Инфоурок Другое ПрезентацииТехнология проектного обучения

Технология проектного обучения

Скачать материал
Скачать материал "Технология проектного обучения"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Мастер зеленого хозяйства

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Технология проектного обучения

    1 слайд

    Технология проектного обучения

  • Технология проектного обучения — альтернативная технология, которая противопо...

    2 слайд

    Технология проектного обучения — альтернативная технология, которая противопоставляется классно-урочной системе, при которой не даются готовые знания, а используется технология защиты индивидуальных проектов. Проектное обучение является непрямым, и здесь ценен не только результат, но в большей мере сам процесс.

  • В полной форме работа над проектом проходит шесть стадий:подготовка, 
планиро...

    3 слайд

    В полной форме работа над проектом проходит шесть стадий:
    подготовка,
    планирование,
    исследование,
    выводы,
    представление или отчет,
    оценка результата и процесса.

  • Преподаватель превращается в консультанта:- помогает обучаемым в поиске источ...

    4 слайд

    Преподаватель превращается в консультанта:
    - помогает обучаемым в поиске источников;
    - сам является источником информации;
    - поддерживает и поощряет учащихся;
    - координирует и корректирует весь процесс;
    - поддерживает непрерывную обратную связь.

  • Эффективность применения проектной деятельности1) происходит развитие творчес...

    5 слайд

    Эффективность применения проектной деятельности
    1) происходит развитие творческого мышления,

    2) качественно меняется роль педагога: устраняется его доминирующая роль в процессе присвоения знаний и опыта, ему приходится не только и не столько учить, сколько помогать ребенку учиться, направлять его познавательную деятельность.

    3) вводятся элементы исследовательской деятельности;

    4) формируются личностные качества воспитанников (в групповых проектах, в процессе его совместной деятельности появляется совместный продукт, отсюда развивается умение работать в коллективе, брать ответственность за выбор, решение;

    5) формируются личностные качества — способность к рефлексии и самооценке, умение делать выбор и осмысливать как последствия данного выбора, так и результаты собственной деятельности.

  • Типологические признаки1. Доминирующая в проекте деятельность: исследовательс...

    6 слайд

    Типологические признаки
    1. Доминирующая в проекте деятельность: исследовательская, поисковая, творческая, ознакомительно-ориентировочная и пр.

    2. Предметно-содержательная область: монопроект (в рамках одной области знания) и межпредметный проект.

    3. Характер координации проекта: непосредственный (жесткий, гибкий), скрытый (неявный, имитирующий участника проекта).

    4. Характер контактов (среди участников одной школы, класса, города, региона, страны, разных стран мира).

    5. Количество участников проекта.

    6. Продолжительность выполнения проекта.

  • Виды проектовДосуговые проекты
Каникулярные проекты
Педагогическое проектиров...

    7 слайд

    Виды проектов
    Досуговые проекты
    Каникулярные проекты
    Педагогическое проектирование
    Проектно-созидательные технологии
    Квест-проект

  • Досуговые проекты.В общем виде они включают предварительную разработку основн...

    8 слайд

    Досуговые проекты.
    В общем виде они включают предварительную разработку основных компонентов предстоящей деятельности педагогов и воспитанников, которые могут быть встроены в более широкую систему подготовки к организации отдыха, но могут стать вполне самостоятельным процессом. В результате рождаются разные виды проектов.

  • Каникулярные проектыПод каникулярным проектом подразумевается определенный до...

    9 слайд

    Каникулярные проекты
    Под каникулярным проектом подразумевается определенный документ, в котором описывается с разной степенью точности и в разных масштабах процедура создания и действия педагогических систем, процессов, ситуаций, развивающихся и функционирующих в каникулярное время. Таким документом может быть концепция воспитательной работы школы в каникулярное время, сценарий какой-либо педагогической акции, план работы на смену, положение о детском фестивале и др.

  • Педагогическое проектированиеЛогика педагогического проектирования в простран...

    10 слайд

    Педагогическое проектирование
    Логика педагогического проектирования в пространстве отдыха аналогична общей логике проектной деятельности. Специфика заключается в формате каникулярного проекта, который жестко «привязан» к регламенту организации жизни лагеря (период смены), к определенному времени года, на которое выпадают каникулы, к территории, на которой располагается место отдыха.


  • Проектно-созидательные технологииДля системы дополнительного образования боль...

    11 слайд

    Проектно-созидательные технологии
    Для системы дополнительного образования большое значение имеют проектно-созидательные технологии. При использовании таковых основой учебного процесса становится усвоение как знаний, так и способов самого усвоения, становление познавательных сил и творческого потенциала школьника. Они основаны на деятельностном принципе. В таких технологиях происходит «вживание» в окружающий мир, интеграция гуманитарной и естественнонаучной культур. Они развивают творческое, критическое мышление, умение разрабатывать и решать проблемы, принимать решения, делать выбор, сотрудничать в коллективе. В их основе лежит диалог. Знания, умения, навыки в них рассматриваются не как цель обучения, а как средство развития личности обучаемого в контексте освоения им жизненного и социокультурного опыта.

  • Квест-проектЦель реализации — объединение опыта участников для постановки тво...

    12 слайд

    Квест-проект
    Цель реализации — объединение опыта участников для постановки творческой задачи, выбора методов ее реализации и преодоления трудностей, возникающих в процессе ее решения. Эмоциональная отзывчивость делает детей наиболее активными участниками квест-проектов. При его реализации учащиеся учатся коллективному взаимодействию, избавляясь от личностной неуверенности, создавая позитивную зависимость участников коллективного проекта.

    Важнейшей особенностью квест-проекта является его игровая направленность. Внешне развлекательный квест-проект на самом деле выполняет серьезные задачи, помогает подросткам приобщаться к нормам и ценностям общества, адаптироваться к условиям окружающей среды посредством освоения диалектики общения, приобретая навыки межличностного сотрудничества.

  • 13 слайд

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 682 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 24.09.2020 1437
    • PPTX 3.3 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Каримова Елена Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Каримова Елена Алексеевна
    Каримова Елена Алексеевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 70345
    • Всего материалов: 241

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 458 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов

Мини-курс

Цифровые валюты и правовое регулирование

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Особенности психологической помощи детям

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 396 человек из 65 регионов

Мини-курс

Творческие возможности в мире фотографии и медиа

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 115 человек из 41 региона