Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
СЕМИНАР-Практикум
для воспитателей
«Вариативность использования
нестандартного оборудования в
физическом воспитании дошкольников»
Подготовила
инструктор по
физическому воспитанию МДОУ №36
Борисова Н.А.
13 октября 2009 года
2 слайд
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Физкультурно-оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста.
3 слайд
Ход семинара
1. Введение.
2. Теоретическая часть.
2.1. Обоснование выбора данной темы.
2.2. Эффективность использования спортивно – игрового нестандартного
оборудования в разных формах организации физического воспитания.
2.3. Взаимодействие педагогов, детей и родителей в создании новых форм
работы по физическому воспитанию с целью формирования
всестороннего развития личности.
3. Практическая часть.
3.1. Многофункциональность использования нестандартного оборудования
в физическом воспитании дошкольников.
3.2. Практикум по изготовлению нестандартного оборудования для
пополнения физкультурных уголков групп.
4. Заключение.
4 слайд
ЦЕЛЬ проведения семинара:
Изучение вариативности использования нестандартного оборудования для повышения эффективности физического развития дошкольников.
5 слайд
Недостаточное материальное обеспечение, отсутствие возможности приобрести нужное дорогостоящее оборудование, горячее желание, несмотря ни на что, сделать физкультурные занятия, занятия с детьми на прогулке занимательными и эффективными, разнообразными и увлекательными, побуждает нас к поиску новых форм работы.
6 слайд
Спортивно – игровое нестандартное оборудование призвано содействовать решению, как специфических задач целенаправленного развития моторики детей, так и решению задач их всестороннего развития и формирования личности, а именно:
укреплять здоровье детей
обогащать знания о мире предметов и их многофункциональности;
- приучать ощущать себя в пространстве, ориентироваться в нем;
- создать условия для проявления максимума самостоятельности,
инициативы, волевых усилий;
- приучать применять предметы спортивно – игрового нестандартного
оборудования в самостоятельной деятельности;
- пробуждать интерес к спортивным играм, занятиям, расширять круг
представлений о разнообразных видах физкультурных упражнений, их
оздоровительном значении. Например: оздоровительное значение
упражнений на мяче – прыгуне; самомассаж стопы, голени, плечевого
пояса массажерами.
7 слайд
Работа по физическому воспитанию немыслима без единства взглядов и тесного сотрудничества всего коллектива и родителей.
8 слайд
Для привлечения родителей к данному виду работы можно использовать следующие формы работы. Оформить стенд с фотографиями детей в различных видах физического воспитания, а так же подготовить папки – передвижки: «В поход всей семьей»; «Ходите босиком»; «Бодрость с самого утра»; «Учимся правильно дышать»; «Нужны ли мальчишкам прыжки со скакалкой»; памятка «Как не пропустить нарушение осанки». В уголках для родителей помещаются домашние задания, рекомендации, индивидуальная работа.
9 слайд
Массажёр «Орешки»
10 слайд
"Разноцветные бутылочки"
11 слайд
"Скамейка - степ"
12 слайд
"Мягкие палочки"
13 слайд
"Дорожка следов"
14 слайд
"Цветной шнур"
"Канат из пробок и дорожка"
15 слайд
"Волшебные колпачки"
"Змейка"
16 слайд
"Дорожка мячей"
17 слайд
"Мягкая мишень"
18 слайд
" Бусы "
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 661 596 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Сутырина Елена Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.