Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Тема:
"Развитие орфографической грамотности у младших школьников."
ПРИГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ МОУ «СОШ С.ИННОКЕНТЬЕВКА»
СЕМЁНОВА С.Ю.
2 слайд
предупредить – это не значит подсказать написание этого слова;
Предупреждение – это способ развития орфографической зоркости.
\ Т. РАМЗАЕВА.\
«Предупреждён – значит вооружён.»
3 слайд
ЦЕЛЬ:
ПОВЫШЕНИЕ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
4 слайд
ЗАДАЧИ:
* ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ К ПРЕДМЕТУ;
* ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ ГРАМОТНОГО ПИСЬМА, ГРАМОТНОЙ РЕЧИ;
* УЧИТЬ ОБНАРУЖИВАТЬ ОШИБКУ В ПИСЬМЕННОМ ТЕКСТЕ;
* В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РЕБЁНКА ОБУЧАТЬ ПРИМЕНЯТЬ ПРАВИЛА НА ПРАКТИКЕ ;
* РАЗВИТИЕ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ;
* РАЗВИТИЕ ВЕРБАЛЬНЫХ И НЕВЕРБАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ ПИСЬМА;
* РАЗВИТИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ПАМЯТИ;
* ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА УЧАЩИХСЯ;
* ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПИСЬМА;
5 слайд
* ТЕМА НАПРАВЛЕНА НА ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ОРФОГРАММ РУССКОГО ЯЗЫКА И СОЗДАНИЕ ФУНДАМЕНТА ДЛЯ ГРАМОТНОГО ПИСЬМА;
* В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РЕБЁНОК ИСПОЛЬЗУЕТ НЕ ТОЛЬКО ОРФОГРАФИЧЕСКУЮ НАГРУЗКУ, НО И ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ;
* РАБОТА НАД ТЕМОЙ ЗАХВАТЫВАЕТ НЕ ТОЛЬКО УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА, НО И ДРУГИЕ ПРЕДМЕТЫ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ;
ОСОБЕННОСТИ:
6 слайд
ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЕРЖИТСЯ НА 3-Х КИТАХ:
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
МЕТОДИКА
7 слайд
* БУКВЕННОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ЗВУКОВ, СОСТАВА СЛОВ \ПРОДОЛЖЕНИЕ ГРАФИКИ И АЛФАВИТА\;
* РАЗДЕЛЬНОЕ И СЛИТНОЕ НАПИСАНИЕ СЛОВ;
* УПОТРЕБЛЕНИЕ ПРОПИСНОЙ И СТРОЧНОЙ БУКВ;
* ПРАВИЛА ПЕРЕНОСА;
* ОПАСНЫЕ ЗВУКИ \ А –О, И – Е\;
* ПАРНЫЕ ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ,
* СОЧЕТАНИЕ ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК- ЧН;
* ПОВЫШЕННОЕ ВНИМАНИЕ К БУКВАМ Я, Е, Ё,Ю;
МЯГКИЕ СОГЛАСНЫЕ;
* МОРФЕМЫ;
ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ ПРАВИЛ НАПИСАНИЯ СЛОВ:
8 слайд
* Хорошо знать тему урока, его тип.
* Правильно поставить ситуацию
орфографической проблемы через:
- затруднение;
- удивление;
- побуждающий диалог;
- подводящий диалог;
* Поиск решения проблемы;
* Продуктивные задания на воспроизведение знаний.
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
9 слайд
Учитель Ученик
Ученик
10 слайд
Удивлять
нестандартностью!
Моя личностная задача:
11 слайд
Письмо с проговариванием.
Графические выделения орфограмм.
Списывание.
Комментированное письмо.
Письмо под диктовку с предварительной подготовкой.
Письмо под диктовку.
Система орфографических упражнений.
12 слайд
7. Перфокарта.
8. Письмо по памяти.
9. Творческие работы.
10. Зрительно- слуховые диктанты.
11. Орфографические игры.
12. Метод «Подглядки».
13. Диктант с постукиванием.
14. Словарные слова.
15. Работа над ошибками.
13 слайд
16. Работа по карточкам.
17. Самостоятельная работа.
14 слайд
Диагностика.
Анализ результатов по русскому языку уч-ся 4 класса .
2007-2008 уч. год.
15 слайд
16 слайд
Итоги срезовой работы по русскому языку уч-ся 2 класса.2007-2008 уч. год.
17 слайд
Итоги срезовых работ по русскому языку уч-ся 4 класса.2007-2008 уч. год.
18 слайд
19 слайд
Итоги срезовых работ по русскому языку уч-ся 2 класса.2007-2008 уч.год.
20 слайд
Качественный анализ полученных результатов по технике чтения.4 класс. 2007-2008 уч. год.
21 слайд
22 слайд
Качественный анализ полученных результатов по технике чтения уч-ся 2 класса.2007-2008 уч. год.
23 слайд
24 слайд
«ДИВИШЬСЯ ДРАГОЦЕНОСТИ НАШЕГО ЯЗЫКА:
ЧТО НИ ЗВУК, ТО И ПОДАРОК;
ВСЁ ЗЕРНИСТО, КРУПНО, КАК САМ
ЖЕМЧУГ».
Н. В. ГОГОЛЬ.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 656 269 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Крюкова Ольга Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.