X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования

Требованиями Стандарта, Образовательным процессом, Системой оценки результатов.
Определения динамики картины развития обучающихся, Определения возможностей о...
Ориентировать на достижение результата, Обеспечивать комплексный подход к оце...
Оценки предметных работ, Оценки метапредметных диагностических работ, составл...
Целенаправленное поведение (фиксация по параметрам), Самооценка ученика по пр...
Результаты ученика – это действия по использованию знаний в ходе решения зада...
Какова была цель задания? Удалось получить результат? Правильно или с ошибкой...
За каждую задачу, показывающую овладение конкретным умением, ставится отдельн...
Показатели предметных результатов Показатели метапредметных результатов Показ...
Необходимый уровень (базовый) – решение типовой задачи, Повышенный уровень (п...
Внутренняя позиция школьника Широкая мотивационная основа учебной деятельност...
Принятие и сохранение учебной задачи Планирование своих действий в соответств...
Осуществление поиска необходимой информации Использование учебной литературы,...
Адекватно использовать речевые средства Допускать возможность существования у...
Класс
Автор

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

2 слайд

Требованиями Стандарта, Образовательным процессом, Системой оценки результатов.

3 слайд

Определения динамики картины развития обучающихся, Определения возможностей овладения учащимися УУД, Выделение основных направлений оценочной деятельности.

4 слайд

5 слайд

Ориентировать на достижение результата, Обеспечивать комплексный подход к оценке, Обеспечить возможность регулирования системы образования на основании полученной информации о достижении планируемых результатов.

6 слайд

Оценки предметных работ, Оценки метапредметных диагностических работ, составленных из компетентностных заданий (1-2 раза в год) Диагностики результатов личностного развития, Портфеля достижений.

7 слайд

Целенаправленное поведение (фиксация по параметрам), Самооценка ученика по принятым формам (лист с вопросами по саморефлексии), Результаты учебных проектов, Результаты разнообразных внеучебных и внешкольных работ, достижений учеников.

8 слайд

Результаты ученика – это действия по использованию знаний в ходе решения задач. Достойны оценки и отметки. Результаты учителя – это разница между результатами учеников в начале и в конце года.

9 слайд

Какова была цель задания? Удалось получить результат? Правильно или с ошибкой? Самостоятельно или с чьей-то помощью?

10 слайд

За каждую задачу, показывающую овладение конкретным умением, ставится отдельная отметка.

11 слайд

Показатели предметных результатов Показатели метапредметных результатов Показатели личностных результатов

12 слайд

Необходимый уровень (базовый) – решение типовой задачи, Повышенный уровень (программный) – решение нестандартной задачи, Максимальный уровень (необязательный) – решение не изучавшейся в классе «сверхзадачи».

13 слайд

14 слайд

Внутренняя позиция школьника Широкая мотивационная основа учебной деятельности Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу Способность к самооценке на основании критериев успешности учебной деятельности Знание основных моральных норм

15 слайд

Принятие и сохранение учебной задачи Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей Осуществление итогового и пошагового контроля по результату Вносить необходимые коррективы в действие

16 слайд

Осуществление поиска необходимой информации Использование учебной литературы, энциклопедий Ориентирование на разнообразные способы решения задач Осуществление анализ объектов Установление аналогий

17 слайд

Адекватно использовать речевые средства Допускать возможность существования у людей различных точек зрения Учитывать разные мнения Формулировать собственное мнение Договариваться и приходить к общему решению Строить понятные высказывания Задавать вопросы Контролировать действия партнера