаете чем мы будем сегодня заниматься?
    Какова будет наша основная деятельность?

  • Ключевые информационные единицы: Проектирование.  Методики деятельностного по...

    6 слайд

    Ключевые информационные единицы: Проектирование. Методики деятельностного подхода. Комплекс технологий ОС «Школа 2100».
    Как вы думаете какова будет цель нашего занятия?
    Цель:
    Сформировать (освоить) алгоритм проектирования урока в одной из технологии деятельностного обучения ОС «Школа 2100»


  • Если тема семинара – проектирование ……
то в какой технологии целесообразно ор...

    7 слайд

    Если тема семинара – проектирование ……
    то в какой технологии целесообразно организовать нашу работу?
    Назовите основные этапы этой технологии для урочной деятельности
    Мотивация к деятельности.
    Условия проекта.
    Этап разработки программы реализации проекта.
    Организация деятельности по реализации программы.
    Представление результата.
    Оценка деятельности.

  • Как вы думаете можно ли этот алгоритм считать планом работы нашего семинара?К...

    8 слайд

    Как вы думаете можно ли этот алгоритм считать планом работы нашего семинара?
    Какой этап работы мы уже выполнили?
    Какой этап работы следующий?

  • Условия выполнения проекта:Какую роль мы играем в проекте?

Что мы должны соз...

    9 слайд

    Условия выполнения проекта:
    Какую роль мы играем в проекте?

    Что мы должны создать? (продукт, результат проекта)
    Какие технологии используем?
    Как представляем результат?
    Как оцениваем?


  • – Какие технологии есть в арсенале 
ОС «Школа 2100» и их потенциал
Актуализа...

    10 слайд


    – Какие технологии есть в арсенале
    ОС «Школа 2100» и их потенциал

    Актуализация 2 этап

  • Урок по комплексу технологий «Школы 2100»технология ПРОБЛЕМНОГО ДИАЛОГА...

    11 слайд

    Урок по комплексу технологий «Школы 2100»
    технология ПРОБЛЕМНОГО ДИАЛОГА








    1.Учитель создаёт проблемную ситуацию, а ученики формулируют проблему (цель) урока.
    3.Учитель предлагает ученикам диалог, задания. Ученики открывают новые знания, находят решение.
    4.Ученики применя-ют новые знания в задачах примене-ния.
    технология ОЦЕНИВАНИЯ







    технол. ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ







    1. Оцениваем решение конкретных задач (заданий).
    2. Ученик сам оценивает себя:
    Какая была цель? Справился? Правильно? Сам? Отметка?
    3-7. Каждое задание по таблицам умений, уровням успешности и пр.
    1. До чтения – прогнозирование.
    2. Во время чтения – задаём вопросы к тексту, ищем ответы в нем, проникаем в смысл, в подтекст.
    3. После чтения – формулируем своё понимание.
    2.Учитель и ученики вспоминают то, что уже известно по проблеме и определяют пути решения, поиска нового.
    Оценивать свои и чужие поступки, стремиться к созидательной деятельности
    Добывать, преобразовывать и представлять информацию
    Доносить свою позицию, понимать других, договариваться, делать что-то сообща
    Организовывать свои дела: ставить цель, планировать, получать и оценивать результат

  • Этап разработки программы реализации проектаПланирование деятельности:1. Отб...

    12 слайд

    Этап разработки программы реализации проекта
    Планирование деятельности:
    1. Отбор инструментария
    2. Формулировка критериев оценки полученного результата.
    3. Определение видов деятельности
    и порядок действий
    На какой этап сколько спланируем времени.
    1час на освоение алгоритма, 1 час на проектирование 30 – 40 минут презентация и оценка результата.
    Будем проектировать весь урок или элементы урока.
    Весь урок. Подробно этап постановки проблемы.
    Как мы организуем группы? Ядро групп педагоги пришедшие с учебником и программой, остальные примкнули к группам по интересу.
    Как мы будем представлять результат?
    2-3 проекта по желанию групп


  • Отбор инструментарияОбразовательная программа. Рабочая программа учителя. 
Те...

    13 слайд

    Отбор инструментария
    Образовательная программа. Рабочая программа учителя.
    Технологии деятельностного обучения.
    Технологическая карта урока- ПДО
    Таблица требований УУД
    Учебник
    Алгоритм оценки урока

  • Как оцениваем проекты?Критерии оценки – по схеме анализа урока.
1. Соблюдение...

    14 слайд

    Как оцениваем проекты?
    Критерии оценки – по схеме анализа урока.
    1. Соблюдение этапов алгоритма.
    2. Соблюдение этапов урока ПДУ.
    3. Соответствие проблемы -теме урока.
    4. Отбор целей (результатов) – урока.
    5. Эффективность урока
    6. отбор форм организации деятельности, формулирование продуктивных заданий.

  • 15Примерный алгоритм подготовки проблемно-диалогического урока1.Отобрать мини...

    15 слайд

    15
    Примерный алгоритм подготовки проблемно-диалогического урока
    1.Отобрать минимум – новые знания и умения данного урока.
    2.Поставить цели урока – каким действиям по работе с новым знанием будем обучать (развитие умений).
    3.Спроектировать постановку проблемы: цели, вопроса, темы урока (+версии решения).
    4.Наметить актуализацию знаний, которые нужны для решения проблемы, и планирование поиска решения.
    5.Обозначить шаги поиска решения проблемы: какие знания и как ученики смогут открыть сами.
    6.Спланировать выражение решения проблемы.
    7. Подготовить задания на применение нового знания.

  • «Как пользоваться мини максом??»ПРАВИЛА НА ОБЛОЖКЕ УЧЕБНИКА: 
Каждому надо уч...

    16 слайд

    «Как пользоваться мини максом??»
    ПРАВИЛА НА ОБЛОЖКЕ УЧЕБНИКА:
    Каждому надо учиться выбирать главное и интересное! Не всё, что есть в учебнике, нужно запомнить или выполнить!
    ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ УРОКА:
    1. Определить минимум ближайшего урока (по программе, специальным страницам учебника и т.д.).
    2. Выделить в параграфе минимум (правило, алгоритм, закономерность, понятие и т.д.) и спланировать работу прежде всего с этим минимальным содержанием.
    3. Распорядиться максимумом (остальное содержание параграфа): если успеем – хорошо, если нет – не страшно, не будем это читать и делать и не будем задавать на дом!!!

  • 17Определение минимумаКак мы можем определить минимум?С помощью таблицы требо...

    17 слайд

    17
    Определение минимума
    Как мы можем определить минимум?
    С помощью таблицы требований, Таблицы УУД
    С помощью программы, а также
    методических рекомендаций.
    С помощью учебника (перечень
    умений)
    Объяснять действие притяжения Земли на предметы
    С помощью вывода в параграфе
    Понятие, которое нужно запомнить

  • Принцип минимакса(5 кл.) 181. Определить миниум. 2. Выделить его в §. 3. А м...

    18 слайд

    Принцип минимакса
    (5 кл.)
    18
    1. Определить миниум. 2. Выделить его в §. 3. А максимум?
    Зарождение скотоводства
    Зарождение земледелия
    Союз родов - племена
    Глиноделие. ткачество
    Конфликт племен
    Переселение племен
    Языковые семьи
    Управление в племени
    Быт земледельц.
    Быт земледельц.

  • Проблемно-диалогический урок
1.Постановка проблемы:         -«С одной сто...

    19 слайд

    Проблемно-диалогический урок
    1.Постановка проблемы: -«С одной стороны… , но с другой стороны …»; -«Что вас удивляет? …» -«Какой возникает вопрос? (проблема)»
    2.Актуализация: «Вспомните, что мы уже знаем по этой проблеме?»
    3. Поиск решения: «По тексту определите …»
    4. Решение: «Как мы можем ответить на наш вопрос?»
    Проблемно-диалогическая технология
    Цель - обучить самостоятельному решению проблем (ФГОС)
    Средство - открытие знаний вместе с детьми
    Е.Л.Мельникова
    Регулятивные УУД
    Коммуникативные УУД

  • Если группе необходимо то можно включить слайды для повторения по теории ПДУ...

    20 слайд

    Если группе необходимо то можно включить слайды для повторения по теории ПДУ
    Занятие по теории ПДУ уже было
    Способы (приемы)создания проблемной ситуации с помощью УМК с примерами.
    Типы диалога- подводящий и побуждающий.

  • 21Главное средство достижения целей – работа с ПРОДУКТИВНЫМИ заданиямиОсмысли...

    21 слайд

    21
    Главное средство достижения целей – работа с ПРОДУКТИВНЫМИ заданиями
    Осмысли цель задания (что надо сделать?).
    Найди нужную информацию (текст, рис…).
    Преобразуй информацию в соответствии с заданием (найти причину, выделить главное, дать оценку…).
    Сформулируй (устно/письменно) ответ, используя слова: «я считаю, что…, потому что во-первых…, во-вторых… и т.д.».).
    Дай полный ответ (рассказ), не рассчитывая на наводящие вопросы учителя.
    Прочитай текст и сформулируй для себя: «Что такое продуктивное задание.» Приведи пример.

  • Регулятивные УУД (необходимый для 5-6 классов)

    22 слайд

    Регулятивные УУД (необходимый для 5-6 классов)

  • СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ФГОС (в системе «Школа 2100»)
Учитель:____...

    23 слайд

    СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ФГОС (в системе «Школа 2100»)
    Учитель:________________________. Класс:___.
    Предмет:__________. Тема:______________________

  • Представляете свой проект по алгоритму.Оценивать свою работу по сформированны...

    24 слайд

    Представляете свой проект по алгоритму.
    Оценивать свою работу по сформированным критериям вы будете после оценки коллег.
    Коллеги оцените проект группы по критериям.

  • Какую мы ставили цель? Сравнили со слайдом.Какие мы ставили задачи?
Какие ис...

    25 слайд

    Какую мы ставили цель?
    Сравнили со слайдом.
    Какие мы ставили задачи?
    Какие использовали технологии?
    Что успели? Что не успели?
    Оцените свою работу на семинаре
    по 6 бальной системе.
    Предлагаем дооформить представленные проекты для публикации их на сайте.

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 176 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Тест по Новой истории Латинской Америки
  • Учебник: «Всеобщая история. Новейшая история», Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. и др./Под ред. Искендерова А.А.
  • Тема: Глава 3. Азия, Африка и Латинская Америка в XIX - начале ХХ в.
  • 11.01.2021
  • 8049
  • 193
«Всеобщая история. Новейшая история», Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. и др./Под ред. Искендерова А.А.
Доклад "Договора отчуждение жилого дома на условиях на условиях пожизненного содержания его собственником"
  • Учебник: «Право (углублённый уровень)», Боголюбов Л.Н., Абова Т.Е., Матвеев А.И. и др./ Под ред. Лазебниковой А.Ю., Абовой Т.Е., Матвеева А.И.
  • Тема: § 1. Общие положения гражданского права
  • 11.01.2021
  • 2865
  • 0
«Право (углублённый уровень)», Боголюбов Л.Н., Абова Т.Е., Матвеев А.И. и др./ Под ред. Лазебниковой А.Ю., Абовой Т.Е., Матвеева А.И.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 19.05.2020 120
    • PPTX 3.2 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кузина Нина Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кузина Нина Михайловна
    Кузина Нина Михайловна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 96848
    • Всего материалов: 242

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 483 человека из 70 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Рациональность и творчество в педагогике

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление стрессом и психологическими состояниями

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 78 человек из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 54 человека

Мини-курс

Event-менеджмент и видеопродакшн: от концепции до успешной реализации

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 10 человек