Инфоурок Другое ПрезентацииРейтинговая накопительная система оценки образовательных результатов: проблемы и перспективы развития

Рейтинговая накопительная система оценки образовательных результатов: проблемы и перспективы развития

Скачать материал
Скачать материал "Рейтинговая накопительная система оценки образовательных результатов: проблемы и перспективы развития"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель клубного филиала

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • По материалам 1-ой городской научно-практической конференции «Рейтинговая нак...

    1 слайд

    По материалам 1-ой городской научно-практической конференции «Рейтинговая накопительная система оценки образовательных результатов:
    проблемы и перспективы развития».

    Учитель
    Арапова Ольга Анатольевна



    Член ассоциации выпускников Некрасовского педагогического колледжа №1
    2011 год.

  • Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у...

    2 слайд

    Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным.
    (Л.Н. Толстой)



    Рейтинговая накопительная система

    РНС- это накопительная, индивидуальная и критериально-ориентированная, инновационная система оценивания достижений на основе компетентностного подхода в образовании.


    РНС - это инструмент индивидуализации учебного процесса, оценка всех видов деятельности, выраженная в баллах.











  • Причины появления РНС: 

Субъективизм традиционной 5-ти бальной системы оценк...

    3 слайд

    Причины появления РНС:

    Субъективизм традиционной 5-ти бальной системы оценки;
    Современному учителю важно, чтобы ученик был субъектом
    в выборе индивидуального маршрута в рамках темы, курса;
    Современны учитель относится у учебной дисциплине не как к системе
    отдельных блоков , а как единому пространству , в котором , при
    определенной организации, формируется социально
    значимые виды деятельности и качества.


    Требования ФГОС третьего поколения:

    Отражение требований рынка труда- работодатель хочет знать,
    к выполнению каких функций готов выпускник. И выдвигает свои
    требования через профессиональные стандарты.
    Вводится понятие КОМПЕТЕНЦИИ как результат овладения
    профессиональными функциями в реальных условиях.
    Знания и умения рассматриваются как результат освоения
    учебных дисциплин.
    Происходит переход от ЗНАНИЙ к СПОСОБАМ действий.





  • Что дает РНС учителю? Зачем это нужно?
Возможность реализации индивидуального...

    4 слайд

    Что дает РНС учителю? Зачем это нужно?
    Возможность реализации индивидуального подхода;
    Реализация компетентностного подхода;
    Изменения стиля взаимодействия педагога и учащихся;
    «Прозрачность» учебного процесса.
    Потребность в изменении и совершенствовании УМК.
    Происходит смена роли учителя, появляется роль
    консультанта- тьютора (преподаватель-консультант, наставник,
    советник; куратор информационного обмена).


  • Зачем это нужно ученику?

Уход от отметки 2. За счет вариативности заданий и...

    5 слайд

    Зачем это нужно ученику?

    Уход от отметки 2. За счет вариативности заданий и возможности выбора;
    Способствует повышению посещаемости занятий;
    Повышает мотивацию;
    Видна перспектива, чего можно добиться, к чему стремиться;
    Повышается самостоятельность и ответственность;
    Каждый может выбирать свой образовательный маршрут;
    Повышается шанс у «средних» учеников выйти на более высокую отметку.
    Нет необходимости многократно повторять, что нужно делать,
    есть технологическая карта.



  • Как это работает.

Контрольно-оценочные средства

Объекты оценивания;
Показат...

    6 слайд

    Как это работает.

    Контрольно-оценочные средства

    Объекты оценивания;
    Показатели оценки результата;
    Эталон качества;
    Технологии оценивания;
    Структура и содержание оценочных заданий;
    Требования к условиям выполнения.
    Специальная документация.
    Разработка технологических карт.


    Что мы можем оценивать, возможные формы

    Исследовательский проект
    Аналитические материалы
    Презентация реферата
    Портфолио достижений

  • Формула :



(100 баллов Х коэффициент дисциплины) + (n х кол-во часов в нед...

    7 слайд


    Формула :



    (100 баллов Х коэффициент дисциплины) + (n х кол-во часов в неделю)
    n= от 10 до 30 баллов

  • Недостатки  РНС:

Нет единого подхода к определению веса заданий;
Нужно посто...

    8 слайд

    Недостатки РНС:

    Нет единого подхода к определению веса заданий;
    Нужно постоянно считать и фиксировать результаты;
    Слишком широкий спектр заданий по выбору требует
    больших временных затрат при проверке.

  • Происходит смена роли учителя, появляется роль консультанта- тьютора.

    9 слайд

    Происходит смена роли учителя, появляется роль консультанта- тьютора.

  • Спасибо за внимание!

    10 слайд

    Спасибо за внимание!

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 610 269 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 16.10.2020 285
    • PPTX 637 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Горшкова Ирина Олеговна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Горшкова Ирина Олеговна
    Горшкова Ирина Олеговна
    • На сайте: 3 года и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 69732
    • Всего материалов: 196

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 279 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 455 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

4920 руб. 2950 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Проведение и применение трансформационных игр

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 31 человек из 21 региона

Мини-курс

Эмоциональная сфера детей: диагностика, особенности и регуляция

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Поиск работы: карьерные ориентиры и мотивы выбора профессии

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе