X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Самоопределение учащихся гимназии в будущей профессии

Российская гимназия при Русском музее. Санкт-Петербург 2011 год.
Учитель географии Российской гимназии при ГРМ Черкашина Элина Евгеньевна Санк...
С какого возраста, по вашему мнению, нужно определять предметнцю ориентацию р...
2. Какие шаги Вы предпринимали для того, чтобы определить выбор будущей профе...
3. Как Вы считаете, достаточно ли в Вашей школе уделяется внимания самоопреде...
4. Как Вы считаете, соответствуют ли элективные курсы, мероприятия по внеклас...
5. Если «нет», то в каких предметных областях следует ввести элективные курсы...
6. Удовлетворяет ли Вас качество образования в гимназии? Да Нет
7. Если «нет», то по каким предметам? Ответ: Химия(мало часов), биология(мало...
8. Как вы относитесь к идее введения в школах ПИДУ или Портфолио? Положительн...
9. Хотели бы, чтобы часть уроков по наиболее важным для вашего ребенка урокам...
Класс
Автор

Самоопределение учащихся гимназии в будущей профессии

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Российская гимназия при Русском музее. Санкт-Петербург 2011 год.

2 слайд

Учитель географии Российской гимназии при ГРМ Черкашина Элина Евгеньевна Санкт -Петербург 2011год

3 слайд

С какого возраста, по вашему мнению, нужно определять предметнцю ориентацию ребенка (т.е. его увлеченность какими-либо учебными предметами)? (выберите и подчеркните). А) начальная ступень (1-4 класс) Б) средняя ступень ( 5-9 класс) В)старшая ступень (10-11)

4 слайд

2. Какие шаги Вы предпринимали для того, чтобы определить выбор будущей профессии своего ребенка?

5 слайд

3. Как Вы считаете, достаточно ли в Вашей школе уделяется внимания самоопределению учащихся в выборе профессии?

6 слайд

4. Как Вы считаете, соответствуют ли элективные курсы, мероприятия по внеклассной работе удовлетворению интересов большинства учеников? Да Нет

7 слайд

5. Если «нет», то в каких предметных областях следует ввести элективные курсы и каким мероприятиям внеучебной деятельности, на Ваш взгляд, следует отдавать предпочтение как способствующим развитию способностей Вашего ребенка?

8 слайд

6. Удовлетворяет ли Вас качество образования в гимназии? Да Нет

9 слайд

7. Если «нет», то по каким предметам? Ответ: Химия(мало часов), биология(мало часов), алгебра, иностранный язык, география(отсутствие часов), геометрия.

10 слайд

8. Как вы относитесь к идее введения в школах ПИДУ или Портфолио? Положительно, т.к. Отрицательно, т.к.

11 слайд

9. Хотели бы, чтобы часть уроков по наиболее важным для вашего ребенка урокам проходила вне стен школы (например, университет)

12 слайд