Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ
СРЫВОВ
У УЧАЩИХСЯ
2 слайд
Возникновение психосоматических заболеваний как следствие неблагоприятного воздействия стрессов (по данным ВОЗ, 2000г.)
3 слайд
РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ ВСД СРЕДИ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ №43
4 слайд
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
Увеличение числа теоретических курсов
Повышение уровня абстрактности в изучении материала.
Усиление математизации и алгоритмизации при изучении гуманитарных дисциплин.
5 слайд
Результаты:
Снижение общей эмоциональности изложения, язык стал более сухим.
Уменьшение доли ярких,выразительных примеров.
Редкое использование ритмов – речевых, музыкальных, способствующих активизации эмоциональной и произвольной памяти.
6 слайд
Последовательность учебного процесса
с точки зрения
нейропедагогики.
1.Подготовка ученика для решения
учебной задачи–мотивационный этап.
2.Создание условий для успешного решения учебной задачи – организационный этап.
3.Осознанное отношение к результату своего учебного труда – результативный этап.
7 слайд
Факторы, влияющие на восприятие
учащимися информации.
Левоплушарный
(мыслительный)
ОСОБЕННОСТИ:
Предрсположен к вербальным видам деятельности.
Хорошо контролирует свою речь.
Склонен к анализу.
Хорошо разбирается в правилах.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Ориентирование наконтроль результатов объяснения.
Тесты множественного выбора.
Правополушарный
(художественный)
ОСОБЕННОСТИ:
Обладает пространственным воображением.
Плохо справляется с деятельностью,требующей самоконтроля.
Склонен к синтезу.
Не очень хорошо понимает правила.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Предлагать свободное обсуждение,подведение итогов, внимательное слушание.
Тесты – задания с «открытыми» вопросами.
8 слайд
Тип реагирования
ЛАБИЛЬНЫЙ (быстрый)
Особенности:
Легко переключающийся и приспосабливающийся к изменяющимся условиям.
Рекомендации:Задания могут быть разного характера, возможны блиц-вопросы,пересказы,соревнования.
ИНЕРТНЫЙ (медленный)
Особенности: «Застревающий» в ситуации однородной стимуляции действия
Рекомендации:Работа в малых группах, письменные задания, не спрашивать вначале урока, не требовать быстрого ответа на неожиданный вопрос.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 661 534 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Комарова Яна Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.