Инфоурок Другое ПрезентацииПрофилактика эмоциональных срывов у учащихся

Профилактика эмоциональных срывов у учащихся

Скачать материал
Скачать материал "Профилактика эмоциональных срывов у учащихся"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Заведующий хозяйством

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • ...

    1 слайд

    ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ
    СРЫВОВ
    У УЧАЩИХСЯ






  • Возникновение психосоматических заболеваний как следствие неблагоприятного во...

    2 слайд

    Возникновение психосоматических заболеваний как следствие неблагоприятного воздействия стрессов (по данным ВОЗ, 2000г.)

  • РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ ВСД СРЕДИ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ №43

    3 слайд

    РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ ВСД СРЕДИ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ №43

  • ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБУЧЕНИЯУвеличение числа теоретических курсов...

    4 слайд

    ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
    Увеличение числа теоретических курсов
    Повышение уровня абстрактности в изучении материала.
    Усиление математизации и алгоритмизации при изучении гуманитарных дисциплин.

  • Результаты:Снижение общей эмоциональности изложения, язык стал более сухим.
У...

    5 слайд

    Результаты:
    Снижение общей эмоциональности изложения, язык стал более сухим.
    Уменьшение доли ярких,выразительных примеров.
    Редкое использование ритмов – речевых, музыкальных, способствующих активизации эмоциональной и произвольной памяти.

  • Последовательность учебного процесса с точки зрения нейропедагогики.


  1....

    6 слайд

    Последовательность учебного процесса
    с точки зрения
    нейропедагогики.




    1.Подготовка ученика для решения
    учебной задачи–мотивационный этап.

    2.Создание условий для успешного решения учебной задачи – организационный этап.

    3.Осознанное отношение к результату своего учебного труда – результативный этап.



  • Факторы, влияющие на восприятие учащимися информации.Левоплушарный
(мыслител...

    7 слайд

    Факторы, влияющие на восприятие
    учащимися информации.
    Левоплушарный
    (мыслительный)
    ОСОБЕННОСТИ:
    Предрсположен к вербальным видам деятельности.
    Хорошо контролирует свою речь.
    Склонен к анализу.
    Хорошо разбирается в правилах.
    РЕКОМЕНДАЦИИ:
    Ориентирование наконтроль результатов объяснения.
    Тесты множественного выбора.
    Правополушарный
    (художественный)
    ОСОБЕННОСТИ:
    Обладает пространственным воображением.
    Плохо справляется с деятельностью,требующей самоконтроля.
    Склонен к синтезу.
    Не очень хорошо понимает правила.
    РЕКОМЕНДАЦИИ:
    Предлагать свободное обсуждение,подведение итогов, внимательное слушание.
    Тесты – задания с «открытыми» вопросами.

  • Тип реагированияЛАБИЛЬНЫЙ (быстрый)
Особенности: 
Легко переключающийся и при...

    8 слайд

    Тип реагирования
    ЛАБИЛЬНЫЙ (быстрый)
    Особенности:
    Легко переключающийся и приспосабливающийся к изменяющимся условиям.
    Рекомендации:Задания могут быть разного характера, возможны блиц-вопросы,пересказы,соревнования.
    ИНЕРТНЫЙ (медленный)
    Особенности: «Застревающий» в ситуации однородной стимуляции действия
    Рекомендации:Работа в малых группах, письменные задания, не спрашивать вначале урока, не требовать быстрого ответа на неожиданный вопрос.

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 534 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.05.2020 133
    • PPTX 142 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Комарова Яна Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Комарова Яна Николаевна
    Комарова Яна Николаевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 79677
    • Всего материалов: 220

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 16 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 483 человека из 70 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Мини-курс

Основы гештальт-терапии: история и теория

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 16 человек

Мини-курс

Финансовые ключи экспертного успеха

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии бизнес-развития

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе