X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Повышение качества матемматического образования с использованием икт

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА МАТЕММАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ Педагог ...
Актуальность обусловлена глобальными процессами информатизации, которые можно...
Цель работы состоит в создании условий, позволяющих учащимся повысить успевае...
Гипотеза исследования Использование ИКТ позволит сформировать эффективное и к...
Задачи исследования: Изучить и проанализировать существующую теоретическую ли...
Технология работы 1 этап- диагностика личностных качеств учащихся 2 этап- уче...
Создание условий для повышения эффективности обучения благодаря ИКТ. Диагност...
Методы исследования Беседа. Наблюдение. Тест Крепелина. Перцептивный тест. Ан...
Исследование утомляемости и работоспособности учащихся 7 «В» класса (эксперим...
Исследование утомляемости и работоспособности учащихся 7 «Б» класса (контроль...
Тип нервной деятельности С нормальной в экспериментальном классе – 9 в контро...
Исследование утомляемости и работоспособности учащихся классов 7 «Б» и 7 «В»
Процент выполненных заданий в начале работы
Процент выполненных заданий в конце работы
Число совпадений В экспериментальном классе (7 «В») – 51,2% В контрольном кла...
Число несовпадений В экспериментальном классе (7 «В») – 48,8% В контрольном к...
Анализ анкеты- опросника
Гибкость мышления В эксперименталь- ном классе- 60% В контрольном классе- 35%
Выводы Использование данной технологии необходимо не только для формирования ...
Результативность Практическое использование элементов ИКТ способствует повыше...
Апробация результатов работы Результаты работы обсуждались на методическом за...
Класс
Автор

Повышение качества матемматического образования с использованием икт

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА МАТЕММАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ Педагог сегодня не столько тот, кто учит, сколько тот, кто понимает и чувствует, как ребенок учится. В.Гузеев Кузнецова Наталья Павловна учитель математики ср. школы № 4 г. Мурома Стаж работы -21 год, категория II Стаж работы в данном учреждении- 21год

2 слайд

Актуальность обусловлена глобальными процессами информатизации, которые можно наблюдать в любой сфере деятельности человека.

3 слайд

Цель работы состоит в создании условий, позволяющих учащимся повысить успеваемость по математике.

4 слайд

Гипотеза исследования Использование ИКТ позволит сформировать эффективное и качественное обучение при соблюдении ряда педагогических условий и технических требований к образовательным программным средствам ИКТ.

5 слайд

Задачи исследования: Изучить и проанализировать существующую теоретическую литературу, педагогический опыт по выбранной мною теме. Использовать диагностический инструментарий по изучению мотивационной сферы личности учащихся. Создать условия для повышения эффективности обучения через использование ИКТ в рамках учебной, внеурочной и внеклассной работы. Развивать познавательные навыки учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве с помощью ИКТ. Обобщить и распространить опыт работы по данной теме на внутришкольном, городском МО преподавателей математики.

6 слайд

Технология работы 1 этап- диагностика личностных качеств учащихся 2 этап- учебная деятельность 3 этап- внеурочная деятельность 4 этап- внеклассная деятельность

7 слайд

Создание условий для повышения эффективности обучения благодаря ИКТ. Диагностика личности Учебная деятельность

8 слайд

Методы исследования Беседа. Наблюдение. Тест Крепелина. Перцептивный тест. Анкетирование.

9 слайд

Исследование утомляемости и работоспособности учащихся 7 «В» класса (экспериментальный)

10 слайд

Исследование утомляемости и работоспособности учащихся 7 «Б» класса (контрольный)

11 слайд

Тип нервной деятельности С нормальной в экспериментальном классе – 9 в контрольном – 11 Со слабой в экспериментальном – 4 в контрольном - 3

12 слайд

Исследование утомляемости и работоспособности учащихся классов 7 «Б» и 7 «В»

13 слайд

Процент выполненных заданий в начале работы

14 слайд

Процент выполненных заданий в конце работы

15 слайд

Число совпадений В экспериментальном классе (7 «В») – 51,2% В контрольном классе(7 «Б»)- 40%

16 слайд

Число несовпадений В экспериментальном классе (7 «В») – 48,8% В контрольном классе(7«Б») – 60%

17 слайд

Анализ анкеты- опросника

18 слайд

Гибкость мышления В эксперименталь- ном классе- 60% В контрольном классе- 35%

19 слайд

Выводы Использование данной технологии необходимо не только для формирования логического мышления, но и для сохранения гибкости мышления. Использование ИКТ действительно является необходимой технологией в изучении математики.

20 слайд

Результативность Практическое использование элементов ИКТ способствует повышению уровня учебной мотивации, что в свою очередь положительно отражается на результатах обучения.

21 слайд

Апробация результатов работы Результаты работы обсуждались на методическом заседании учителей естественно-математического цикла школы.