Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Проект подготовила
Басова О.И.
Социально-педагогический проект
Влияние образовательного учреждения
на социокультурный фон села.
2 слайд
Актуальность
Содержание образовательного процесса в школе следует максимально приблизить к повседневной жизни детей, к сельскохозяйственному производству и социальной жизни села.
Школа должна иметь право на формирование собственной модели развития, адекватной социально-экономическим условиям конкретного социума, историко-культурным традициям региона, народно-национальным особенностям. Единственный путь, следуя которым можно разрешить весь сложный комплекс задач, стоящих перед сельской школой, - это интеграция школы с сельскохозяйственным производством, социокультрурной жизнью села, природным окружением, функционирование сельского социокультурного комплекса.
3 слайд
Проблема
Отсутствие объектов общественного питания, дошкольного учреждения, учреждений физкультуры и спорта, коммунального хозяйства, транспорта.
Большинство жителей села не довольны экономическим положением своего села и жизнью на селе в целом.
Сельские жители испытывают потребность в повышении своего культурно-образовательного уровня.
4 слайд
Цель
Обеспечение целостности и системности социальной сферы села, повышение позитивного влияния образовательного учреждения на социокультурный фон.
5 слайд
Задачи
Отработать механизм взаимодействия сельского социокультурного комплекса с социумом;
Обеспечить высокий уровень образования и физического развития населения села;
Сформировать систему здорового образа жизни;
Организовать социально-ценные формы досуга для всех жителей села, повысить коммуникативную культуру общения на селе.
6 слайд
Этапы построения
7 слайд
ШКОЛА
СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ
ДОМ КУЛЬТУРЫ
СЕЛЬСКАЯ БИБЛИОТЕКА
ФАП
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ
8 слайд
Механизмы оценки эффективности проекта
1.Организационные условия
создание новых организационных структур, распределение задач и компетенций;
привлечение социальных партнеров (учреждений, организаций, физических лиц);
разработка действенных механизмов диагностики и контроля развития инновационного учреждения;
определение оптимальных сроков развития инновационного учреждения;
наличие программы развития ССКК;
9 слайд
2.Информационные условия
опора на теоретическую базу при разработке проекта;
анализ информации о внутренней и внешней среде образовательного учреждения;
прогноз социально-экономического развития местности;
3.Кадровые условия
наличие кадрового потенциала образовательного учреждения;
работа с кадрами (в т.ч. руководящими) по их адаптации к новым условиям и повышению квалификации;
опыт участия в различных конкурсах муниципального и областного уровня, экспериментальной работе;
4.Мотивационные условия
заинтересованность участников образовательного процесса и социальных партнеров в инновациях;
заинтересованность социальных партнеров;
проведение внутренней и внешней экспертизы проекта;
10 слайд
5.Нормативно-правовые условия
подготовка документов регламентирующего характера (положения, уставы, решения, приказы и т.д.) на муниципальном и школьном уровне;
разработка договоров с социальными партнерами;
6.Научно-методические условия
разработка концепции инновационного учреждения
разработка плана инновационной работы образовательного учреждения
7.Материально-технические условия
наличие необходимых помещений, оборудования, транспорта;
софинансирование проекта учредителем, спонсорами, социальными партнерами;
учет условий нормативного финансирования;
11 слайд
Показатели и критерии
Повышение доступности качественных образовательных услуг
внедрение новых форм и средств обучения;
структурно-содержательная модернизация деятельности ОУ;
предоставление возможности выбора образовательных услуг;
Экономическая эффективность
рациональность использования имеющихся ресурсов;
степень софинансирования проекта;
рациональность использования привлекаемых ресурсов;
направления использования сэкономленных средств (при их наличии);
Социальная эффективность
позитивное влияние деятельности учреждения на социум;
предоставление возможности самореализации для представителей сельского сообщества;
сохранение целостности социальной сферы села.
12 слайд
Выводы
Мы предполагаем, что в результате реализации проекта будет отработана новая модель образовательного учреждения, обеспечивающая целостность и системность социальной сферы села.
Будет создана устойчивая система партнерских отношений субъектов социально-образовательной среды.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 625 866 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Зубова Ирина Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
8 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.