X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Школа социального успеха

ПРОГРАММА «Школа социального успеха» Реализация: МОУ СОШ № 1 МОУ СОШ № 2 МОУ ...
Цели программы: Создание благоприятных условий для гражданского становления и...
Задачи программы: воспитание правовой и политической культуры; освоение основ...
- «Лидер» - «Новая цивилизация» - «Улей», «Имею право» - «К демократическим ц...
– Деловые игры – Ролевые игры – Тренинги – Тестирование, анкетирование, опрос...
Школа социального успеха Школа «Лидер» Школа «Лидер» Школа «Лидер» Школа «Лид...
Практическая часть 35 часов Ролевые игры 15 часов Тренинги 10 часов Дебаты 10...
Контингент слушателей 1 тап – 1-4 классы 2 этап – 5-7 классы 3 этап – 8-9 кла...
I этап - Школа «Лидер» Цель: Ориентация учащихся на активную жизненную позици...
Занятия:
II этап - Школа «Спорщики» Цель: Формирование у подростка своей мировоззренче...
Занятия:
III этап – Школа «Юный юрист» Цель: Задачи: Формирование правовой культуры сл...
Занятия:
IV этап - Школа «Молодой политик» Выборы Цель: Формирование у слушателей Цент...
Занятия:
Итоговый этап Школа «Лидер» Школа «Спорщики» Школа «Юный юрист» Школа «Молодо...
Класс
Автор

Школа социального успеха

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

ПРОГРАММА «Школа социального успеха» Реализация: МОУ СОШ № 1 МОУ СОШ № 2 МОУ СОШ № 3 МОУ СОШ района

2 слайд

Цели программы: Создание благоприятных условий для гражданского становления и личностного развития юных россиян в процессе формирования активной жизненной позиции и чувства ответственности за свой личный выбор.

3 слайд

Задачи программы: воспитание правовой и политической культуры; освоение основных демократических процедур гражданского общества; овладение технологией социального проектирования и технологией «портфолио»; апробация программ дополнительного образования с целью их дальнейшего внедрения в свою педагогическую деятельность;

4 слайд

- «Лидер» - «Новая цивилизация» - «Улей», «Имею право» - «К демократическим ценностям – через гражданское образование» Подпрограммы, используемые при работе :

5 слайд

– Деловые игры – Ролевые игры – Тренинги – Тестирование, анкетирование, опрос – Проектирование – Беседа, объяснение, лекция – Контрольные работы (проекты, творческие работы) Основные формы работы, используемые в реализации программы :

6 слайд

Школа социального успеха Школа «Лидер» Школа «Лидер» Школа «Лидер» Школа «Лидер» Школа «Лидер» Школа «Спорщики» Школа «Юный юрист» Школа «Молодой политик»

7 слайд

Практическая часть 35 часов Ролевые игры 15 часов Тренинги 10 часов Дебаты 10 часов Объем программы 70 часов

8 слайд

Контингент слушателей 1 тап – 1-4 классы 2 этап – 5-7 классы 3 этап – 8-9 классы 4 этап – 10-11 классы

9 слайд

I этап - Школа «Лидер» Цель: Ориентация учащихся на активную жизненную позицию. Задачи: Обучение школьного актива по программе «Лидер»; Выявление лидерских качеств и достижение собственного успеха в различных видах деятельности (общественной, творческой и т.д.); Создание условий для выявления уровня готовности к лидерству и его повышению; Обучение навыкам работы в группе, команде;

10 слайд

Занятия:

11 слайд

II этап - Школа «Спорщики» Цель: Формирование у подростка своей мировоззренческой позиции. Задачи: Развитие коммуникативно-познавательных способностей. Развитие логического мышления, монологичной и диалогичной речи. Формирование культуры публичного выступления (развитие риторских способностей учащихся).

12 слайд

Занятия:

13 слайд

III этап – Школа «Юный юрист» Цель: Задачи: Формирование правовой культуры слушателя Центра. создание условий для освоения основных правовых знаний и применение их на практике; приобретение и закрепление навыков поиска, отбора и использование важнейших правовых документов; создание условий для повышения правовой культуры и формирование гражданской позиции.

14 слайд

Занятия:

15 слайд

IV этап - Школа «Молодой политик» Выборы Цель: Формирование у слушателей Центра политической культуры, гражданской зрелости. Задачи: воспитание моральной и правовой ответственности за свой выбор; выявление важнейших способностей и навыков, необходимых для полноценного участия в современных политических процессах; формирование у подростков коммуникативных способностей, навыков участия в избирательном процессе.

16 слайд

Занятия:

17 слайд

Итоговый этап Школа «Лидер» Школа «Спорщики» Школа «Юный юрист» Школа «Молодой политик» Подведение итогов работы, награждение активных участников.