X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Бренд школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение Ореховская средняя общеобразоват...
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Создание БРЕНДА, отражающего особенности и индивидуальность обра...
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Разработать БРЕНД школы Разработать и утвердить «Положение о Б...
ЭТАПЫ ПРОЕКТА Знакомство с понятием БРЕНД Знакомство с БРЕНДАМи других образо...
Определение «БРЕНД» Бренд – это совокупность функциональных и эмоциональных а...
Бренд – это весь спектр впечатлений, мнений, ожиданий заказчика образовательн...
Технология построения бренда не может быть передана как закрытый перечень пре...
ДРАЙВЕРЫ БРЕНДА Миссия – «генетический код» бренда Описывает то, что делает у...
Ценности – убеждения, которые образовательное учреждение ставит превыше всего...
Принцип – уникальный подход в деятельности учреждения Функции: Может быть исп...
Индивидуальность – уникальная коммуникативная манера образовательного учрежде...
Эмоциональная сторона бренда. Воспринимается клиентом на подсознательном уровне
Эмоциональная сторона бренда Посредством ассоциаций взаимодействие с заказчик...
Герб Бренда образовательного учреж дения МОУ Ореховская СОШ отражает миссию у...
В центре герба располагается чистая книга, которую необходимо заполнить при о...
Цветовая гамма герба: Белый как цвет мира, чистоты и непорочности , торжестве...
Миссия школы разностороннее развитие учащихся, формирования ключевых компетен...
Ценности школы Личность ребенка Патриотичность Демократичность Охрана Природы...
Принцип школы Надо верить, что ты много можешь, тогда многое станет возможным.
Индивидуальность Образованный Творческий Культурный Компетентный Востребованный
Девиз
Разработчики Бренда Соловьев С.А. директор школы Исправникова Н.А. зам директ...
Класс
Автор

Бренд школы

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Муниципальное общеобразовательное учреждение Ореховская средняя общеобразовательная школа ПРОЕКТ «Бренд школы»

2 слайд

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Создание БРЕНДА, отражающего особенности и индивидуальность образовательного процесса МОУ Ореховской СОШ

3 слайд

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Разработать БРЕНД школы Разработать и утвердить «Положение о Бренде МОУ Ореховской СОШ»

4 слайд

ЭТАПЫ ПРОЕКТА Знакомство с понятием БРЕНД Знакомство с БРЕНДАМи других образовательных учреждений Разработка герба БРЕНДА Разработка Драйверов БРЕНДА Разработка и утверждение «Положения о Бренде»

5 слайд

Определение «БРЕНД» Бренд – это совокупность функциональных и эмоциональных ассоциаций, существующих в сознании заказчика и рассматриваемых в долгосрочной перспективе

6 слайд

Бренд – это весь спектр впечатлений, мнений, ожиданий заказчика образовательных услуг, возникающих при каждом соприкосновении с учреждением и его сотрудниками. При грамотной разработке и продвижении бренда эти мнения, впечатления и ожидания имеют удивительно согласованные позиции у большинства

7 слайд

Технология построения бренда не может быть передана как закрытый перечень предписаний и правил работы. Она должна осваиваться как открытая, непрерывно развивающаяся система технических и эвристических (поисковых, творческих) приемов и техник работы с проблемами. Для овладения ею необходима тренировка определенных умений и навыков.

8 слайд

ДРАЙВЕРЫ БРЕНДА Миссия – «генетический код» бренда Описывает то, что делает учреждение. Фокусируется на настоящем, но направлена в будущее. Дает возможность идентифицировать то, что нам дается лучше всего и строить на этом свою стратегию Задачи миссии в структуре бренда: определяет границы бренда воодушевляет мотивирует

9 слайд

Ценности – убеждения, которые образовательное учреждение ставит превыше всего. Управляют действиями сотрудников Задачи: Формируют преимущества бренда конкретного учреждения Обеспечивают целостность корпоративной культуры Ценности должны быть согласованы с реальной деятельностью и достижениями образовательного учреждения

10 слайд

Принцип – уникальный подход в деятельности учреждения Функции: Может быть использован в качестве критерия в оценке всех решений Позволяет видеть возможности улучшения деятельности Должен быть: правдивым полезным для фокусировки деятельности обеспечивать эмоциональный отклик ясным кратким

11 слайд

Индивидуальность – уникальная коммуникативная манера образовательного учреждения (устойчивая стилистика общения с заказчиком). Качества, с помощью которых можно описать компанию Функции: акцентирует особенность (преимущества!) компании формирует у клиента впечатление о компании диктует правила корпоративной культуры. Управляет действиями сотрудников при каждом взаимодействии с клиентом на базе индивидуальности формируется лидерство

12 слайд

Эмоциональная сторона бренда. Воспринимается клиентом на подсознательном уровне

13 слайд

Эмоциональная сторона бренда Посредством ассоциаций взаимодействие с заказчиком носит более глубокий характер (вовлекается сфера неосознанного, интуитивного, чувственного) Существуют вне зависимости от того, управляет ли ими образовательное учреждение Носят обобщенный и очевидный характер Соответствуют стилю компании.

14 слайд

15 слайд

16 слайд

Герб Бренда образовательного учреж дения МОУ Ореховская СОШ отражает миссию учреждения.

17 слайд

В центре герба располагается чистая книга, которую необходимо заполнить при обучении в школе. Над книгой находится восходящее солнце, как источник света знаний. С левой стороны располагаются три лесных ореха, как символ с. Орехова и символ твердости знаний учеников школы. С правой стороны находится перо, которым знания учащихся будут вписаны в чистую книгу. Сверху на лентах располагается название школы –МОУ Ореховская СОШ. На нижних лентах стоит дата 1938 , год основания Ореховсеой средней школы. Зеленый фон является отражением одной из главных достопримечательностей школы – учебного –участка (памятника природы «Малая тимирязека»)

18 слайд

Цветовая гамма герба: Белый как цвет мира, чистоты и непорочности , торжественности и величия. С белизной связано представление о законном, истинном, общепринятом. Белый цвет – цвет свободы. Желтый как цвет солнца, открытости всех учителей и учащихся;     Цвет травы и листьев, символизирует юность, надежду.

19 слайд

Миссия школы разностороннее развитие учащихся, формирования ключевых компетентностей, способствующих продолжению образования, на благо себя и процветания России, через любовь к своей малой родине.

20 слайд

Ценности школы Личность ребенка Патриотичность Демократичность Охрана Природы Служение своей малой родине

21 слайд

Принцип школы Надо верить, что ты много можешь, тогда многое станет возможным.

22 слайд

Индивидуальность Образованный Творческий Культурный Компетентный Востребованный

23 слайд

Девиз

24 слайд

Разработчики Бренда Соловьев С.А. директор школы Исправникова Н.А. зам директора по УВР Урядина Т.А. учитель, зав музея Николаева Н.Н – учитель русского языка Комарова М.Ю. –учитель биологии Матвеева Л.Ю. – учитель нач классов