X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Сравнение и сопоставление как приёмы осмысления идейного содержания художественных особенностей

Самостоятельная работа на уроках литературы Сравнение и сопоставление как при...
Основополагающий вопрос В какой степени прослеживается общность тематики, сюж...
Актуальность Необходимо научить школьников пользоваться сравнением в процессе...
Дидактические цели формирование компетентности в сфере самостоятельной познав...
Методические задачи сформировать компетентности в сфере самостоятельной позна...
Ожидаемый результат Научить в изображении видеть отношение, в картине - мысль...
Темы самостоятельных исследований учащихся: Жизнь и творчество универсального...
Мероприятия Уроки внеклассного чтения Создание проектов Мастерская слова Маст...
Урок внеклассного чтения Притчи Леонардо да Винчи в сопоставлении с баснями И...
Список литературы Махмутов М. И. Организация проблемного обучения в школе.-М....
Благодарю за внимание Работу выполнила учитель русского языка и литературы МО...
Класс
Автор

Сравнение и сопоставление как приёмы осмысления идейного содержания художественных особенностей

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Самостоятельная работа на уроках литературы Сравнение и сопоставление как приёмы осмысления идейного содержания художественных особенностей

2 слайд

Основополагающий вопрос В какой степени прослеживается общность тематики, сюжетов, образов в мировой литературе для выявления национального своеобразия?

3 слайд

Актуальность Необходимо научить школьников пользоваться сравнением в процессе анализа литературного произведения, т.к. на сходстве или контрасте строятся система образов произведения пейзажные портретные бытовые описания речевые характеристики

4 слайд

Дидактические цели формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности получение навыков работы в группе приобретение навыков самостоятельной работы развитие творческого мышления учащихся

5 слайд

Методические задачи сформировать компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности научить работать в группе научить навыкам самостоятельной работы развивать творческое мышление учащихся

6 слайд

Ожидаемый результат Научить в изображении видеть отношение, в картине - мысль Выводить концепцию произведения из изображённого, нарисованного, воссозданного Формирование навыков самостоятельности при анализе литературных произведений

7 слайд

Темы самостоятельных исследований учащихся: Жизнь и творчество универсального гения эпохи ренессанса - Леонардо да Винчи. Сравнительный анализ притч Леонардо да Винчи(«Лев и Ягнёнок» и «Пчела и Трутни») и басен И.А.Крылова(«Волк и Ягнёнок» и «Стрекоза и Муравей») Иллюстрирование притч Леонардо да Винчи и басен И.А. Крылова

8 слайд

Мероприятия Уроки внеклассного чтения Создание проектов Мастерская слова Мастерская художника

9 слайд

Урок внеклассного чтения Притчи Леонардо да Винчи в сопоставлении с баснями И.А. Крылова

10 слайд

11 слайд

Список литературы Махмутов М. И. Организация проблемного обучения в школе.-М., Просвещение, 1977. Попова Е.В. Художественное произведение как эстетическая ценность.- Литература в школе, 1998. №4 Курдюмова Т.Ф. Право выбора как гарантия творческих решений.- Литература в школе, 2004 №4 Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение.-М.,Просвещение,1992. Кудряшёв Р.И. Взаимосвязь методов обучения на уроках литературы.- М., Просвещение 1981.

12 слайд

Благодарю за внимание Работу выполнила учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №14 г.Слободского Кировской области Нестерова Г.В.