Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Школа здоровья – повышение качества образования
2 слайд
Факторы образовательной среды
Организация процесса воспитания и образования
Психологический фон занятий
Методы и формы обучения
Санитарно-гигиенические условия
Двигательный режим детей
Рациональное питание
3 слайд
Факторы, негативно влияющие на здоровье
Недостаток двигательной активности
Несоблюдение гигиенических требований
Перегрузка учебных программ
Несовершенство учебных программ и технологий
Авторитарный стиль преподавания
Отсутствие индивидуального подхода
4 слайд
Использование преимущественно обучающих технологий
Неправильное питание учащихся
Недостаточная компетентность педагогов в вопросах здоровьесберегающих технологий
Низкий уровень культуры учащихся
Неблагополучное состояние здоровья учителей
Недостаточное развитие у учителей личностных качеств
5 слайд
Ребенок здоров, если…
Проявляет хорошие умственные способности (интеллектуальный аспект здоровья)
Честен, самокритичен (нравственное здоровье)
Коммуникабелен (социальное здоровье)
Уравновешен (эмоциональный аспект здоровья)
6 слайд
Учебно-познавательный процесс осуществляется по здоровьесберегающим технологиям, если решается задача сохранения здоровья учащихся и педагогов
7 слайд
Цель здоровьесберегающих образовательных технологий
Обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе
Сформировать необходимые ЗУНы по ЗОЖ
Научить использовать полученные знания в повседневной жизни
8 слайд
Методы
здоровьесберегающих технологий
1 группа
специфические
2 группа
общепедагогические
9 слайд
Приемы здоровьесбережения
Компенсаторно-нейтрализующие (физкультминутки, физкультура, самомассаж, тренинг и т.д.)
Стимулирующие ( закаливание, приемы психотерапии и т.д.)
Информационно-обучающие (письма родителям, памятки, уголки здоровья, мониторинг, инструктажи)
10 слайд
Организация учебной деятельности в условиях здоровьесберегающей педагогики
Успешность обучения в школе определяется уровнем состояния здоровья, с которым ребенок пришел в школу
11 слайд
Умственная работоспособность-
возможность ребенка продуктивно и деятельно выполнять умственную деятельность, доступную его возрасту, при экономных нервно-физиологических затратах
12 слайд
Динамика работоспособности в течение урока
13 слайд
Пути совершенствования урока
Мобилизация учащихся на выполнение поставленных задач, достижение целей непосредственно на уроке
Осуществление организационной четкости каждого урока
Повышение познавательной самостоятельности и творческой активности на уроке
14 слайд
Целенаправленный выбор оптимальных вариантов сочетания различных методов, приемов, средств обучения, ведущих к достижению цели урока
Интенсификация учебно-воспитательного процесса
Осуществление межпредметных и внутрипредметных связей
Совершенствование технологий и структуры урока
15 слайд
Задачи, содержание, структура урока, методы обучения направлены на удовлетворенность учащимися процессом учебной работы на уроке
16 слайд
Построение урока с учетом вопросов здоровьесбережения
Реализация в оптимальном соотношении общедидактических и специфических принципов и методов
Обеспечение условий для продуктивной деятельности
Активизация развития всех сфер личности учащихся
Логичность и эмоциональность всех этапов учебно-воспитательной деятельности
17 слайд
Установление межпредметных связей, связи с ранее изученным
Эффективное использование педагогических средств здоровьесберегающих технологий
Формирование практически необходимых ЗУНов, рациональных приемов мышления и деятельности
Обеспечение вариативного использования правил ЗОЖ в зависимости от конкретных условий проведения урока
Формирование умения учиться, заботясь о своем здоровье
Тщательная диагностика, прогнозирование, планирование и контроль каждого урока с учетом особенностей развития учащихся
18 слайд
Гигиенические критерии
19 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 661 168 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Жулмухаметова Линда Сагдатовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.