X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Люби и знай родной свой край

Люби и знай родной свой край Старшая группа «А» Воспитатели: Колодезных К.С. ...
«Организация работы по ознакомлению с природой и достопримечательностями Прим...
Цель: познакомить с работой педагогов нашей группы в создании развивающей сре...
Большое  значение  имеет  для ознакомления детей дошкольного возраста  с прир...
Опираясь на годовые планы 2018 и 2019 годов (Внедрять технологии обучения дош...
Основной материалами по ознакомлению детей с природой и достопримечательностя...
3D картинки животный мир разные времена года. Лепбуки: «Времена года» и «Экол...
В книжном уголке представлены книги авторов пишущих о животных и растениях: У...
Для запоминания и обучения рассказывания используем метод наглядного моделиро...
Модель, помогающая детям последовательно, логически правильно строить свой ра...
В театральном уголке есть маски.
Так же имеются настольные игры
Класс
Автор

Люби и знай родной свой край

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Люби и знай родной свой край Старшая группа «А» Воспитатели: Колодезных К.С. Шерстобитова Л.В. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ДЕТСКИЙ САД № 10

2 слайд

«Организация работы по ознакомлению с природой и достопримечательностями Приморского края, используя современные технологии и инновационные компоненты предметно-развивающей среды» Старшая группа «А» Воспитатели: Колодезных К.С. Шерстобитова Л.В.

3 слайд

Цель: познакомить с работой педагогов нашей группы в создании развивающей среды по ознакомлению дошкольников с природой и достопримечательностями родного края через интеграцию образовательных областей в различных видах деятельности Задачи: - учить чувствовать и понимать природу родного края, устанавливать взаимосвязь живой и неживой природы Приморья, знакомить с проблемами экологии и охраны природы, воспитывать осознанно-бережное, экологически-целесообразное отношение к человеку, к растению, к неживой природе, к миру, созданному трудом человека в родном крае.

4 слайд

Большое  значение  имеет  для ознакомления детей дошкольного возраста  с природой и достопримечательностями родного края    правильно организованная  предметно – развивающая среда  в группе  детского сада, которая  позволяет  каждому ребенку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научится взаимодействовать с педагогами,  сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки.

5 слайд

Опираясь на годовые планы 2018 и 2019 годов (Внедрять технологии обучения дошкольников связной речи в процессе ознакомления с природой родного края. Продолжать реализовать комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса и совершенствовать коммуникативные умения дошкольников в ознакомлении с родным краем.)были составлены перспективные планы по ознакомлению с начало с природой родного края а за тем с достопримечательностями родного кая

6 слайд

7 слайд

8 слайд

Основной материалами по ознакомлению детей с природой и достопримечательностями родного края находятся в уголке природы. Картотеки: «Морские животные Приморского края» «Животные «Приморского края» «Птицы Приморского края» «Целебные растения Приморского края» «Растения Приморского края» «Краснокнижные животные Приморского края» «Памятные места Приморского рая» «Города Приморского края» «Дальневосточный военный округ»

9 слайд

3D картинки животный мир разные времена года. Лепбуки: «Времена года» и «Экология» « Моя Россия» «Военная Техника» Набор Открыток «Порт Восточный» «Природные памятники Приморского края Наглядный материал: кедровые и сосновые шишки, маньчжурские орехи, орехи лещина, древесный гриб (Чага), желуди, уголь, морские звезды, ракушки.

10 слайд

11 слайд

12 слайд

13 слайд

В книжном уголке представлены книги авторов пишущих о животных и растениях: Ушинский, Толстой, Мамин-Сбиряк, Бианки, Чарушин, Снегирев, Соколов- Миктов. Книга «Сказки народов Дольнего Востока» Наглядный материал: « Поэма о приамурье» худ. Павлишин Ю.Муравин «Приморье» «Заповедники дальнего Востока»

14 слайд

Для запоминания и обучения рассказывания используем метод наглядного моделирования: Мнемотехнику. Менемотаблици; Модель «Круг» Модель, помогающая детям последовательно, логически правильно строить свой рассказ, не пропуская смысловых звеньев. Модель для самоанализа и анализа детских рассказов

15 слайд

Модель, помогающая детям последовательно, логически правильно строить свой рассказ, не пропуская смысловых звеньев. Модель для самоанализа и анализа детских рассказов. Модель "Круг"

16 слайд

В театральном уголке есть маски.

17 слайд

Так же имеются настольные игры