X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Детская агрессивность и её причины

Пути коррекции поведения детей. Рак Галина Владимировна МБОУ СОШ № 151 г.Ново...
Для чего людям агрессия? Средство достижения какой-нибудь цели (отнять что-ли...
* Объясните детям, что люди используют ругательства лишь в крайнем случае, ко...
Причины: * желание самоутвердиться * защита * от безысходности * от несдержан...
* ДОГОВАРИВАТЬСЯ, * УСТУПАТЬ, * СДЕРЖИВАТЬ СВОИ ЭМОЦИИ, ВЫРАЖАТЬ ИХ БОЛЕЕ ПРИ...
Взрослым необходимо быть последовательными в своих действиях по отношению к д...
Следует избегать неоправданного применения силы и угроз. Злоупотребление таки...
Важно помочь ребёнку научиться владеть собой. Дети должны знать о возможных п...
Наблюдайте за играми ребёнка. В играх дети реализуют и показывают свои мечты,...
* Не фиксировать внимание на агрессивном поведении ребёнка, самим не проявлят...
http://images.yandex.ru/search?text=%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8...
Класс
Автор

Детская агрессивность и её причины

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Пути коррекции поведения детей. Рак Галина Владимировна МБОУ СОШ № 151 г.Новосибирск

2 слайд

Для чего людям агрессия? Средство достижения какой-нибудь цели (отнять что-либо, принудить к чему-то) Способ самоутверждения Защитное поведение Причины агрессивности детей. Грубое, жестокое поведение родителей Когда ребёнок живёт в атмосфере неприятия его, нелюбви к нему Взаимоотношения со сверстниками Отношения в семье Противоположные требования Непоследовательность родителей Особенности биологического развития СМИ

3 слайд

* Объясните детям, что люди используют ругательства лишь в крайнем случае, когда от отчаяния им уже не хватает сил и слов. * Следите сами за собственной речью! * Если ребёнок спрашивает о значении того или иного бранного слова, не следует уходить от ответа. * Постарайтесь так объяснить ребёнку значение слова, чтобы ему самому не захотелось его употреблять. В крайнем случае скажите, что слово настолько отвратительно, что вы не можете произнести это вслух. * Если ребёнок интересуется, почему люди произносят такие слова, скажите, например, что так говорят люди несдержанные и невоспитанные, когда хотят обидеть или разозлить другого человека. * Если ребёнок поймал на «нехорошем» слове вас, имеет смысл извиниться перед ним, сказать, что вам не удалось сдержаться, вы поступили плохо. Дайте ему понять, что искренне раскаиваетесь, и впредь, конечно, старайтесь держать себя в руках.

4 слайд

Причины: * желание самоутвердиться * защита * от безысходности * от несдержанности * от неуверенностино в себе и тревожности * показатель неумения вести себя, отсутствия навыков культуры поведения, избалованности, эгоизма

5 слайд

* ДОГОВАРИВАТЬСЯ, * УСТУПАТЬ, * СДЕРЖИВАТЬ СВОИ ЭМОЦИИ, ВЫРАЖАТЬ ИХ БОЛЕЕ ПРИЕМЛЕМЫМ СПОСОБОМ. Это нужно развивать с раннего детства, опираясь на реальные ситуации. Чем больше уделяется этому внимания в жизни малыша, тем легче будет подростку реализовать себя в будущем. Ведь умение находить компромисс, уважать мнение других людей – неотъемлемая составляющая любой профессиональной деятельности.

6 слайд

Взрослым необходимо быть последовательными в своих действиях по отношению к детям. Наибольшую агрессию проявляют дети, которые никогда не знали, какую реакцию родителей вызовет их поведение в этот раз. Например, за один и тот же поступок ребёнок в зависимости от настроения отца мог получить либо наказание, либо равнодушную реакцию.

7 слайд

Следует избегать неоправданного применения силы и угроз. Злоупотребление такими мерами воздействия на детей формирует у них аналогичное поведение и может стать причиной появления в их характере таких черт, как злоба, жестокость и упрямство.

8 слайд

Важно помочь ребёнку научиться владеть собой. Дети должны знать о возможных последствиях своих поступков. Надо дать понять ребёнку, что агрессивное поведение никогда не принесёт желаемого результата. Самое главное - научить ребёнка разряжаться, дать ему возможность использовать переполняющую его энергию «в мирных целях».

9 слайд

Наблюдайте за играми ребёнка. В играх дети реализуют и показывают свои мечты, фантазии и страхи. Если вы заметили, что в ходе игры ребёнок проявляет агрессию к игрушкам или домашним животным, насторожитесь, постарайтесь найти причины этого. Обсуждайте с ребёнком, на какого персонажа книги или мультфильма он хочет быть похож, почему тот или иной герой ему нравится или наоборот. Приучите ребёнка рассказывать о том, что его волнует. Пусть он привыкнет прямо говорить о своих чувствах: «я рассердился», «я обиделся», «я расстроился». Ни в коем случае в порыве гнева не обзывайте ребёнка. Чем больше агрессии с вашей стороны, тем больше её зародиться в ребёнке. Тогда, не имея возможности ответить вам, дети отыграются на кошке, собаке или побьют более слабого. Постоянно подавайте пример гуманного поведения.

10 слайд

* Не фиксировать внимание на агрессивном поведении ребёнка, самим не проявлять грубости, жестокости. * Быть внимательными к ребёнку. * Чаще включать в общение тепло, доброе слово, ласковый взгляд. * Очень значимо для человека и наказание, если оно следует немедленно за проступком, объяснено ребёнку, оно оценивает действия ребёнка, а не его человеческие качества. Наказывая ребёнка, родители должны проявлять терпение, спокойствие и выдержку. * Правильному поведению, точнее умелому, надо учить ребёнка с самого раннего детства. Только добрый пример отца и матери может дать добрые всходы!

11 слайд

http://images.yandex.ru/search?text=%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%B8%20%D0%B5%D1%91%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B&stype=image