Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
«Введение компетентностного подхода в современное образование»
2 слайд
Концепция модернизации российского образования
на период до 2010 года
Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования
3 слайд
Закон об образовании
Образование - это единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определённых объёма и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.
4 слайд
Три этапа формирования основных компетенций
На первом этапе - общеучебные компетенции
На втором этапе - общепредметные компетенции
На третьем этапе - предметные компетенции
5 слайд
Общеучебные компетенции
Учебно-познавательная
Коммуникативная
Информационная
Личностного самосовершенствования
6 слайд
Общепредметные компетенции
Относятся к определенному кругу учебных предметов и образовательных областей.
Межпредметные задачи требуют знания в других предметах и областях.
7 слайд
Предметные компетенции
владение методами научного познания мира
проведение наблюдений и опытов
произведение измерений
обработка и объяснение результатов экспериментальных работ
владение основными понятиями и законами физики
понимание физического смысла понятий и величин
знание о физических явлениях, законах и теориях
8 слайд
В результате компетентностного подхода учащийся способен:
самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для него проблем
ориентироваться в ключевых вопросах современной жизни — экологических, политических, межкультурного взаимодействия и иных, в мире духовных ценностей
решать проблемы, связанные с реализацией определённых социальных ролей и общие для различных видов профессиональной и иной деятельности
9 слайд
Заключение
Для реализации компетентностного подхода важно учитывать, что компетентности формируются не только в школе, но и под воздействием семьи, друзей, культуры, т.е. реализация компетентностного подхода зависит от всей образовательно-культурной ситуации, в которой живёт и развивается ученик.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 662 383 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Солдатенко Татьяна Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.