X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Профилактика эмоциональных срывов у учащихся

ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СРЫВОВ У УЧАЩИХСЯ
Возникновение психосоматических заболеваний как следствие неблагоприятного во...
РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ ВСД СРЕДИ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ №43
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ Увеличение числа теоретических курсо...
Результаты: Снижение общей эмоциональности изложения, язык стал более сухим. ...
Последовательность учебного процесса с точки зрения нейропедагогики. 1.Подгот...
Факторы, влияющие на восприятие учащимися информации. Левоплушарный (мыслител...
Тип реагирования ЛАБИЛЬНЫЙ (быстрый) Особенности: Легко переключающийся и при...
Класс
Автор

Профилактика эмоциональных срывов у учащихся

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СРЫВОВ У УЧАЩИХСЯ

2 слайд

Возникновение психосоматических заболеваний как следствие неблагоприятного воздействия стрессов (по данным ВОЗ, 2000г.)

3 слайд

РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ ВСД СРЕДИ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ №43

4 слайд

ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ Увеличение числа теоретических курсов Повышение уровня абстрактности в изучении материала. Усиление математизации и алгоритмизации при изучении гуманитарных дисциплин.

5 слайд

Результаты: Снижение общей эмоциональности изложения, язык стал более сухим. Уменьшение доли ярких,выразительных примеров. Редкое использование ритмов – речевых, музыкальных, способствующих активизации эмоциональной и произвольной памяти.

6 слайд

Последовательность учебного процесса с точки зрения нейропедагогики. 1.Подготовка ученика для решения учебной задачи–мотивационный этап. 2.Создание условий для успешного решения учебной задачи – организационный этап. 3.Осознанное отношение к результату своего учебного труда – результативный этап.

7 слайд

Факторы, влияющие на восприятие учащимися информации. Левоплушарный (мыслительный) ОСОБЕННОСТИ: Предрсположен к вербальным видам деятельности. Хорошо контролирует свою речь. Склонен к анализу. Хорошо разбирается в правилах. РЕКОМЕНДАЦИИ: Ориентирование наконтроль результатов объяснения. Тесты множественного выбора. Правополушарный (художественный) ОСОБЕННОСТИ: Обладает пространственным воображением. Плохо справляется с деятельностью,требующей самоконтроля. Склонен к синтезу. Не очень хорошо понимает правила. РЕКОМЕНДАЦИИ: Предлагать свободное обсуждение,подведение итогов, внимательное слушание. Тесты – задания с «открытыми» вопросами.

8 слайд

Тип реагирования ЛАБИЛЬНЫЙ (быстрый) Особенности: Легко переключающийся и приспосабливающийся к изменяющимся условиям. Рекомендации:Задания могут быть разного характера, возможны блиц-вопросы,пересказы,соревнования. ИНЕРТНЫЙ (медленный) Особенности: «Застревающий» в ситуации однородной стимуляции действия Рекомендации:Работа в малых группах, письменные задания, не спрашивать вначале урока, не требовать быстрого ответа на неожиданный вопрос.