X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Развитие творческого потенциала и природных способностей детей младшего и среднего возраста в условиях клуба по месту жительства, как части системы дополнительного образования детей

Черкашина Александра Ивановна Педагог-организатор Центра развития творчества ...
Тема исследования: Развитие творческого потенциала и природных способностей д...
Противоречия: между низким уровнем творческих способностей у отдельных воспит...
Ведущая педагогическая идея опыта - создание условий для самореализации воспи...
Цель исследования: заключается в выявлении эффективности влияния занятий в кл...
Задачи: выявить уровень развития творческого потенциала воспитанников; разраб...
Ступени творчества: «Красота мысли» «Творчество твоими руками» «Сыны Отечеств...
Красота мысли Цель: расширение и углубление знаний, развитие способностей, пр...
«Творчество твоими руками» Воспитание по этому направлению ведется через испо...
«Сыны Отечества» Мероприятия, проводимые в рамках этого направления, рассчита...
«К творчеству через ЗОЖ» Формы работы: организация бесед и встреч с нарколога...
«Ребята с нашего двора» Досуговая деятельность в клубе по месту жительства по...
Уровень усвоения образовательных программ
Процент успешности воспитанников клуба по месту жительства «Мечта»» по годам ...
Участие воспитанников клуба по месту жительства «Мечта» в массовых мероприяти...
Праздники клуба
Класс
Автор

Развитие творческого потенциала и природных способностей детей младшего и среднего возраста в условиях клуба по месту жительства, как части системы дополнительного образования детей

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Черкашина Александра Ивановна Педагог-организатор Центра развития творчества детей и юношества №2

2 слайд

Тема исследования: Развитие творческого потенциала и природных способностей детей младшего и среднего возраста в условиях клуба по месту жительства, как части системы дополнительного образования детей

3 слайд

Противоречия: между низким уровнем творческих способностей у отдельных воспитанниках и современными требованиями к обучению и воспитанию, способствующими формированию социально-активной личности в творчестве; между необходимостью организации досуга, общения и общественно-полезной деятельности воспитанников по месту жительства и отсутствием у них опыта использования свободного времени; между потребностью каждого ребенка участвовать творческом процессе и недостаточной разработанностью системы тренингов для развития творческих способностей.

4 слайд

Ведущая педагогическая идея опыта - создание условий для самореализации воспитанников через включение их в творческую, активную организацию жизнедеятельности клуба по месту жительства.

5 слайд

Цель исследования: заключается в выявлении эффективности влияния занятий в клубе по месту жительства на развитие творческих и природных способностей детей младшего и среднего возраста.

6 слайд

Задачи: выявить уровень развития творческого потенциала воспитанников; разработать и апробировать систему работы по активизации и развитию творческих способностей детей младшего и среднего возраста в условиях клуба по месту жительства; развивать познавательные интересы, творческие способности, способствующие самоопределению, самовоспитанию и самоутверждению в жизни

7 слайд

Ступени творчества: «Красота мысли» «Творчество твоими руками» «Сыны Отечества» «К творчеству через ЗОЖ» « Ребята с нашего двора»

8 слайд

Красота мысли Цель: расширение и углубление знаний, развитие способностей, привитие интереса и вкуса к самостоятельной работе, развитие инициативы, творчества воспитанников.

9 слайд

«Творчество твоими руками» Воспитание по этому направлению ведется через использование нравственного потенциала искусства, развитие эстетического вкуса и художественных способностей детей.

10 слайд

«Сыны Отечества» Мероприятия, проводимые в рамках этого направления, рассчитаны на решение следующих задач: формирование системы ценностей у детей; расширение кругозора; закрепление знаний по истории.

11 слайд

«К творчеству через ЗОЖ» Формы работы: организация бесед и встреч с наркологами, психологами, социальными педагогами на темы асоциального поведения и психологического здоровья воспитанников; организация конкурсов рисунков и плакатов на темы: «Мы за здоровый образ жизни»; «Нет наркотику, сигарете»; спартакиады, соревнования; семейные праздники

12 слайд

«Ребята с нашего двора» Досуговая деятельность в клубе по месту жительства позволяет обеспечить взаимодействие: дети – родители – педагоги. Вовлечение родителей в образовательный процесс удается с помощью следующих форм деятельности: открытые занятия и мероприятия; родительские собрания; дни творчества детей и родителей с организацией выставок поделок походы и экскурсии; выставки декоративно – прикладного творчества « Умелые руки не знают скуки», «Мир наших увлечений» и другие; конкурсные вечера и праздники.

13 слайд

Уровень усвоения образовательных программ

14 слайд

Процент успешности воспитанников клуба по месту жительства «Мечта»» по годам обучения

15 слайд

Участие воспитанников клуба по месту жительства «Мечта» в массовых мероприятиях 2008 – 2010 гг.

16 слайд

Праздники клуба

17 слайд