X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Управление процессом становления и развития нового качества образования

Управление процессом становления и развития нового качества образования
Образование качественно …
Образование качественно… если результаты образования соответствуют запросам п...
Образование качественно…
Образование качественно…
Образование качественно… если оно развивает способность обучаемых самостоятел...
Образование качественно…
Качественное образование – образование повышающее жизненные шансы выпускника,...
Выработка комплекса показателей повышения качества образования при использова...
6.Разработка системы локальных актов (положение о констатирующем мониторинге,...
на основе анализа существующих достижений и прогноза перспективных требований...
Муниципальная система образования Система образовательных учреждений и систем...
Эффективность муниципального управления
Уровни становления образовательных сетей
Класс
Автор

Управление процессом становления и развития нового качества образования

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Управление процессом становления и развития нового качества образования

2 слайд

Образование качественно …

3 слайд

Образование качественно… если результаты образования соответствуют запросам потребителей образовательных услуг (учащихся, их родителей, потенциальных работодателей)

4 слайд

Образование качественно…

5 слайд

Образование качественно…

6 слайд

Образование качественно… если оно развивает способность обучаемых самостоятельно решать проблемы в различных сферах деятельности на основе использования освоенного ими социального опыта

7 слайд

Образование качественно…

8 слайд

Качественное образование – образование повышающее жизненные шансы выпускника, способствующего его социальной мобильности, служащее залогом социальной успешности – повышения социального статуса

9 слайд

10 слайд

Выработка комплекса показателей повышения качества образования при использовании интегративных подходов и проектной формы, обеспечивающих целостное представление о качественных и количественных изменениях в учебно-воспитательном процессе ОУ. Поиск и разработка диагностических материалов для осуществления мониторинга качества образования, апробация их на валидность, технологичность, надежность. Проведение аналитико-диагностической работы по отслеживанию процесса формирования нового качества образования. Разработка модели перехода на индивидуальные траектории обучения учащихся Разработка и апробация модели организационной структуры управления, обеспечивающей оптимальность и эффективность управления процессом становления и развития нового качества образования. Основные направления деятельности по достижению нового качества образования

11 слайд

6.Разработка системы локальных актов (положение о констатирующем мониторинге, положение о прогностическом мониторинге, положение о внутришкольном контроле, положение о центре по обработке информации и др.), обеспечивающие правовой статус изменений в системе управления образовательным учреждением. 7.Разработка учебно-программной и методической документации соответствующей структурным и содержательно-технологическим изменениям управляющей и управляемой подсистем образовательного упреждения 8.Разработка состава учебных компетенций, как по ступеням обучения, так и по образовательным областям. 9.Обеспечение организационных, содержательных и технологических условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения на основной и старшей ступенях обучения.

12 слайд

на основе анализа существующих достижений и прогноза перспективных требований будет проведено моделирование желаемого, достойного уровня качества образования; система управления школы будет оперативно реагировать на отклонение реального качества образования от требуемого; будет разработана система квалиметрии, позволяющая на оперативном или опережающем уровне диагностировать имеющейся уровень качества образования; будет создана система научно-методического обеспечения образовательного процесса; разработана система стимулирования качества образования на всех уровнях: ученик – учитель – руководитель; достигнутый школьный уровень качества образования будет регулярно соотноситься с достижениями других образовательных учреждений региона, страны.

13 слайд

Муниципальная система образования Система образовательных учреждений и система служб, обеспечивающих анализ функционирования и развития образовательных учреждений, повышение эффективности их работы и разрабатывающих критерии оценки деятельности этих учреждений (методические, психологические, социологические) с учетом особенностей муниципального образования

14 слайд

Эффективность муниципального управления

15 слайд

Уровни становления образовательных сетей

16 слайд