X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Социальное проектирование как технология развития ключевых компетентностей школьника

Социальное проектирование как технология развития ключевых компетентностей шк...
«Ледокол» Составьте коллективный портрет группы по следующим параметрам: Назв...
Ожидания участников семинара Хочу узнать Хочу научиться Хочу испытать
Определение правил работы участников семинара Правила принимаются всеми участ...
Проблемы педагога в работе с обучающимися «Дерево проблем» Ствол – формулиров...
Противоречия в деятельности школы между социальным заказом государства на вос...
«Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных...
Совокупность компетентностей, актуальных для становления демократического общ...
Проектирование Термин происходит от лат. – брошенный вперед Это процесс созна...
Социальное проектирование Это проектирование социальных объектов, социальных ...
«Автобусная остановка» Ответьте на 5 вопросов: Кто такой доброволец? (нарисуй...
Компоненты социального проектирования Работа по созданию инициативной группы,...
Социальное партнерство Назовите Ваших партнеров. Нарисуйте карту социального ...
Методы сбора информации Анкетирование Опрос Круглый стол Фокус-группа Собрание
Выявление и ранжирование проблем «Мозговой штурм» Сформулируйте и презентуйте...
Стратегическое планирование Это процесс, который дает вашей каждодневной деят...
Этапы стратегического планирования Оценка состояния внешнего окружения Оценка...
Технология разработки добровольческой акции Определение цели и задач Определе...
Варианты завершения проекта Конференция Семинар/лагерь Заключительная вечерин...
«Пять шляп мышления» «белая шляпа» констатирует факты, информацию, не использ...
Класс
Автор

Социальное проектирование как технология развития ключевых компетентностей школьника

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Социальное проектирование как технология развития ключевых компетентностей школьника Семинар-тренинг Кривопаленко Е.И., ст.преподаватель кафедры воспитания и дополнительного образования ГОУ ДПО «ИРООО»

2 слайд

«Ледокол» Составьте коллективный портрет группы по следующим параметрам: Название группы Возраст Стаж работы Педагогические принципы Хобби Фото

3 слайд

Ожидания участников семинара Хочу узнать Хочу научиться Хочу испытать

4 слайд

Определение правил работы участников семинара Правила принимаются всеми участниками. Вывешиваются на видном месте, их придерживаются все.

5 слайд

Проблемы педагога в работе с обучающимися «Дерево проблем» Ствол – формулирование проблемы Корни – причины проблемы Ветви – следствия проблем

6 слайд

Противоречия в деятельности школы между социальным заказом государства на воспитание компетентного человека и владением педагогами, родителями эффективными технологиями, способствующими формированию у школьников:

7 слайд

«Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. Ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования» Из концепции модернизации российского образования

8 слайд

Совокупность компетентностей, актуальных для становления демократического общества и развития рыночной экономики Искать Адаптироваться Сотрудничать Изучать Думать Приниматься за дело

9 слайд

Проектирование Термин происходит от лат. – брошенный вперед Это процесс сознания прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта, состояния, специфическая деятельность, результатом которой является научно-теоретическое и практически обоснованное определение вариантов прогнозируемого развития новых процессов и явлений. Это определение версий или вариантов развития или изменения того или иного явления

10 слайд

Социальное проектирование Это проектирование социальных объектов, социальных качеств, социальных процессов и отношений. Это современная технология, позволяющая организовать деятельность по осуществлению изменений в окружающей среде. Это технология, формирующая ключевые компетентности обучающихся школы, востребованные современным рынком труда.

11 слайд

«Автобусная остановка» Ответьте на 5 вопросов: Кто такой доброволец? (нарисуйте его портрет) Что такое добровольчество? Кто может стать добровольцем? Почему люди становятся добровольцами? Какие проблемы могут решать добровольцы?

12 слайд

Компоненты социального проектирования Работа по созданию инициативной группы, проектной команды Оценка состояния внешнего окружения Стратегическое планирование Реализация плана Представление социально значимого проекта Презентация итогов проекта

13 слайд

Социальное партнерство Назовите Ваших партнеров. Нарисуйте карту социального партнерства Вашей территории

14 слайд

Методы сбора информации Анкетирование Опрос Круглый стол Фокус-группа Собрание

15 слайд

Выявление и ранжирование проблем «Мозговой штурм» Сформулируйте и презентуйте проблему, которые, на ваш взгляд, волнуют большинство членов окружающего сообщества.

16 слайд

Стратегическое планирование Это процесс, который дает вашей каждодневной деятельности направление и осмысленность Это процесс, который позволяет вам изменить ход событий, стать активным участником, принимать осознанные решения и предпринимать конкретные действия, видоизменяя и создавая собственное будущее

17 слайд

Этапы стратегического планирования Оценка состояния внешнего окружения Оценка внутренних возможностей Моделирование картины будущего Определение целей и задач, которые нужно решить для того, чтобы достигнуть этого будущего Работа по стратегическому плану Определение успешности работы и пересмотр и переосмысление плана

18 слайд

Технология разработки добровольческой акции Определение цели и задач Определение мероприятий по достижению каждой из задач Определение ответственных и сроков проведения каждого мероприятия Оценка имеющихся и недостающих ресурсов Выявление сторонников и противников Определение предполагаемых результатов (количественных и качественных)

19 слайд

Варианты завершения проекта Конференция Семинар/лагерь Заключительная вечеринка Фестиваль сбор

20 слайд

«Пять шляп мышления» «белая шляпа» констатирует факты, информацию, не используя при этом оценки и эмоции «желтая шляпа» называет только «плюсы», все то что понравилось на этом семинаре «красная шляпа» говорит только о чувствах, которые возникали в ходе работы «зеленая шляпа» размышляет с позиции творчества: где и как еще можно использовать полученный опыт «синяя шляпа» делает выводы, обобщения, определяет ряд вопросов и проблем