X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Беседа – как метод работы с отдельными детьми

Беседа – как метод работы с отдельными детьми
Ребёнок, который не может найти взаимопонимания с родителями, учителями, свер...
Борьба за внимание Борьба за самоутверждение Желание отомстить Потеря веры в ...
Правильно построенная беседа- залог положительного результата в общении с реб...
Каждый разговор с ребёнком – очень нежное и в то же время ответственное прико...
младший школьный возраст: потребность в защищённости, безопасности подростков...
«Самый лучший учитель для ребенка тот, кто, духовно общаясь с ним, забывает, ...
Класс
Автор

Беседа – как метод работы с отдельными детьми

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Беседа – как метод работы с отдельными детьми

2 слайд

3 слайд

Ребёнок, который не может найти взаимопонимания с родителями, учителями, сверстниками, агрессивно реагирует на замечания в свой адрес; с наличием закреплённых отрицательных форм поведения; привлекающий к себе особое внимание поступками, которые общество осуждает, не приемлет; не доверяющий взрослым.

4 слайд

Борьба за внимание Борьба за самоутверждение Желание отомстить Потеря веры в собственный успех

5 слайд

Правильно построенная беседа- залог положительного результата в общении с ребёнком.

6 слайд

Каждый разговор с ребёнком – очень нежное и в то же время ответственное прикосновение к душе, проникновение во внутренний мир школьника.

7 слайд

младший школьный возраст: потребность в защищённости, безопасности подростковый возраст: потребность в признании и уважении, определённом социальном статусе среди сверстников

8 слайд

«Самый лучший учитель для ребенка тот, кто, духовно общаясь с ним, забывает, что он учитель, и видит в своем ученике друга, единомышленника. Такой учитель знает самые сокровенные уголки сердца своего воспитанника, и слово в его устах становится могучим орудием воздействия на молодую, формирующуюся личность. От чуткости учителя к духовному миру воспитанников как раз и зависит создание обстановки, побуждающей к нравственному поведению, нравственным поступкам» В.А. Сухомлинский .

9 слайд

10 слайд