X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Влияние образовательного учреждения на социокультурный фон села

Проект подготовила Басова О.И.
Актуальность Содержание образовательного процесса в школе следует максимально...
Проблема Отсутствие объектов общественного питания, дошкольного учреждения, у...
Цель Обеспечение целостности и системности социальной сферы села, повышение п...
Задачи Отработать механизм взаимодействия сельского социокультурного комплекс...
Этапы построения
ШКОЛА СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДОМ КУЛЬТУРЫ СЕЛЬСКАЯ БИБЛИОТЕКА ФАП УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ
Механизмы оценки эффективности проекта 1.Организационные условия создание нов...
2.Информационные условия опора на теоретическую базу при разработке проекта; ...
5.Нормативно-правовые условия подготовка документов регламентирующего характе...
Показатели и критерии Повышение доступности качественных образовательных услу...
Выводы Мы предполагаем, что в результате реализации проекта будет отработана ...
Класс
Автор

Влияние образовательного учреждения на социокультурный фон села

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Проект подготовила Басова О.И.

2 слайд

Актуальность Содержание образовательного процесса в школе следует максимально приблизить к повседневной жизни детей, к сельскохозяйственному производству и социальной жизни села. Школа должна иметь право на формирование собственной модели развития, адекватной социально-экономическим условиям конкретного социума, историко-культурным традициям региона, народно-национальным особенностям. Единственный путь, следуя которым можно разрешить весь сложный комплекс задач, стоящих перед сельской школой, - это интеграция школы с сельскохозяйственным производством, социокультрурной жизнью села, природным окружением, функционирование сельского социокультурного комплекса.

3 слайд

Проблема Отсутствие объектов общественного питания, дошкольного учреждения, учреждений физкультуры и спорта, коммунального хозяйства, транспорта. Большинство жителей села не довольны экономическим положением своего села и жизнью на селе в целом. Сельские жители испытывают потребность в повышении своего культурно-образовательного уровня.

4 слайд

Цель Обеспечение целостности и системности социальной сферы села, повышение позитивного влияния образовательного учреждения на социокультурный фон.

5 слайд

Задачи Отработать механизм взаимодействия сельского социокультурного комплекса с социумом; Обеспечить высокий уровень образования и физического развития населения села; Сформировать систему здорового образа жизни; Организовать социально-ценные формы досуга для всех жителей села, повысить коммуникативную культуру общения на селе.

6 слайд

Этапы построения

7 слайд

ШКОЛА СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДОМ КУЛЬТУРЫ СЕЛЬСКАЯ БИБЛИОТЕКА ФАП УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ

8 слайд

Механизмы оценки эффективности проекта 1.Организационные условия создание новых организационных структур, распределение задач и компетенций; привлечение социальных партнеров (учреждений, организаций, физических лиц); разработка действенных механизмов диагностики и контроля развития инновационного учреждения; определение оптимальных сроков развития инновационного учреждения; наличие программы развития ССКК;

9 слайд

2.Информационные условия опора на теоретическую базу при разработке проекта; анализ информации о внутренней и внешней среде образовательного учреждения; прогноз социально-экономического развития местности; 3.Кадровые условия наличие кадрового потенциала образовательного учреждения; работа с кадрами (в т.ч. руководящими) по их адаптации к новым условиям и повышению квалификации; опыт участия в различных конкурсах муниципального и областного уровня, экспериментальной работе; 4.Мотивационные условия заинтересованность участников образовательного процесса и социальных партнеров в инновациях; заинтересованность социальных партнеров; проведение внутренней и внешней экспертизы проекта;

10 слайд

5.Нормативно-правовые условия подготовка документов регламентирующего характера (положения, уставы, решения, приказы и т.д.) на муниципальном и школьном уровне; разработка договоров с социальными партнерами; 6.Научно-методические условия разработка концепции инновационного учреждения разработка плана инновационной работы образовательного учреждения 7.Материально-технические условия наличие необходимых помещений, оборудования, транспорта; софинансирование проекта учредителем, спонсорами, социальными партнерами; учет условий нормативного финансирования;

11 слайд

Показатели и критерии Повышение доступности качественных образовательных услуг внедрение новых форм и средств обучения; структурно-содержательная модернизация деятельности ОУ; предоставление возможности выбора образовательных услуг; Экономическая эффективность рациональность использования имеющихся ресурсов; степень софинансирования проекта; рациональность использования привлекаемых ресурсов; направления использования сэкономленных средств (при их наличии); Социальная эффективность позитивное влияние деятельности учреждения на социум; предоставление возможности самореализации для представителей сельского сообщества; сохранение целостности социальной сферы села.

12 слайд

Выводы Мы предполагаем, что в результате реализации проекта будет отработана новая модель образовательного учреждения, обеспечивающая целостность и системность социальной сферы села. Будет создана устойчивая система партнерских отношений субъектов социально-образовательной среды.