X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Внедрение информатики в УМК «Гармония», «Начальная школа 21 века» и «Школа 2000-2100» в начальной школе

Внедрение информатики в УМК «Гармония», «Начальная школа 21 века» и «Школа 20...
Школьный курс информатики Структура школьного курса информатики 1 этап 2 этап...
УМК «Гармония» Матвеева Н.В. и др. Учебно-методический комплект по информатик...
Целью курса является начальное формирование теоретических понятий базового ку...
Задачами курса являются: Формирование системного, объектно-ориентированного т...
Принципы построения курса Ориентация на приоритетную роль информационной деят...
Предусматривается обучение по направлениям: Информация, виды информации (по с...
Учебник для 2 класса Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова В комплект вх...
Рабочие тетради для 2 класса Н.В. Матвеева, Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова,...
Обучение информатике во втором классе. Методическое пособие Н.В. Матвеева, Н....
Учебник для 3 класса Н.В. Матвеева, Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова, Е.Н. Че...
Учебник для 4 класса Н.В.Матвеева, Н.К.Конопатова, Л.П.Панкратова, Е.Н.Челак ...
Введение в информатику: Комплект плакатов Н.В. Матвеева Предлагаются 12 плака...
Дидактические материалы для организации тематического контроля по информатике...
Класс
Автор

Внедрение информатики в УМК «Гармония», «Начальная школа 21 века» и «Школа 2000-2100» в начальной школе

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Внедрение информатики в УМК «Гармония», «Начальная школа 21 века» и «Школа 2000-2100» в начальной школе ,

2 слайд

Школьный курс информатики Структура школьного курса информатики 1 этап 2 этап 3 этап пропедевтический базовый профильный 1-4 классы 5-6 классы За счёт школьного или регионального компонента 7- 9 классы Основной для всех Реализуется государственным стандартом 10 – 11 классы Профильные курсы

3 слайд

4 слайд

УМК «Гармония» Матвеева Н.В. и др. Учебно-методический комплект по информатике для 2-4 классов

5 слайд

6 слайд

Целью курса является начальное формирование теоретических понятий базового курса информатики и навыков работы на компьютере.

7 слайд

Задачами курса являются: Формирование системного, объектно-ориентированного теоретического мышления; Формирование умения описывать объекты реальной и виртуальной действительности на основе различных способов представления информации; Овладение приемами и способами информационной деятельности; Формирование начальных навыков использования компьютерной техники и современных информационных технологий для решения практических задач.

8 слайд

Принципы построения курса Ориентация на приоритетную роль информационной деятельности в процессе обучения, в ходе которой происходит совершенствование умений и навыков практической работы Признание ведущей роли мыслительной деятельности, словесно-логического, теоретического мышления. Усваивая систему научных понятий, дети проводят теоретическое обобщение знаний, полученных на других уроках в начальной школе, и используют его для решения практических задач и осуществления более объемных обобщений (например, объект, модель, виды информации и т.д.).

9 слайд

Предусматривается обучение по направлениям: Информация, виды информации (по способу восприятия, по способу представления). Информационные объекты (текст, изображение, аудиозапись, видеозапись). Источники информации (живая и неживая природа, творения человека). Работа с информацией (обмен, поиск, преобразование, хранение, использование). Средства информационных технологий (телефон, компьютер, радио, телевидение, устройства мультимедиа). Организация информации и данных (оглавление, указатели, каталоги, записные книжки и другое).

10 слайд

Учебник для 2 класса Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова В комплект входят: учебник, две рабочие тетради, электронное пособие на CD и методическое пособие для преподавателя. Цель обучения: сформировать представление учащихся об основных понятиях информатики, привить начальные навыки работы на компьютере. Технология обучения в начальной школе предполагает наличие хотя бы одного компьютера в школе и преподавание курса учителем начальной школы.

11 слайд

Рабочие тетради для 2 класса Н.В. Матвеева, Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова, Е.Н. Челак

12 слайд

Обучение информатике во втором классе. Методическое пособие Н.В. Матвеева, Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова, Е.Н. Челак Пособие содержит рекомендации по проведению уроков информатики во 2 классе с учетом специфики предмета и возрастных особенностей. Представлены разработки 31 урока. Приведены рекомендации по использованию комплекта плакатов по информатике для начальной школы.

13 слайд

Учебник для 3 класса Н.В. Матвеева, Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова, Е.Н. Челак В комплект входят: учебник, две рабочие тетради, электронное пособие на CD и методическое пособие для преподавателя. Основные темы: человек и информация; действия с информацией; объект и его характеристика; информационные объекты и компьютер.

14 слайд

Учебник для 4 класса Н.В.Матвеева, Н.К.Конопатова, Л.П.Панкратова, Е.Н.Челак В комплект входят : учебник, две рабочие тетради, электронное пособие на CD и методические рекомендации для учителя. Основные темы : Обмен информацией Объект и информация о нём Множество Модель и моделирующий Обмен информацией и обмен данными

15 слайд

Введение в информатику: Комплект плакатов Н.В. Матвеева Предлагаются 12 плакатов по темам пропедевтического курса информатики. Комплект плакатов связывает воедино основные понятия информатики. Использование плакатов способствует формированию прочных визуальных образов, которые постепенно, от урока к уроку, наполняются новым содержанием, подробностями и деталями, что позволяет систематически формировать и уточнять научную системно-информационную картину мира. В методическом пособии представлены рекомендации по использованию комплекта плакатов по информатике в начальной школе.

16 слайд

Дидактические материалы для организации тематического контроля по информатике в начальной школе Ю.А. Аверкин, Н.В. Матвеева, Т.А. Рудченко, А.Л. Семенов В данном сборнике представлены дидактические материалы для проведения тематического и итогового контроля по информатике в младших классах. Основой для разработки дидактических материалов явились как стандарт и программа по информатике, так и авторские программы. Задания дифференцированы по сложности и видам деятельности.