Инфоурок Другое ПрезентацииУМК «Перспективная начальная школа»

УМК «Перспективная начальная школа»

Скачать материал
Скачать материал "УМК «Перспективная начальная школа»"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Инструктор по туризму

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • УМК «Перспективная начальная школа»

    1 слайд

    УМК «Перспективная начальная школа»

  • В состав УМК по каждому учебному предмету, как правило, включает в себя: уче...

    2 слайд


    В состав УМК по каждому учебному предмету, как правило, включает в себя:
    учебник;
    хрестоматию;
    тетрадь для самостоятельной работы;
    методическое пособие(для учителя).

  • УМК раскрывает содержание русского языка, литературного чтения, математики...

    3 слайд


    УМК раскрывает содержание русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, технологии, информатики, музыки, иностранного языка.

  • 4 слайд

  • Информационно-образовательная среда УМК»перспективная начальная школа» 
Уче...

    5 слайд

    Информационно-образовательная среда
    УМК»перспективная начальная школа»


    Учебно-методический
    комплекс


    Рабочие программы(для учителя)
    Учебник
    Рабочая тетрадь
    Методическое пособие
    для учителя
    Хрестоматия
    Самостоятельные и контрольные
    работы

    Для ученика:
    вспомогательные
    ресурсы
    по предметам
    Тетради для самостоятельной работы
    Словари
    Материал для развития речи
    Дополнительный источник информации
    (хрестоматия)
    CD по информатике
    Интернет - сайты
    Музейный Дом

  • Приоритетом учебно-методического комплекта становится формирование деятельнос...

    6 слайд

    Приоритетом учебно-методического комплекта становится формирование деятельности:
    познавательной,
    речевой,
    организационной

  • Основная идея УМК «Перспективная начальная школа»    	Оптимальное развитие к...

    7 слайд

    Основная идея УМК
    «Перспективная начальная школа»
    Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интереса, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик как равноправный участник процесса обучения выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.


  • При отборе и изложении учебного материала учитывались следующие положения:воз...

    8 слайд

    При отборе и изложении учебного материала учитывались следующие положения:
    возраст школьника;
    разный уровень его развития;
    топографическая принадлежность школьника;
    разный уровень владения русским языком;
    разная наполняемость класса;

  • Содержательные линии индивидуального развитияформирование познавательных инте...

    9 слайд

    Содержательные линии индивидуального развития
    формирование познавательных интересов школьников и готовность к самообразовательной деятельности ; развитие умственных способностей, творческого мышления; воспитание уважения к эрудиции и предметной компетентности;
    воспитание социально-психологической адаптированности к учебно-воспитательному процессу и к жизни в коллективе;
    воспитание физической культуры;
    социально-нравственное воспитание;
    формирование эстетического сознания младшего школьника и его художественного вкуса.

  • Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка.
включает работу с разн...

    10 слайд

    Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка.
    включает работу с разными источниками информации(учебник, хрестоматия, рабочая тетрадь, словари, Интернет);
    работу в сотрудничестве(в малой, большой учебной группе)
    и в разном качестве(ведущего, ведомого, организатора учебной деятельности);
    самостоятельную работу.



    Основные принципы УМК:

  • Принцип целостности картины мира воссоздать целостность картины мира,
	обеспе...

    11 слайд

    Принцип целостности картины мира
    воссоздать целостность картины мира,
    обеспечить осознание ребёнком разнообразных связей между его объектами и явлениями;

    учёт межпредметных связей и разработка интегрированных курсов по русскому языку и литературному чтению, по окружающему миру и технологии.

  • Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников ориентиро...

    12 слайд

    Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников
    ориентирован на постоянную педагогическую поддержку всех учащихся
    сохранение разноуровневого представления знаний в течение всех лет начального обучения;


    возможность освоить всё содержание образования на уровне обязательного минимума.

  • Принципы прочности и наглядности эти принципы реализуют ведущую идею УМК: чер...

    13 слайд

    Принципы прочности и наглядности
    эти принципы реализуют ведущую идею УМК: через рассмотрение частного(конкретное наблюдение) к пониманию общего(постижению закономерности); от общего, т.е. от постигнутой закономерности, к частному, т.е. к способу решения конкретной учебной задачи;
    предполагает жёстко продуманную систему повторения, т. е. неоднократное возвращение к уже пройденному материалу;

  • Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей формиро...

    14 слайд

    Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей
    формирование привычек к чистоте, порядку, аккуратности;
    соблюдение режима дня;
    создание условий для активного участия детей в оздоровительных мероприятиях (утренняя гимнастика, динамические паузы во время занятий в школе, экскурсии на природу и др.

  • Типические свойства методической системы: 	КОМПЛЕКТНОСТЬ:
формирование  умени...

    15 слайд

    Типические свойства методической системы:
    КОМПЛЕКТНОСТЬ:
    формирование умения, работать с учебником и с несколькими источниками информации (учебником, справочниками, простейшим оборудованием);
    формирование умения делового общения (работа в парах, малым и большим коллективом).

  • обмен информацией между учебниками;
демонстрация не менее двух точек зрения п...

    16 слайд

    обмен информацией между учебниками;
    демонстрация не менее двух точек зрения при объяснении нового материала;
    выход за пределы учебника в зону словарей;
    наличие внешней интриги, героями которой часто являются брат и сестра (Миша и Маша);
    общий метод ПРОЕКТОВ.

  • ИНСТРУМЕНТАЛЬНОСТЬ: включение словарей разного назначения во все учебники;
по...

    17 слайд

    ИНСТРУМЕНТАЛЬНОСТЬ:
    включение словарей разного назначения во все учебники;
    постоянная организация специальной работы по поиску информации внутри учебника, комплекта в целом и за его пределами;
    применение в учебном процессе простейших инструментов (лупы, рамочки, линейки, компаса, термометра, цветных карандашей в качестве маркеров и пр.) для решения учебных задач;
    инструмент восприятия действительности (создание условий для выражения детьми двух равноправных точек зрения, для работы с несколькими источниками информации).;
    максимальное размещение методического аппарата в корпусе учебника, рассчитанного как на индивидуальное выполнение заданий, так и на парную или групповую работу.

  • ИНТЕРАКТИВНОСТЬ: прямое диалоговое взаимодействие школьника и учебника за рам...

    18 слайд

    ИНТЕРАКТИВНОСТЬ:
    прямое диалоговое взаимодействие школьника и учебника за рамками урока посредством обращения к компьютеру или посредством переписки с учёными Академии Наук;
    включение школьников в клубную деятельность(клубы «Ключ и заря», «Мы и окружающий мир»);
    реализация интерактивных проектов.

  • ИНТЕГРАЦИЯ: 
понимание условности строгого деления естественно-научного и гум...

    19 слайд

    ИНТЕГРАЦИЯ:

    понимание условности строгого деления естественно-научного и гуманитарного знания на отдельные образовательные области;
    стремление к созданию синтетических, интегрированных курсов, дающих школьникам представление о целостной картине мира

  • УМК КАК   СПОСОБ  ОРГАНИЗАЦИИ   ЖИЗНЕННОГО ПРОСТРАНСТВА  ШКОЛЬНИКА на основе...

    20 слайд

    УМК КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕННОГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЬНИКА на основе создания единой для каждой предметной области внешней интриги


    - Создается вымышленная топографическая и историко-культурная среда, некое жизненное пространство, внутри которого получают «гражданство» авторы и все участники проекта «Перспективная начальная школа».
    Рядом с учащимися разворачивается жизнь их сверстников, одноклассников (старшей сестры, младшего брата - Маши и Миши Ивановых). У них есть конкретные родители, бабушки и дедушки, родственники со своими биографиями и именами.
    Прадедушка Маши и Миши - участник Великой Отечественной войны.
    У героев УМК есть конкретное место проживания –
    c названием, историей, определенным рельефом местности; родителями, школой, учителями, одноклассниками и друзьями.
    Герои комплекта вместе с учащимися становятся непосредственными участники приключений и событий.


  • Создание условий для общения    (инструментарий общения)Единая система пикто...

    21 слайд

    Создание условий для общения
    (инструментарий общения)
    Единая система пиктограмм: чтение по цепочке, чтение по ролям, работа в парах, в малой группе, индивидуальная работа, эксперимент, наблюдение.
    Активные формы и приемы организации урока:
    заседания предметных клубов, «Походы в Музейный Дом», динамические паузы в рамках темы урока, выставки работ детей, взаимопроверка.
    - «Развитие речи» как специально выделенная система работы, занимающая отдельную часть учебника «Русский язык»
    - «Азбука вежливости» устного и письменного общения как специальная линия в рамках «Развития речи».

  • Система клубной работы через    интерактивное  общениеКлуб «Ключ и заря»...

    22 слайд

    Система клубной работы через интерактивное общение
    Клуб «Ключ и заря»
    Русский язык
    Литературное чтение

    Клуб «Мы и окружающий мир»
    Мы и окружающий мир
    Математика
    Технология
    Систематически
    ведущийся обмен
    письмами между
    Клубами
    и
    школьниками


    Общение
    через Интернет

  • Таким образом учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа» п...

    23 слайд

    Таким образом учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа» позволяет достичь оптимального индивидуального развития каждого ребёнка.

  • Спасибо за внимание!

    24 слайд

    Спасибо за внимание!

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 973 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 01.10.2020 232
    • PPTX 1.2 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Давыдова Юлия Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Давыдова Юлия Сергеевна
    Давыдова Юлия Сергеевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 70012
    • Всего материалов: 194

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Мини-курс

Эффективные стратегии текстовых коммуникаций в бизнесе

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление личной продуктивностью менеджера

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Развитие предметно-практических действий, игровых навыков и математических представлений у детей раннего возраста

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе