X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Специальное образование детей с нарушением речи

Понятие «Нарушение речи» Классификация нарушений речи Характеристика лиц с на...
Понятие «Нарушение речи» Отклонение от речевой нормы, принятой в данной языко...
Нарушения речи могут проявляться в нарушении произношения; грамматического ст...
Классификация нарушений речи КЛИНИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ Нарушения устной речи Нар...
Классификация нарушений речи ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ Нарушение средств общен...
Причины речевых нарушений: Неблагоприятные внешние (экзогенные) и внутренние ...
Резко выраженная ограниченность средств речевого общения при нормальном слухе...
Алалия Афазия Ринолалия Дизартрия Некоторые виды заикания
Причины речевой патологии: Внутриутробная патология Патология во время родов ...
Психолого-педагогические особенности детей с тяжелыми нарушениями речи Нестой...
Организация и содержание коррекционной психологической помощи Дошкольные учре...
Специальные учреждения для детей школьного возраста: Логопедический кабинет С...
Обучение детей с нарушением речи При комплектовании классов учитываются урове...
Сочетание фронтальных, групповых и индивидуальных занятий Словарная работа Сп...
Класс
Автор

Специальное образование детей с нарушением речи

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

2 слайд

Понятие «Нарушение речи» Классификация нарушений речи Характеристика лиц с нарушением речи Организация и содержание коррекционной психологической помощи Актуальные проблемы организации специального образования и психологической помощи

3 слайд

Понятие «Нарушение речи» Отклонение от речевой нормы, принятой в данной языковой среде, полностью или частично препятствующих речевому общению и ограничивающих возможности социальной адаптации человека

4 слайд

Нарушения речи могут проявляться в нарушении произношения; грамматического строя речи; бедности словарного запаса; темпа и плавности речи.

5 слайд

Классификация нарушений речи КЛИНИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ Нарушения устной речи Нарушения письменной речи Нарушения внешнего оформления речи Нарушения внутреннего оформления речи Дислексия Дисграфия

6 слайд

Классификация нарушений речи ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ Нарушение средств общения Нарушение в применении средств общения Фонетико-фонематическое недоразвитие речи Общее недоразвитие речи Заикание Проявление речевого негативизма

7 слайд

Причины речевых нарушений: Неблагоприятные внешние (экзогенные) и внутренние (эндогенные) условия окружающей среды.

8 слайд

Резко выраженная ограниченность средств речевого общения при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Основной признак тяжелого нарушения речи -

9 слайд

Алалия Афазия Ринолалия Дизартрия Некоторые виды заикания

10 слайд

Причины речевой патологии: Внутриутробная патология Патология во время родов Различные заболевания в первые годы жизни ребенка Наследственные факторы Различные неблагоприятные влияния окружающей среды

11 слайд

Психолого-педагогические особенности детей с тяжелыми нарушениями речи Нестойкость интересов Пониженная наблюдательность Сниженная мотивация Негативизм Неуверенность в себе Повышенная раздражительность Агрессивность Обидчивость Трудности в общении с окружающими Трудности формирования саморегуляции и самоконтроля

12 слайд

Организация и содержание коррекционной психологической помощи Дошкольные учреждения системы образования: Группы для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН); Группы для детей с общим недоразвитием речи (ОНР); Группы для детей с заиканием.

13 слайд

Специальные учреждения для детей школьного возраста: Логопедический кабинет Специальные школы

14 слайд

Обучение детей с нарушением речи При комплектовании классов учитываются уровень речевого развития и характер первичного дефекта ребенка Срок обучения-12 лет Предусмотрено значительное количество часов на производственно-трудовое обучение

15 слайд

Сочетание фронтальных, групповых и индивидуальных занятий Словарная работа Специально организованная лексическая работа Работа по формированию и коррекции грамматического строя Работа по исправлению нарушений звукопроизношения

16 слайд