X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Личностно-ориентированное обучение в начальной школе представляет учитель МОУ СОШ № 17 Мошкова Наталья Анатольевна

Личностно-ориентированное обучение в начальной школе представляет учитель МОУ...
Личность - это набор уникальных, индивидуальных черт характера, как врожденны...
Личностно-ориентированное обучение (ЛОО) - это такое обучение, которое во гла...
Цель ЛОО заложить в ребёнке механизмы: самореализации саморазвития адаптации ...
Ключевые слова ЛО технологий: развитие личность индивидуальность свобода само...
Различия между традиционным и личностно-ориентированным обучением: по целевым...
Различия между традиционным и личностно-ориентированным уроком: по деятельнос...
Класс
Автор

Личностно-ориентированное обучение в начальной школе представляет учитель МОУ СОШ № 17 Мошкова Наталья Анатольевна

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Личностно-ориентированное обучение в начальной школе представляет учитель МОУ СОШ № 17 Мошкова Наталья Анатольевна

2 слайд

Личность - это набор уникальных, индивидуальных черт характера, как врожденных, так и приобретенных в течение жизни, воспитания и взаимодействия с другими людьми.

3 слайд

Личностно-ориентированное обучение (ЛОО) - это такое обучение, которое во главу угла ставит: самобытность ребёнка самоценность ребёнка субъективность процесса учения

4 слайд

Цель ЛОО заложить в ребёнке механизмы: самореализации саморазвития адаптации саморегуляции самозащиты самовоспитания и другие, необходимые для становления самобытного личностного образа

5 слайд

Ключевые слова ЛО технологий: развитие личность индивидуальность свобода самостоятельность творчество

6 слайд

Различия между традиционным и личностно-ориентированным обучением: по целевым ориентациям по приоритетам по главному фактору по главной фигуре по принципам по методу по философии

7 слайд

Различия между традиционным и личностно-ориентированным уроком: по деятельности учителя по отношению «учитель-ученик» по деятельности ученика по целеполаганию

8 слайд

9 слайд