X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Развивающее конструирование

Развивающее конструирование
Об авторе. Невидимов Арсений Город Саянск Иркутская обл. МОУ СОШ №2 4 «а» кла...
Есть ли у тебя любимая игрушка ? Какая она ?
Постановка проблемы : Является ли игра конструктором развивающей или просто р...
Гипотеза Я предполагаю ,что игра конструктором способствует усвоению новых зн...
Книги по конструированию «Техническое творчество в начальных классах» Г.И.Пер...
Игрушки простые и развивающие :
Типы конструкторов «Железный» «Блочный» «Сотовый» «Самоделкин»
Вопросы , поиск ответов. Что нужно уметь , чтобы конструировать ? С чего след...
Паровоз серии Ф
Любишь ли ты заниматься конструктором ? Какой конструктор у тебя есть ?
Как часто ты занимаешься конструктором ?
Какие ты модели собираешь из конструктора ?
Конкурс в классе.
Какие можно сделать выводы ? Конструктор популярен , но ребята не осваивают р...
Общие выводы. «… моделирование и конструирование формируют конструктивное мыш...
Внедорожник
Тягач
Авианосец
Дед Мороз к нам едет.
Мчится тройка
Бомбандировщик
Дом культуры
Трактор
Класс
Автор

Развивающее конструирование

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Развивающее конструирование

2 слайд

Об авторе. Невидимов Арсений Город Саянск Иркутская обл. МОУ СОШ №2 4 «а» класс Учитель:Петухова А.Н

3 слайд

Есть ли у тебя любимая игрушка ? Какая она ?

4 слайд

Постановка проблемы : Является ли игра конструктором развивающей или просто развлечением?

5 слайд

Гипотеза Я предполагаю ,что игра конструктором способствует усвоению новых знаний и развитию творческих способностей.

6 слайд

Книги по конструированию «Техническое творчество в начальных классах» Г.И.Перевертень. «Ступеньки творчества или развивающие игры» Б.П.Никитин. «Что можно сделать из природного материала»Э.К.Гульянц.

7 слайд

Игрушки простые и развивающие :

8 слайд

Типы конструкторов «Железный» «Блочный» «Сотовый» «Самоделкин»

9 слайд

Вопросы , поиск ответов. Что нужно уметь , чтобы конструировать ? С чего следует начинать ? Чего надо добиваться ?

10 слайд

Паровоз серии Ф

11 слайд

Любишь ли ты заниматься конструктором ? Какой конструктор у тебя есть ?

12 слайд

Как часто ты занимаешься конструктором ?

13 слайд

Какие ты модели собираешь из конструктора ?

14 слайд

Конкурс в классе.

15 слайд

Какие можно сделать выводы ? Конструктор популярен , но ребята не осваивают разные виды конструкторов. Занятие конструктором для них – игра ,которую выбирают изредка. Чтобы эта игра переросла в увлечение , нужно проводить совместные занятия конструктором , устраивать конкурсы моделей , знакомить ребят с разнообразием конструкторов. Тогда занятия конструктором будут приносить настоящую пользу , способствуя развитию творческих способностей.

16 слайд

Общие выводы. «… моделирование и конструирование формируют конструктивное мышление , способствуют развитию пространственного представления , создают основу для раскрытия всех творческих способностей. Работа с конструктором способствует развитию мелкой моторики , четкой координации движений , установлению большего числа связей между полушариями мозга. Неоценима роль моделирования для умственного развития.»

17 слайд

18 слайд

Внедорожник

19 слайд

Тягач

20 слайд

Авианосец

21 слайд

Дед Мороз к нам едет.

22 слайд

Мчится тройка

23 слайд

Бомбандировщик

24 слайд

Дом культуры

25 слайд

Трактор