Инфоурок Другое ПрезентацииВлияние визуально-агрессивных мест Кировского района г. Красноярска на настроение школьников

Влияние визуально-агрессивных мест Кировского района г. Красноярска на настроение школьников

Скачать материал
Скачать материал "Влияние визуально-агрессивных мест Кировского района г. Красноярска на настроение школьников"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Дефектоскопист

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Влияние визуально-агрессивных мест Кировского района г. Красноярска на настр...

    1 слайд

    Влияние визуально-агрессивных мест Кировского района
    г. Красноярска на настроение школьников
    Учебно-исследовательская работа
    Шешукова Юрия,
    ученика 3 «А» класса школа№135
    Руководители: Иванова С.В., Клинова Е.В.

    Конкурс исследовательских работ в области биологии, зоологии и экологии для младших школьников «Юннат»

  • Гипотеза:Известно, что люди, живущие в стандартных серых кварталах шумных и з...

    2 слайд

    Гипотеза:
    Известно, что люди, живущие в стандартных серых кварталах шумных и загрязненных городов более склонны к смене настроения, поэтому я думаю, что разнообразные здания по своей окраске, архитектуре, ландшафтному оформлению будут способствовать хорошему настроению

  • Цель: Изучение факторов влияющих на изменение настроения младших школьников...

    3 слайд


    Цель: Изучение факторов влияющих на изменение настроения младших школьников в искусственной среде (антропогенной) Кировского района г. Красноярска.

  • Задачи:Изучить литературные источники
Выявить общие признаки, характерные для...

    4 слайд

    Задачи:
    Изучить литературные источники
    Выявить общие признаки, характерные для визуально-позитивных и визуально-негативных мест.
    Выявить визуально-агрессивные места, вызывающие негативные и позитивные эмоции
    Проанализировать полученные результаты, сделать выводы.

  • Закономерности восприятия окружающей среды человеком Человек живет в мире цве...

    5 слайд

    Закономерности восприятия окружающей среды человеком
    Человек живет в мире цвета, в мире звука, в мире запахов, электромагнитных колебаний. Издавна человек стремился окружать себя красивыми предметами, располагать свое жилище в красивых местах и при возможности всячески украшал его. На уровне инстинкта люди чувствовали положительное влияние этих воздействий
    ЦВЕТ
    ЗВУК
    ЗАПАХ
    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КОЛЕБАНИЯ

  • Несоответствие окружающей среды потребностям человекаПо мере того как выпуска...

    6 слайд

    Несоответствие окружающей среды потребностям человека
    По мере того как выпускалось все больше разнообразных изделий и товаров, возрастало загрязнение окружающей среды. Окружающая человека городская среда не соответствовала нужным человеку исторически сложившимся сенсорным воздействиям: города без каких-либо признаков красоты, трущобы, грязь, стандартные серые дома, загрязненный воздух, резкий шум и так далее.

  • Контраст среды рукотворной и природнойЖитель современного города больше всего...

    7 слайд

    Контраст среды рукотворной и природной
    Житель современного города больше всего видит плоские поверхности – фасады зданий, площади, улицы и прямые углы – пересечения этих плоскостей. В природе же плоскости, соединенные прямыми углами, встречаются очень редко. В окраске городских зданий и сооружений преобладает монотонный серый цвет бетона и асфальта, в природе же – более благоприятный для глаз зеленый цвет и другие разные цвета (особенно в регионах с теплым климатом).

  • Элементы видеоэкологииОбласть знаний, рассматривающая взаимодействие человека...

    8 слайд

    Элементы видеоэкологии
    Область знаний, рассматривающая взаимодействие человека с видимой средой и изучающая аспекты визуального восприятия окружающей среды Филин В.А. назвал видеоэкологией. Это приоритетное научное направление, входящее в сферу интересов экологов, психологов, физиологов, врачей, архитекторов, художников. Он впервые провел исследования в этой области и получил интересные данные, которые позволили на научной основе объяснить ранее наблюдавшиеся явления негативного восприятия зданий из монотонных плоских однотипных поверхностей и позитивного восприятия зданий с многочисленными и отличающимися друг от друга деталями и украшениями.

  • Школа № 49, Кировский район     В градостроительной практике есть примеры нас...

    9 слайд

    Школа № 49, Кировский район
    В градостроительной практике есть примеры настенной живописи, с помощью которой удается избавиться от ощущения дискомфорта, но она еще не получила широкого распространения.

  • Детский городок в жилом массиве, Кировский районВизуальную среду человека фор...

    10 слайд

    Детский городок в жилом массиве, Кировский район
    Визуальную среду человека формируют предметы разной величины, разной четкости, разного цвета, часть из которых он видит хорошо, а часть плохо.

  • Методы проведения исследованияМетодика определения воздействия агрессивных и...

    11 слайд

    Методы проведения исследования
    Методика определения воздействия агрессивных и комфортных полей на психофизиологический комфорт, разработанная Филиным В.А.
    Методика «восьмицветового теста Люшера»

  • Методика Филина В.А.Для изучения особенностей зрительного восприятия визуальн...

    12 слайд

    Методика Филина В.А.
    Для изучения особенностей зрительного восприятия визуально-агрессивной среды была использована методика определения воздействия агрессивных и комфортных полей на психофизиологический комфорт, разработанная Филиным В.А.

  • Данные анкетирования95 – детей в возрасте от 7 до 10 лет 
20 – взрослых, в во...

    13 слайд

    Данные анкетирования
    95 – детей в возрасте от 7 до 10 лет
    20 – взрослых, в возрасте от 25 до 40 лет
    В эксперименте приняли участие - 115 человек

  • 123465

    14 слайд

    1
    2
    3
    4
    6
    5

  • Результаты опроса

    15 слайд

    Результаты опроса

  • Методика «восьмицветового теста Люшера»Далее была использована методика «вось...

    16 слайд

    Методика «восьмицветового теста Люшера»
    Далее была использована методика «восьмицветового теста Люшера», разработанная М. Люшером, который предложил разложить перед испытуемыми по восемь цветных карточек на одинаковом расстоянии друг от друга. Испытуемому предлагается разложить цвета в порядке предпочтения, при этом ориентироваться на цвет как таковой, не связывая его с какими-либо вещами.

  • Результаты опроса по ЛюшеруПосле проведения данного исследования были получен...

    17 слайд

    Результаты опроса по Люшеру
    После проведения данного исследования были получены результаты, которые показали, что самыми приятными цветами для испытуемых стали: зеленый, синий и красный цвета.

  • Объекты Кировского района.

    18 слайд

    Объекты Кировского района.

  • Визуально-агрессивные и комфортно-визуальные места Кировского района

    19 слайд

    Визуально-агрессивные и комфортно-визуальные места Кировского района

  • Выводы:Есть общие признаки, характерные для визуально-позитивных мест – это ц...

    20 слайд

    Выводы:
    Есть общие признаки, характерные для визуально-позитивных мест – это цвета, благотворно влияющие на настроение, плавные, гибкие линии зданий, наличие ландшафта.
    Есть общие признаки, характерные для визуально-агрессивных мест – это прямые линии, часто повторяющиеся элементы (окна, балконы и др.), серые, мрачные, грязные цвета, малое количество ландшафтных элементов.
    Визуально-агрессивные места, вызывающие негативные в Кировском районе г. Красноярска – это жилой массив на улице Кутузова, жилой массив на улице Щорса, площадь перед заводом «Сибтяжмаш», площадь перед ДК «Кировский».
    Комфортно-визуальные места, вызывающие позитивные эмоции в Кировском районе г. Красноярска – это площадь перед ТЮЗ, парк Молодежный, территория МОУ СОШ № 49, территория с видом на церковь за ТЦ «Красноярье», здание магазина «Шериф», детский городок в жилом массиве на улице Кутузова.

  • ПерспективаВ  дальнейшем я хочу продолжить свое исследование в этой области,...

    21 слайд

    Перспектива
    В дальнейшем я хочу продолжить свое исследование в этой области, чтобы разработать рекомендации для учащихся младших классов, проживающих в г. Красноярске, по посещению комфортно-визуальных мест для улучшения настроения, повышения работоспособности.

  •  Спасибо за внимание!

    22 слайд




    Спасибо за внимание!

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 115 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 11.06.2020 85
    • PPTX 3.5 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Никоненко Юлия Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Никоненко Юлия Сергеевна
    Никоненко Юлия Сергеевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 89318
    • Всего материалов: 251

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 475 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 324 человека

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 847 человек

Мини-курс

Эффективные стратегии успешного взаимодействия: от понимания до саморазвития

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Маркетплейсы: организационные, правовые и экономические аспекты

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

История России: ключевые события и реформы

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 136 человек из 46 регионов
  • Этот курс уже прошли 77 человек