Инфоурок Другое ПрезентацииДвухколёсный транспорт

Двухколёсный транспорт

Скачать материал
Скачать материал "Двухколёсный транспорт"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 6 месяцев

Ректор

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Двухколёсный транспорт                                                  Выпол...

    1 слайд

    Двухколёсный транспорт
    Выполнил: ученик 2 «Г» класса
    СОШ № 19
    Зиганшин Динар Радикович
    Педагог: Галимзянова
    Феруза Баходировна

  • Вступление. Человек, привыкший за многие века к конному транспорту, стал дум...

    2 слайд

    Вступление.
     
    Человек, привыкший за многие века к конному транспорту, стал думать как – бы усовершенствовать и сделать комфортным свое передвижение.
    Человеческий ум не давал покоя, изобретатели постоянно корпели над выдумками, изобретали, фантазировали… и появились технические блага, которые в настоящее время облегчают наше существование. Современный мир невозможно представить без различных транспортных средств, с чего же все начиналось?....

  • Основная часть.Велосипед.Прообраз современного велосипеда – селифер (дослов...

    3 слайд

    Основная часть.
    Велосипед.
    Прообраз современного велосипеда – селифер (дословно «производитель скорости») впервые появился во Франции в 1791 г. Это изобретение графа Меде де Сиврака мало напоминало сегодняшнюю модель: двухколесный самокат с деревянной рамой без педалей и руля. Переднее колесо не поворачивалось, а потому ехали на нем только по прямой, отталкиваясь от земли ногами. Очень быстро новинка стала модным развлечением в Англии, где ее назвали «хобби-хорз» («игрушечная лошадка») а затем и в Германии.

  • В том же году англичанин  Киркпатрик Макмиллан усовершенствовал новинку: кача...

    4 слайд

    В том же году англичанин Киркпатрик Макмиллан усовершенствовал новинку: качающиеся педали соединил рычажным механизмом с задним колесом, которое сделал больше переднего, на оба колеса надел железные обручи. Облегчить конструкцию и повысить ее маневренность удалось лишь в 1847 г., когда пустотелыми шинами с надувными камерами лорда Лорена заменили сплошные резиновые шины шотландца Р. Томпсона.
    В 1853 г. немец Мориц Фишер построил экипаж с педалями на переднем колесе и тормозном на заднем. В Германии французы охотно приняли аналогичную конструкцию парижского каретного мастера Пьеро Мишо, названную в его честь «мишолиной». Примерно в то же время новую машину стали повсеместно называть по-французски – «велосипед» (от лат. velox – «быстрый» и pes – «нога»).

  • В конце 1860-х гг. велосипед продолжали активно модернизировать. Англичане Ме...

    5 слайд

    В конце 1860-х гг. велосипед продолжали активно модернизировать. Англичане Медисон и Каупер установили на нем легкие металлические колеса с тонкими стальными спицами, а Старлей придумал цепную передачу.
    Во второй половине XIX в.Впервые такие велосипеды начала выпускать английская фирма «Ровер» в 1885 г. Ездить на них было значительно безопаснее.
    В XX в. Велосипеды делят по различным признакам. По возрасту потребителей – на детские, подростковые и взрослые; по числу колес – на одно-, двух-, трех-, и четырехколесные; по количеству ездоков – на одиночные, тандемы, триплеры и с большим числом мест; по предназначению – на мужские и дамские, дорожные, складные, туристские, спортивные и специальные. Кроме того, в каждой из этих групп существуют собственная классификация. Так, спортивная велосипеды подразделяются на шоссейные, трековые, горные, для гонки за лидером, рекордно-гоночные и т.д.

  • По сравнению с другими видами транспорта у велосипеда есть неоспоримые преиму...

    6 слайд

    По сравнению с другими видами транспорта у велосипеда есть неоспоримые преимущества. Он дешев, не нуждается в топливе, не загрязняет атмосферу, маневрен и мобилен (это достоинство особенно важно для крупных городов, где избыточное автомобильное движение приводит к частым пробкам). Кроме того, езда на велосипеде уменьшает вредное воздействие на организм человека гиподинамии (малоподвижного образа жизни). Не случайно велосипедисты в среднем живут на пять лет дольше автомобилистов. Все это способствует неуклонному росту популярности велосипеда в самых разных странах. Лидирует по числу велосипедов Голландия: здесь на 14 млн. жителей приходится около 10 млн. велосипедов.

  • 7 слайд

  • Строение Велосипеда

    8 слайд

    Строение Велосипеда

  • МотоциклПервые самоходные двухколесные экипажи почти одновременно создали фр...

    9 слайд

    Мотоцикл

    Первые самоходные двухколесные экипажи почти одновременно создали француз Л. Перро и американец С. Роупер в 1869 г. Это были деревянные велосипеды с легкой паровой машиной. Желающих оснастить «бицикл» паровым двигателем хватало.
    В 1885 г. немецкий инженер Готлиб Даймлер сконструировал компактный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и для демонстрации его в действии установил на деревянный велосипед. Мелкосерийное производство аналогичных самоходов в Германии освоили братья Генрих и Вильгельм Хильдебранды совместно с Алоисом Вольфмюллером. Они впервые применили на двухколесном экипаже пневматические шины и двухцилиндрованный двигатель, назвав новинку мотоциклом (от лат. Motor – «приводящий в движение» и греч. «циклос» - «колесо»), т.е. моторизованным велосипедом.
    Всемирное признание к мотоциклам пришло в 1895г., когда французские изобретатели Альбер де Дион и Жорж Бутон создали очень легкий одноцилиндровый четырехкратный ДВС, установив его на специально спроектированную трехколесную конструкцию. Получился трицикл «Де Дион-Бутон». По лицензии этой фирмы и зачастую с ее моторами трициклы строили во многих странах. В России в конце XIX - начале XX в. их выпускали в течение десяти лет.
    В 1897г. русские журналисты Евгений и Михаил Вернеры освоили во Франции изготовление велосипедов с легким моторчиком, закрепленным над передним колесом, с приводом на него через ременную передачу.

  • К 1925 г. более 100 заводов в мире выпускали мотоциклы. Их конструкции сто...

    10 слайд




    К 1925 г. более 100 заводов в мире выпускали мотоциклы. Их конструкции столь различались, что понадобилась классификация. В ее основу лег рабочий объем двигателя. Так выделили три класса моторов: легкий - до 300 см3, средний – от 350 до 650 см3 и тяжелый более 750 см3. Конечно, эти границы были весьма условными и со временем смещались. В 1830-х гг. производство мотоциклов по классам распределялось примерно следующим образом: легкие – 50%, средние – 35%, тяжелые – 15%.

  • В 1930 г. в Ленинграде было освоено серийное производство легких мотоциклов «...

    11 слайд

    В 1930 г. в Ленинграде было освоено серийное производство легких мотоциклов «Промет-300» с рабочим объемом мотора 300 см3; после доработки они стали называться Л-300. В 1933 г. эти машины начали выпускать на вновь построенном заводе под маркой Иж-7.
    К 1970 гг. классификацию дополнили классами универсал, мотоцикл двойного назначения или «эндуро», мини-мотоцикл, мопед, «мофа».
    Универсал, или «рабочая лошадка», - мотоцикл с усредненными возможностями: достаточно прочный, с не очень форсированным двигателем. Такие машины хороши для повседневной езды и в городе, и в сельской местности. Мотоцикл двойного назначения, или «эндуро» (выносливый внедорожник), предназначен для езды по шоссе и грунту. На нем высоко подняты глушитель и щитки колес, установлен более надежный и долговечный двигатель, иногда – широкопрофильные шины. Декоративная отделка минимальна.

  • Такая модель представляет собой нечто среднее между универсалом и спортивным...

    12 слайд

    Такая модель представляет собой нечто среднее между универсалом и спортивным мотоциклом для мотокросса по пересеченной местности.
    Мини-мотоцикл, или «мини-байк», массой около 60 кг, умещается в багажнике автомобиля. Мотор у него не мощнее 5-6 л. с.; бензобак рассчитан на 4-5 л; низкое седло; скорость – до 70 км/ч.
    Мопед, или «мокик», - сверхлегкий мотоцикл с заводным рычагом (кикстартером), без педального привода. Рабочий объем мотора – до 50 см3; скорость – до 40 км/ч.
    «Морфа» - облегченный и упрощенный мопед с педальным приводом, который не имеет коробки перемены передач и амортизатора на заднем колесе.
     

  • Мал да удал.Эти небольшие, маломощные мотоциклы называются мотороллерами или...

    13 слайд

    Мал да удал.
    Эти небольшие, маломощные мотоциклы называются мотороллерами или скутерами. Но крутые байкеры называют их обидно – «табуретками». Хотя сидеть на них гораздо удобнее чем на мотоциклах, как в автомобилях, опираясь на пол ногами. Однако в далёкие годы такие мотоциклы не прижились и вернулись снова лишь после Второй мировой войны в Италии. Владелец одного из заводов решил поправить свои дела в мирное время и предложил выпуск недорогих мотоциклов для города. Так появился мотороллер «Ос» на улицах итальянских городов и стал очень популярен так как на них могли ездить мужчины в дорогих костюмах, женщины в длинных платьях и священники в длинных сутанах. Постепенно мотороллеры стали популярны во многих странах мира.

  • ЗаключениеТехника, которая привычно сопровождает нас повсюду, позволяет нам б...

    14 слайд

    Заключение
    Техника, которая привычно сопровождает нас повсюду, позволяет нам быстрее перемещаться и делает нашу жизнь удобнее. Однако, какими бы комфортными автомобили не являлись, никогда не угаснет интерес к двухколесным друзьям.

  • Список использованной литературы.Автомобили. – М.:Мир энциклопедий Аванта+,А...

    15 слайд

    Список использованной литературы.

    Автомобили. – М.:Мир энциклопедий Аванта+,Астрель,2010 г.,
    Соболев Д.В. История двухколесных. М.: РосПЭН, 1998 г.,
    ж/л «Чудеса и приключения детям». Москва, 2012 г.

  • Спасибо за внимание!

    16 слайд

    Спасибо за внимание!

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 610 477 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 11.04.2020 268
    • PPTX 7.3 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем ПЕТУХОВА ЕЛЕНА АРКАДЬЕВНА. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    ПЕТУХОВА ЕЛЕНА АРКАДЬЕВНА
    ПЕТУХОВА ЕЛЕНА АРКАДЬЕВНА
    • На сайте: 3 года и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 68757
    • Всего материалов: 234

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 455 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

4920 руб. 2950 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Технологии и автоматизация в машиностроении

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Цифровая трансформация в бизнесе: аспекты управления и развития

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Финансовое моделирование и управление инвестиционными проектами

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе