X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Индивидуальный образовательный маршрут – путь развития образовательного учреждения в современных условиях

Педагогический совет ГБОУ гимназии № 513 29 августа 2012 года
Мы ничему не можем научить человека. Мы можем только помочь ему открыть это в...
Выбор индивидуального образовательного маршрута определяется комплексом факто...
открытость обязательных результатов обучения; возможность выбора учащимися ур...
Компоненты структуры индивидуального образовательного маршрута: целевой (пост...
Обучение школьников по индивидуальным образовательным маршрутам позволяет: ус...
Класс
Автор

Индивидуальный образовательный маршрут – путь развития образовательного учреждения в современных условиях

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Педагогический совет ГБОУ гимназии № 513 29 августа 2012 года

2 слайд

Мы ничему не можем научить человека. Мы можем только помочь ему открыть это в себе. Галилео Галилей

3 слайд

4 слайд

Выбор индивидуального образовательного маршрута определяется комплексом факторов: особенностями, интересами и потребностями самого ученика и его родителей в достижении необходимого образовательного результата; профессионализмом педагогического коллектива; возможностями школы удовлетворить образовательные потребности учащихся; возможностями материально-технической базы школы.

5 слайд

6 слайд

открытость обязательных результатов обучения; возможность выбора учащимися уровня сложности; целесообразность сочетания различных форм организации учебной деятельности; организация дифференцированной помощи со стороны учителя; обучение должно стать преимущественно активной самостоятельной деятельностью учащихся; создание психологического комфорта ученика, учет его индивидуальных особенностей.

7 слайд

Компоненты структуры индивидуального образовательного маршрута: целевой (постановка целей получения образования); содержательный (обоснование структуры и отбор содержания учебных предметов); технологический (определение используемых педагогических технологий, методов); диагностический (определение системы диагностического сопровождения); организационно-педагогический (условия и пути достижения педагогических целей); результативный (формулируются ожидаемые результаты).

8 слайд

Обучение школьников по индивидуальным образовательным маршрутам позволяет: усилить поисково-исследовательский, проблемный характер предметного содержания обучения; создать условия для профилизации обучения, формировать Портфолио обучающегося; сосредоточить контрольно-оценочную деятельность обучающихся на анализе и оценке способов и результатов собственной самостоятельной работы; перевести контрольно-оценочную деятельность учителя, во-первых, на помощь в освоении обучающимися способов учения, во-вторых, на фиксацию исключительно достижений обучающихся;

9 слайд

10 слайд