X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Компетенции заместителя директора школы

Приложение к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Росс...
Профессиональная компетентность действия руководителя, обеспечивающих своевре...
Коммуникативная компетентность действия руководителя, обеспечивающих эффектив...
Информационная компетентность действия руководителя, обеспечивающие эффективн...
Правовая компетентность действия руководителя, обеспечивающие эффективное исп...
Анализирует Прогнозирует Планирует и организует Контролирует Корректирует Раз...
Анализирует проблемы учебно-воспитательной работы; результаты учебно-воспитат...
Прогнозирует тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для корр...
Планирует и организует текущее  и перспективное планирование деятельности пед...
Координирует работу методических объединений учителей; разработку необходимой...
Руководит учебно-воспитательным процессом; созданием благоприятной учебно-вос...
Контролирует правильность и своевременность заполнения классных журналов и др...
Корректирует ход выполнения учебного плана и программ; планы работы методичес...
Разрабатывает методические документы, обеспечивающие учебный процесс; нормати...
Консультирует участников образовательного процесса по принципиальным методиче...
Оценивает и экспортирует стратегические документы школы (образовательную прог...
Предоставляет справки по внутришкольному контролю; анализ контрольных срезов ...
Редактирует подготовленные к изданию методические материалы.
Класс
Автор

Компетенции заместителя директора школы

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

2 слайд

Приложение к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2009 г. № 593 Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих Раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"

3 слайд

Профессиональная компетентность действия руководителя, обеспечивающих своевременное и оптимальное решение управленческих проблем и типичных профессиональных задач; видение проблем и их преодоление; нахождение нестандартных решений задач; гибкость и готовность принимать происходящие изменения, умение их инициировать и управлять ими; владение современными технологиями управления качеством образования, коллективом; владение проектными технологиями; умение видеть, развивать возможности и ресурсы работников.

4 слайд

Коммуникативная компетентность действия руководителя, обеспечивающих эффективное взаимодействие с различными организациями, органами власти и управления, их представителями; владение деловой перепиской; умение вести переговоры, выполнять представительские функции, общаться с коллегами по работе; способность разрешения напряженных и конфликтных ситуаций, стимулирования партнера к прояснению его позиций, предложений; владение навыками ораторского искусства, активного слушания (умение слышать и понимать партнера), аргументации и убеждения, мотивации подчиненных.

5 слайд

Информационная компетентность действия руководителя, обеспечивающие эффективное восприятие и оценку информации, отбор и синтез информации в соответствии с системой приоритетов; использование информационных технологий в управленческой деятельности, работа с различными информационными источниками и ресурсами, позволяющими проектировать решение управленческих, педагогических проблем и практических задач, ведение школьной документации на электронных носителях.

6 слайд

Правовая компетентность действия руководителя, обеспечивающие эффективное использование в управленческой деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов власти; разработка локальных нормативных правовых актов; принятие управленческих решений в рамках существующей законодательной базы.

7 слайд

Анализирует Прогнозирует Планирует и организует Контролирует Корректирует Разрабатывает Координирует Руководит Оценивает и экспортирует Консультирует Предоставляет Редактирует

8 слайд

Анализирует проблемы учебно-воспитательной работы; результаты учебно-воспитательной работы; перспективные возможности школы в области учебно-методической работы; ход и развитие учебно-методического процесса; форму и содержание посещенных уроков и других видов деятельности (не менее  180 часов в год).

9 слайд

Прогнозирует тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для корректировки   стратегии развития школы; последствия запланированной учебно-воспитательной работы.

10 слайд

Планирует и организует текущее  и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива; процесс  разработки и реализации образовательной программы школы; разработку необходимой учебно-воспитательной документации; осуществление систематического контроля за качеством образовательного  процесса и объективностью  оценки результатов образовательной подготовки   обучающихся, работой предметных кружков и  факультативов, посещение уроков и  других видов учебных занятий, проводимых педагогическими  работниками   школы; работу по подготовке и проведению выпускных экзаменов, организацию экзаменов в форме  и по   материалам  ЕГЭ; просветительскую работу для родителей (законных представителей), принимает  родителей (законных     представителей) по вопросам организации учебно- методического процесса; контроль за учебной нагрузкой обучающихся; правильное ведение учителями средней школы классных журналов и  другой установленной отчетной документации; повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов; оснащение учебных кабинетов современным оборудованием, наглядными  пособиями и техническими  средствами обучения, пополнение библиотеки учебно- воспитательной и художественной литературой,  журналами и газетами; работу по соблюдению в образовательном процессе норм и правил охраны труда; с участием заместителя директора по административно-хозяйственной части своевременное и качественное проведение паспортизации учебных кабинетов;

11 слайд

Координирует работу методических объединений учителей; разработку необходимой учебно-воспитательной документации; взаимодействие представителей администрации, служб и подразделений школы, обеспечивающих учебно- методический процесс; работу учителей и других педагогических работников по выполнению учебных  планов и программ; работу педагогического коллектива по расписанию.

12 слайд

Руководит учебно-воспитательным процессом; созданием благоприятной учебно-воспитательной обстановки в школе;  осуществлением системы стимулирования участников учебного процесса и методической работы;

13 слайд

Контролирует правильность и своевременность заполнения классных журналов и другой  необходимой отчетной   документации педагогами, руководителями кружков,  секций и т.п. - правильное и своевременное ведение учителями классных   журналов и другой  установленной отчетной документации; безопасность используемых в образовательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных   средств обучения; работу руководителей методических объединений; соблюдение учащимися правил для учащихся; качество образовательного процесса и объективность оценки результатов образовательной подготовки  обучающихся; работу предметных кружков, факультативов; учебную нагрузку учащихся;

14 слайд

Корректирует ход выполнения учебного плана и программ; планы работы методических объединений и педагогов-предметников.

15 слайд

Разрабатывает методические документы, обеспечивающие учебный процесс; нормативные документы для участников образовательного процесса; образовательную программу школы и фрагменты стратегических документов   школы; правила ведения журналов и другой отчетной документации; на основании полученных от медицинского учреждения материалов списки лиц,  подлежащих периодическим медицинским осмотрам, с указанием фактора, по которому установлена необходимость  периодического медицинского осмотра.

16 слайд

Консультирует участников образовательного процесса по принципиальным методическим  вопросам.

17 слайд

Оценивает и экспортирует стратегические документы школы (образовательную программу, учебный план и   т.п.); - предложения по организации учебно-воспитательной работы и установлению связей с внешними  партнерами.

18 слайд

Предоставляет справки по внутришкольному контролю; анализ контрольных срезов по предметам курируемых методических объединений в рамках мониторинга   качества обучения.

19 слайд

Редактирует подготовленные к изданию методические материалы.