X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Развитие детей в театрализованной деятельности

«Развитие детей в театрализованной деятельности» Музыкальный руководитель: Во...
Участвуя в процессе театрализованной деятельности, ребёнок учится : коллектив...
Используются методические рекомендации к другим программам
Методическая литература
Виды театров, используемых в работе музыкальным руководителем. БИ-ба-бо. Тене...
Театр –как это здорово.
Фрагмент театрального уголка во 2 младшей группе. Настольный кукольный театр ...
Театр БИ-ба-бо
Фрагмент театрального уголка в средней группе.
Фрагмент театрального уголка в первой младшей группе. Плоскостной театр.
Пальчиковый театр в первой младшей группе.
Задачи : Развивать произвольное внимание, память, наблюдательность, фантазию,...
Работа состоит из пяти разделов: «Театральная игра» - развитие игрового повед...
«Театральные игры» Игры и упражнения: Эстафета Знакомство Кто во что одет Вес...
Фрагмент театрализованной игры «Весёлые зверята»
Фрагмент игры «Как подружились лесные зверята»
«Как подружились медвежонок и лисёнок»
«Ритмопластика» Решаемые задачи: Развивать умение владеть своим телом, рассла...
Танцевальная импровизация.
Танцевальная импровизация»Танец для мам»
«Культура и техника речи» Решаемые задачи: Развивать речевое дыхание и правил...
Учимся выразительному чтению
«Основы театральной культуры» Решаемые задачи: Познакомить детей с видами теа...
Спасибо за внимание!
Класс
Автор

Развитие детей в театрализованной деятельности

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

«Развитие детей в театрализованной деятельности» Музыкальный руководитель: Воробьёва С.И. Высшая категория.

2 слайд

Участвуя в процессе театрализованной деятельности, ребёнок учится : коллективно работать над замыслом будущего спектакля, создавать художественные образы, обмениваться информацией, планировать различные виды художественно-творческой деятельности (изготовление персонажей, декораций, подбор музыкальных характеристик персонажам, работа над ролью и т.д.), координировать свои функции.

3 слайд

Используются методические рекомендации к другим программам

4 слайд

Методическая литература

5 слайд

Виды театров, используемых в работе музыкальным руководителем. БИ-ба-бо. Теневой. Пальчиковый. Настольный плоскостной. Настольный объёмный. Театр на фланелеграфе. Театр ростовых кукол. Детский костюмированный театр.

6 слайд

Театр –как это здорово.

7 слайд

Фрагмент театрального уголка во 2 младшей группе. Настольный кукольный театр с ширмой.

8 слайд

Театр БИ-ба-бо

9 слайд

Фрагмент театрального уголка в средней группе.

10 слайд

Фрагмент театрального уголка в первой младшей группе. Плоскостной театр.

11 слайд

Пальчиковый театр в первой младшей группе.

12 слайд

Задачи : Развивать произвольное внимание, память, наблюдательность, фантазию, быстроту реакции, инициативность и выдержку, умение согласовывать свои действия с партнёрами. Воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками. Активизировать ассоциативное и образное мышление. Развивать воображение и веру в сценический вымысел. Развивать способность оправдывать свои действия нафантазированными причинами. Развивать умение владеть своим телом. Совершенствовать двигательные способности, гибкость. Развивать ритмические способности и координацию движений. Развивать речевой аппарат посредством артикуляционной гимнастики. Совершенствовать дикцию, тренировать точное и чёткое произношение гласных и согласных. Учить пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния. Формировать чёткую грамотную речь. Пополнять словарный запас, образный строй речи. Развивать умение сочинять коллективную сказку по очереди, добавляя своё предложение.

13 слайд

Работа состоит из пяти разделов: «Театральная игра» - развитие игрового поведения, способности творчески относиться к любому делу, умения общаться со взрослыми и сверстниками в различных жизненных ситуациях. «Ритмопластика» - развитие свободы и выразительности телодвижений. «Культура и техника речи» - развитие дыхания и свободы речевого аппарата, развитие умения владеть правильной артикуляцией, развитие связной речи, творческой фантазии, умения сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы. «Основы театральной культуры» - овладение дошкольниками элементарными знаниями и понятиями, профессиональной терминологией театрального искусства, овладение культурой поведения зрителя. «Работа над спектаклем» - знакомство с пьесой, разыгрывание этюдов, разучивание текста пьесы, постановка спектакля.

14 слайд

«Театральные игры» Игры и упражнения: Эстафета Знакомство Кто во что одет Весёлые обезьянки Дружные звери Передай позу Летает – не летает Что мы делали не скажем Поварята Волшебная палочка Снежный ком След в след Кругосветное путешествие Этюды на эмоции Воробьи, вороны Одно и то же по-разному и др. Решаемые задачи: Развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность. Учиться снимать зажатость и скованность. Развивать коммуникабельность и умение общаться со взрослыми людьми и сверстниками в различных ситуациях. Учиться согласовывать свои действия с другими детьми. Развивать умение произвольно реагировать на команду. Развивать находчивость, воображение и фантазию. Развивать навыки действия с воображаемыми предметами. Развивать способность верить в воображаемую ситуацию

15 слайд

Фрагмент театрализованной игры «Весёлые зверята»

16 слайд

Фрагмент игры «Как подружились лесные зверята»

17 слайд

«Как подружились медвежонок и лисёнок»

18 слайд

«Ритмопластика» Решаемые задачи: Развивать умение владеть своим телом, расслаблять и напрягать различные группы мышц. Развивать умение равномерно размещаться по площадке, двигаться, не сталкиваясь друг с другом. Развивать чувство ритма, быстроту реакции, координацию движений. Развивать способность к пластической импровизации. Развивать умение создавать образы с помощью мимики и жестов. Игры и упражнения: Осенние листья. Снежинки. Осьминог. Пантеры. Жесты. Поймай хлопок. Муравьи. Насос и кукла. Мороженое. Снеговик. Самолёты и бабочки. Медведи в клетке. Не ошибись.

19 слайд

Танцевальная импровизация.

20 слайд

Танцевальная импровизация»Танец для мам»

21 слайд

«Культура и техника речи» Решаемые задачи: Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию. Учить строить диалог Подбирать слова по общим признакам и определения к словам. Тренировать чёткое произношение согласных в конце слова. Учить пользоваться интонациями, произнося фразы грустно, радостно, удивлённо, сердито. Пополнять словарный запас языка. Развивать образное мышление. Формировать чёткую, грамотную речь. Сочинять монолог от вымышленного героя. Сочинять коллективную сказку, по очереди добавляя своё предложение. Игры и упражнения: Фантазии о… Моя сказка. Умный мяч (подбор определений, глаголов, синонимов, антонимов) Птичий двор. Дрессированные собачки. Эхо. Самолёт. Артикуляционная гимнастика. Игры «Стихи»-результат совместного творчества с детьми. Творческие игры со словом. Скороговорки. Диалогические скороговорки.

22 слайд

Учимся выразительному чтению

23 слайд

«Основы театральной культуры» Решаемые задачи: Познакомить детей с видами театрального искусства: драматическим, музыкальным и кукольным театром. Развивать интерес к сценическому искусству. Активизировать познавательный интерес. Познакомить с главными театральными профессиями: актёр, художник, режиссёр, композитор, художник. Воспитывать культуру поведения в театре и на концерте. Игры и упражнения: Рассматривание иллюстраций и фотографий различных театров. Просмотр видеозаписей. Беседа-диалог о создателях спектакля. Что можно взять с собой в театр? Беседа о театральных профессиях. Путешествие с театральным билетом. О чём рассказала театральная программка.

24 слайд

Спасибо за внимание!