X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Крестьянская утварь

Тема проекта Крестьянская утварь Исполнители проекта: учащиеся 2-в класса. Ру...
Проблема Дети хорошо знают вещи, которые окружают их в повседневной жизни. Ка...
Цель проекта Формирование образовательных компетенций учащихся 2-в класса чер...
Задачи проекта: воспитание чувства гордости за свою Родину, интереса к прошло...
Подготовительный этап Задачи Виды деятельности Результат 1. Развивать любозна...
Основной этап Деятельность учащихся Время Результат 1.Чтение художественных п...
Рефлексивный этап презентация проекта, использование составленной книги на ур...
Класс
Автор

Крестьянская утварь

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Тема проекта Крестьянская утварь Исполнители проекта: учащиеся 2-в класса. Руководитель проекта: Кабанова Наталья Николаевна, учитель начальных классов.

2 слайд

Проблема Дети хорошо знают вещи, которые окружают их в повседневной жизни. Какими вещами пользовались люди в прошлом на Руси, как они назывались?

3 слайд

Цель проекта Формирование образовательных компетенций учащихся 2-в класса через их включение в среднесрочный коллективный проект по теме «Крестьянская утварь»

4 слайд

Задачи проекта: воспитание чувства гордости за свою Родину, интереса к прошлому России; развитие умения собирать, систематизировать и использовать исторический материал; развивать умение использовать различные способы поиска информации; познакомить с особенностями быта и труда наших предков, узнать, как называлась крестьянская утварь и для чего предназначалась

5 слайд

Подготовительный этап Задачи Виды деятельности Результат 1. Развивать любознательность, желание узнать новое. Обсуждение проблемы: -Как называется этот предмет, как им пользовались люди в прошлом? -Какими вещами домашнего обихода пользовались люди в прошлом, как они назывались и использовались? -Какими вещами продолжаем пользоваться и сегодня? Дети заинтересовались данной проблемой, у них появилось желание найти ответы на эти вопросы. 2. Изучить, какими вещами пользовались наши предки, как назывались эти вещи. Используя литературные произведения, энциклопедии, Интернет и другие источники выяснить , какими предметами домашнего обихода пользовались люди раньше. Учащиеся ходили в библиотеку, читали книги, искали, какими вещами пользовались люди в прошлом.

6 слайд

Основной этап Деятельность учащихся Время Результат 1.Чтение художественных произведений и научных текстов о прошлом нашей Родины. октябрь Дети нашли названия старинных предметов и для чего их использовали. 2. Посещение ДМЦ «Русская изба» ноябрь Учащиеся узнали названия и назначение старинных вещей в русской избе, подержали их в руках, посмотрели, как ими пользоваться. 3.Конкурс рисунков на тему «Крестьянская утварь». ноябрь Все учащиеся класса приняли участие в конкурсе. 4. Подготовить выставку «Крестьянская утварь». декабрь Ребята нашли у родных и принесли на выставку старинные предметы. 5. Составить книгу «Крестьянская утварь» январь Составили книгу «Крестьянская утварь».

7 слайд

Рефлексивный этап презентация проекта, использование составленной книги на уроках «Окружающего мира»