X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Урок как пространство воспитания школьников

Воспитательный аспект образовательного процесса * * НПК НПК
«У учителя, умеющего воспитывать знаниями, эти знания... выступают как инстру...
«Что посеешь – то и пожнешь» Русская пословица * * НПК НПК
* * НПК НПК
Концепция модернизации российского образования, определяет приоритетность вос...
В Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года, сфор...
Еще в древности был сформулирован принцип воспитывающего обучения: «Non schol...
* * НПК НПК
Содержание современных учебных программ обладает значительным воспитательным ...
Преподавание учебных дисциплин целесообразно строить на ряде общих принципов:...
Принципы внешней и внутренней дифференциации: -выявление и развитие у школьни...
Эффективность решения воспитательных задач зависит от : -целенаправленного от...
Воспитательные задачи предметов естественно-научного образования воспитании э...
развивать у учащихся эстетическое отношение к объектам природной среды, расши...
Воспитание на уроке происходит благодаря комплексным воздействиям: стиля обра...
* * НПК НПК
С незапамятных времен В мире царствует закон. Ты сейчас его прочтешь: «Что по...
Гостюхина Светлана Николаевна учитель географии МКОУ СОШ с УИОП г. Кирс Верхн...
Класс
Автор

Урок как пространство воспитания школьников

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Воспитательный аспект образовательного процесса * * НПК НПК

2 слайд

«У учителя, умеющего воспитывать знаниями, эти знания... выступают как инструмент, с помощью которого ученики сознательно осуществляют новые шаги в познании мира». В.А. Сухомлинский * * НПК

3 слайд

«Что посеешь – то и пожнешь» Русская пословица * * НПК НПК

4 слайд

* * НПК НПК

5 слайд

Концепция модернизации российского образования, определяет приоритетность воспитания в процессе достижения нового качества образования. Дополняя друг друга, обучение и воспитание служат единой цели: целостному развитию личности школьника. * * НПК НПК

6 слайд

В Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года, сформулированы важнейшие задачи воспитания: формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. * * НПК НПК

7 слайд

Еще в древности был сформулирован принцип воспитывающего обучения: «Non scholae, sed vitae discimus» «мы учимся не для школы, а для жизни». * * НПК НПК

8 слайд

* * НПК НПК

9 слайд

Содержание современных учебных программ обладает значительным воспитательным потенциалом. Его реализация зависит от: целенаправленного отбора содержания учебного материала, предоставляющего ученикам образцы подлинной нравственности, патриотизма, духовности, гражданственности, гуманизма. * * НПК НПК

10 слайд

Преподавание учебных дисциплин целесообразно строить на ряде общих принципов: Принципы гуманизации и гуманитаризации способствуют правильной ориентации обучающихся в системе ценностей и содействуют включению молодежи в диалог разных культур. Принцип экологизации способствует развитию у ребенка чувства ответственности за окружающий мир. * * НПК НПК

11 слайд

Принципы внешней и внутренней дифференциации: -выявление и развитие у школьника склонностей и способностей к работе в различных направлениях творческой деятельности; -предоставление обучающимся возможности выбора ряда учебных дисциплин или возможности работать на разном уровне глубины освоения каждого конкретного предмета. * * НПК НПК

12 слайд

Эффективность решения воспитательных задач зависит от : -целенаправленного отбора содержания учебного материала -использования новейших педагогических технологий -организации самостоятельной творческой исследовательской деятельности учащихся на уроке -учета возрастных особенностей учащихся -осуществления преемственности между различными ступенями образования -содержания учебных программ * * НПК НПК

13 слайд

Воспитательные задачи предметов естественно-научного образования воспитании эмоционально-ценностного отношения к природе, чувства ответственности за развитие биосферы, за экологическое благополучие планеты. формирования планетарного сознания, чувства ответственности за будущее страны, человечества, Земли. * * НПК НПК

14 слайд

развивать у учащихся эстетическое отношение к объектам природной среды, расширять опыт практической экологически значимой деятельности, в том числе во внеурочное время - в результате включения учащихся в работу школьных лесничеств, детских экологических центров, игровые экологически ориентированные программы детских общественных объединений и т.д. * * НПК НПК

15 слайд

Воспитание на уроке происходит благодаря комплексным воздействиям: стиля образовательного общения, - дидактической структуры урока, методических приемов. Оптимальный выбор всех этих средств – и есть педагогическое мастерство. * * НПК НПК

16 слайд

* * НПК НПК

17 слайд

С незапамятных времен В мире царствует закон. Ты сейчас его прочтешь: «Что посеешь – то пожнешь». * * НПК НПК

18 слайд

Гостюхина Светлана Николаевна учитель географии МКОУ СОШ с УИОП г. Кирс Верхнекамского района Кировской области стаж работы 34 года высшая квалификационная категория * * НПК http: svegos@list.ru НПК