X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Заседание школьного психолого-медико-педагогического консилиума

Заседание школьного психолого-медико-педагогического консилиума Курган, 2012 ...
Консилиум – это постоянно действующий, скоординированный, объединенный общими...
ПМПконсилиум составляет единый комплекс клинического, психологического, логоп...
Цель психолого-медико-педагогического сопровождения- создание целостной систе...
Основные задачи деятельности ПМПконсилиума – определение путей и средств корр...
Каждый специалист, ориентируясь на решение вопросов в сфере своей компетенции...
Принципы работы школьного ПМПК: комплексность изучения ребенка (тесное взаимо...
Консилиумы бывают плановыми и внеплановыми. Плановый консилиум решает следующ...
Внеплановые консилиумы собираются по запросу специалиста, педагога или воспит...
Консилиум имеет несколько этапов: Подготовительный этап; Основной этап; Заклю...
Основной этап консилиума проводится по общей схеме: анализ первичной информац...
Заключительный этап: производится письменное оформление рекомендаций в виде з...
Заключение - итоговый документ консилиума Заключение консилиума включает в се...
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Класс
Автор

Заседание школьного психолого-медико-педагогического консилиума

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Заседание школьного психолого-медико-педагогического консилиума Курган, 2012 Ковалёва С.В., зам. директора по УВР НШ   Департамент социальной политики города Кургана Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10»

2 слайд

Консилиум – это постоянно действующий, скоординированный, объединенный общими целями коллектив специалистов, реализующий ту или иную стратегию сопровождения ребенка.

3 слайд

ПМПконсилиум составляет единый комплекс клинического, психологического, логопедического и педагогического разделов. В каждом из них выдвигаются определенные задачи, решение которых позволяет обобщить разнообразные данные, в интегрированном виде поставить диагноз и определить важнейшие индивидуально - психологические особенности ребенка.

4 слайд

Цель психолого-медико-педагогического сопровождения- создание целостной системы, обеспечивающей оптимальные педагогические условия для детей с трудностями в обучении, в соответствии с их возрастными и индивидуально-типологическими особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья.

5 слайд

Основные задачи деятельности ПМПконсилиума – определение путей и средств коррекционно-развивающей работы и возможностей обучения ребенка на основе выявления у него несформированностей или нарушений в когнитивной, моторной, соматической, эмоционально-личностной сферах и в поведении.

6 слайд

Каждый специалист, ориентируясь на решение вопросов в сфере своей компетенции, вносит собственное понимание и, в то же время, одну из составных частей целостной картины квалификации развития ребенка и прогноза его возможностей в плане дальнейшего воспитания и обучения.

7 слайд

Принципы работы школьного ПМПК: комплексность изучения ребенка (тесное взаимодействие разных специалистов в ходе изучения ребенка: педагогов, логопеда, психолога и врача); стереогаозис - оценка состояния ребенка с различных точек зрения (разными специалистами); индивидуально - коллегиальное проведение обследования (индивидуальное обследование ребенка специалистами и коллегиальное решение о структуре отклоняющегося развития и вытекающих отсюда особенностях коррекционно-развивающих мероприятий).

8 слайд

Консилиумы бывают плановыми и внеплановыми. Плановый консилиум решает следующие задачи: определение путей психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка; выработка согласованных решений по определению образовательного и коррекционно-развивающего маршрута; динамическая оценка состояния ребенка и коррекция ранее намеченной программы; решение вопроса об изменении образовательного маршрута, коррекционно-развивающей работы при завершении обучения (учебного года). Как правило, плановые консилиумы проводятся один раз в полгода.

9 слайд

Внеплановые консилиумы собираются по запросу специалиста, педагога или воспитателя. В задачи внепланового консилиума входят: принятие каких-либо экстренных мер по выявившимся обстоятельствам; изменение направления коррекционно-развивающей работы в изменившейся ситуации или в случае ее неэффективности; изменение образовательного маршрута (в рамках данного образовательного учреждения или подбор иного типа учебного заведения).

10 слайд

Консилиум имеет несколько этапов: Подготовительный этап; Основной этап; Заключительный этап. Подготовительный этап включает в себя: психолого-педагогическое изучение педагогически запущенного, проблемного ребенка; беседу с учителем (учителями); подготовку предварительной характеристиками и рекомендаций психолога, педагога, медика, социального педагога.

11 слайд

Основной этап консилиума проводится по общей схеме: анализ первичной информации, коллективное изучение индивидуальных особенностей обучения и воспитания обучающегося с помощью всех участников учебно-воспитательного процесса; выявляются причины, вызывающие затруднения у обучающегося и учителя, разработка мер по устранению причин; коллегиальное обсуждение результатов обследования; анализ поступивших предложений.

12 слайд

Заключительный этап: производится письменное оформление рекомендаций в виде заключения, представление заключения и рекомендаций родителям (законным представителям).

13 слайд

Заключение - итоговый документ консилиума Заключение консилиума включает в себя: психолого-медико-педагогический статус школьника на момент обследования; особенности развития на момент обследования; содержательную наполненность стратегии его сопровождения в процессе обучения; формы сопровождения школьника психологом, классным руководителем, воспитателем, а также сроки сопровождения.

14 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!