X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Проект "В поисках лета"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка –...
I. Пояснительная записка  1.1. Актуальность темы. Живая природа требует к себ...
II. Условия реализации проекта  2.1. Срок реализации – 2 недели. 2.2. Возраст...
III. План реализации проекта № Мероприятие Ответственный Сроки Подготовительн...
IV. Методическое обеспечение. V. Дидактическое обеспечение. № Литература Коли...
В поисках лета Детский сад №9
Мы на дудочке играем.
Ежики.
Ах! Какие пчелки!
Дождик! С нами поиграй!
Загрустила бабочка. Крылышки намокли.
-- Солнышко!Солнышко!
Высохли крылышки у бабочки и стала она танцевать.
Хорошо на лесной полянке…
Элементы костюмов насекомых помогают детям перевоплощаться: в пестрых бабочек...
Ах, какие вкусные ягоды!
Спасибо за внимание!
Класс
Автор

Проект "В поисках лета"

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 9»   Проект «В поисках лета» Разработала Жарова Л.В. Музыкальный руководитель Высшая квалификационная категория Волоколамск 2014 г.

2 слайд

I. Пояснительная записка  1.1. Актуальность темы. Живая природа требует к себе внимательного, бережного отношения. Исчезающие виды растений и животных ждут защиты человека. 1.2. Цель проекта: знание названий растений, цветов, насекомых, этапов их развития; формировать разнообразные впечатления о предметах окружающего мира; знать некоторых представителей животного мира ( звери, птицы, пресмыкающиеся, земноводные, насекомые закреплять характерные признаки времен года и соотносить с каждым сезоном особенности жизни окружающего нас мира; соблюдать правила поведения в природе; устанавливать элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями; - формирование представлений о том, что в природе все подчинено определенному ритму.  1.3. Задачи проекта: Образовательные: - расширять у детей знания и представления об окружающем нас мире, - обогащать словарный запас, развивать связную речь детей.  Развивающие: - активизировать внимание и память; - создавать индивидуальные и коллективные рисунки, предметные и сюжетные композиции; - инсценировать игровые песни, придумывать варианты образных движений в играх и хороводах.  Воспитательные: - воспитывать любовь к окружающему миру; - формировать осознанное отношение к миру природы.   1.4. Ожидаемые результаты бережное отношение к окружающей природе, свободное знание загадок, стихов, сказок и песен об окружающем природном мире; знание характерных особенностей растений и поведения животных и насекомых.  

3 слайд

II. Условия реализации проекта  2.1. Срок реализации – 2 недели. 2.2. Возраст детей – 4 - 7 лет.   В результате реализации проекта ребенок может:   - узнавать и называть цветы, насекомых - ухаживать за цветами, наблюдать и узнавать насекомых в природе - прочитать стихотворения - исполнять мини-сценки, пантомиму, песни - получать эстетическое наслаждение от общения с живой природой.

4 слайд

III. План реализации проекта № Мероприятие Ответственный Сроки Подготовительный этап 1. Составление плана проекта Жарова Л.В. 21июля 2 Подбор песен, литературных текстов, стихов, иллюстраций, музыкальных произведений Жарова Л.В. 21июля 3 Составление конспекта летнего праздника Жарова Л.В. 21июля Деятельностный этап 1 Просмотр слайдов, иллюстраций, гербариев Жарова Л.В 23июля 2 Чтение стихов о растениях, насекомых. Разучивание песен. воспитатель родители 23июля 3 Дидактические игры «Назови насекомое», «Цветочное лото» Жарова Л.В. 24июля 4 Беседа о процессах жизнедеятельности внутри цветка, процессе опыления, о роли насекомых в процессе опыления воспитатель родители 24июля 5 Выставка работ родителей и детей «Вотоно какое наше лето…» Жарова Л.В 29июля Заключительный этап (июль) 1 Летний праздник «В поисках лета» Жарова Л.В. 31июля 2 Оформление фотоальбома Жарова Л.В. 04 августа

5 слайд

IV. Методическое обеспечение. V. Дидактическое обеспечение. № Литература Количество 1 Журнал «Музыкальный руководитель» 1 2 Материал с интернета 1 № Пособие Количество 1 Дидактические игры «Назови насекомое», «Цветочное лото» 1 2 Шапочки цветовнасекомых(пчелы, бабочки. Муравьи, божьи коровки) 20 3 Картонныйтеатр «Муха-Цокотуха» 1 4 Декорациилеса, цветы, ягоды, муляжи насекомых 1 5 Костюм Феи 1 6 Корзиныс ягодами 2 7 Атрибуты для подвижныхигр (скакалки, мячи, обручи ) 18

6 слайд

В поисках лета Детский сад №9

7 слайд

Мы на дудочке играем.

8 слайд

Ежики.

9 слайд

Ах! Какие пчелки!

10 слайд

Дождик! С нами поиграй!

11 слайд

Загрустила бабочка. Крылышки намокли.

12 слайд

-- Солнышко!Солнышко!

13 слайд

Высохли крылышки у бабочки и стала она танцевать.

14 слайд

Хорошо на лесной полянке…

15 слайд

Элементы костюмов насекомых помогают детям перевоплощаться: в пестрых бабочек, трудолюбивых пчелок и муравьев, божьих коровок.

16 слайд

17 слайд

18 слайд

Ах, какие вкусные ягоды!

19 слайд

20 слайд

Спасибо за внимание!