X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

ПРОЕКТ Волшебный песок

Экологический познавательно – исследовательский проект в старшей группе №8 на...
Актуальность проекта:  Игра с песком – это естественная и доступная для каждо...
Работая с песком, мы охватываем следующие образовательные области: 1.Формиров...
В летний - оздоровительный период все действия и события происходят на участк...
Игры с песком - это проявление естественной активности ребенка и вид деятельн...
Песок - загадочный материал. Он обладает способностью завораживать человека -...
Дети любят строить и разрушать сказочные города, любят лепить буквы в песке, ...
Используя в работе песок, окрашенный нами гуашью в разные цвета и высушенный,...
Поверхность картинки постепенно покрывается клеем и засыпается одним цветом п...
Работа с песком успокаивает (особенно гиперактивных детей) – в нем как будто ...
Хождение босиком это весьма полезная и очень простая процедура в качестве одн...
Представление результатов проекта. Песок сухой Песок мокрый Сыпучий Несыпучий...
Всё это способствует гармоничному развитию личности ребёнка, а это очень важн...
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Класс
Автор

ПРОЕКТ Волшебный песок

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Экологический познавательно – исследовательский проект в старшей группе №8 на тему: «ВОЛШЕБНЫЙ ПЕСОК» Подготовила: воспитатель Кривопалова Н.Л г. Отрадный 2015 г

2 слайд

Актуальность проекта:  Игра с песком – это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Во-первых, усиливается желание ребёнка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно. Во-вторых, в песочнице развивается тактильная чувствительность как основа «ручного интеллекта».   В-третьих, в играх с песком более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление), а главное для нас – речь и моторика. В-четвёртых, совершенствуется предметно-игровая деятельность, что способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребёнка.

3 слайд

Работая с песком, мы охватываем следующие образовательные области: 1.Формирование целостной картины мира 2.Познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность 3.Художественное творчество 4.Формирование элементарных математических представлений (пространственные представления) 5.Коммуникация 6.Социализация 7.Здоровье 8.Труд

4 слайд

В летний - оздоровительный период все действия и события происходят на участке группы! И не смотря на то, что дети старшей группы, практически не умеют играть в песочнице. Все их игры заключаются на основе стрельбы и игре в зомби. Поэтому в рамках творческой недели, решили реализовать проект «Волшебный песок». Почему именно песок? А зачем говорить о чем - то далеком, когда у нас под ногами есть такой прекрасный материал для исследования. К тому же давно известно, что песок имеет терапевтический эффект. Песок обладает прекрасной функцией «заземлять» негативную психическую энергию. К тому же при работе с песком невозможно ошибиться или сделать, что, несомненно, придает ребятам уверенности в себе.

5 слайд

Игры с песком - это проявление естественной активности ребенка и вид деятельности, который дарит детям радость. Первые контакты детей друг с другом устанавливаются именно в песочнице.

6 слайд

Песок - загадочный материал. Он обладает способностью завораживать человека - своей податливостью, способностью принимать любые формы: быть сухим, легким и ускользающим или влажным, плотным и пластичным. Игра в песок захватывает и взрослых, и детей - вспомните, как приятно бывает присоединиться к игре в «куличики», построить замок на морском берегу или просто смотреть, как высыпается сухой песок из вашей ладони.

7 слайд

Дети любят строить и разрушать сказочные города, любят лепить буквы в песке, пишут печатными буквами слова. Рисуют в песке причудливые узоры, «ходят» ладонями и кулачками.

8 слайд

Используя в работе песок, окрашенный нами гуашью в разные цвета и высушенный, дети получают возможность создавать яркие, красивые поделки.

9 слайд

Поверхность картинки постепенно покрывается клеем и засыпается одним цветом песка. Только после того, когда стряхивается лишний песок, работа может быть продолжена песком другого цвета. И так до тех пор, пока картинка не будет готова.

10 слайд

Работа с песком успокаивает (особенно гиперактивных детей) – в нем как будто содержится живительная солнечная энергия, которая подзаряжает нас позитивными эмоциями. Песочная терапия - это уникальная возможность исследовать свой внутренний мир с помощью множества миниатюрных фигурок, подноса с песком, некоторого количества воды и ощущения свободы и безопасности самовыражения.

11 слайд

Хождение босиком это весьма полезная и очень простая процедура в качестве одного из способов закаливания. Как известно, на поверхности ступней располагается множество биологически активных точек и зон. Стимулирование определённых участков стоп способствует улучшению работы внутренних органов, повышению иммунитета, нормализации психического статуса

12 слайд

Представление результатов проекта. Песок сухой Песок мокрый Сыпучий Несыпучий. Видны формы песчинок Не видны формы песчинок Имеет цвет Имеет цвет намного темнее Хорошо пропускает воду Хорошо пропускает воду Не лепится Лепится Можно рисовать Можно рисовать Не имеет формы Сохраняет форму, пока не высохнет Легче в весе Тяжелее в весе (Значение) Использование песка людьми Приятно и полезноходить. Необходимы песочные часы (используют чаще в больнице, на кухне) Приятно играть, строить Посыпают дорожки, тротуары зимой, чтобы не поскользнуться Тушат пожар В строительстве дорог, домов, стеклянной посуды Изготовление рисунков и аппликаций из песка для эстетического оформления детского сада и групп

13 слайд

Всё это способствует гармоничному развитию личности ребёнка, а это очень важно и ценно, как для самого ребёнка, так и для общества в целом.

14 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!