Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
«Как подобрать комнатные растения для учебного кабинета?»
Автор: Карагусова Виктория, ученица 2 «А» класса
Руководитель: Демидович Е.Г. МБОУ Шушенская НОШ
2 слайд
Объект исследования: комнатные растения .
Предмет исследования: особенности комнатных растений и условия их содержания..
Гипотеза исследования: если изучить особенности комнатных растений и условия их содержания, то:
выберу такие растения, которые подойдут для учебного кабинета,
и наше соседство будет приносить радость,
пользу для здоровья и обучения.
Цель исследования:
выбрать для учебного кабинета комнатные растения.
3 слайд
Найти информацию о комнатных растениях, их особенностях и условиях содержания.
Исследовать какие комнатные растения имеются в нашей школе и в нашем классе.
Исследовать условия учебного кабинета.
Проанализировать результаты исследования.
Выбрать для класса комнатные растения в соответствии с условиями кабинета.
6. Создать в классе зелёный уголок .
Задачи исследования:
4 слайд
Методы исследования
изучение литературы
анкетирование
беседа
математический анализ
статистический анализ
5 слайд
Изучили литературу
и выяснили, что
Растения – это организмы, способные перерабатывать энергию солнечных лучей в строительный материал для своих клеток
Комнатные растения – это заморские жители
Первые горшечные растения появились в древнем Китае 5 тысяч лет назад.
Растения дышат.
6 слайд
Что для жизни комнатных растений нужны :
вода и растворённые в ней вещества являются пищей .
свет и тепло необходимы для роста
почва -для жизни
7 слайд
Комнатные растения помогают человеку. Они
борются с негативным влиянием окружающей среды;
дарят людям кислород;
поглощают вредные газы и вещества;
задерживают пыль;
спасают от городского шума;
создают хорошее настроение и комфорт.
8 слайд
Анализ полученных результатов
«Что такое комнатное растение?»
9 слайд
Анализ анкетирования
Все ребята считают своих питомцев членами семьи и хорошо знают, что они любят.
10 слайд
Самые популярные у ребят:
у девочек
у мальчиков
фикус
кактус
тюльпан
фиалка
11 слайд
Анализ полученных результатов
Всего 81 вид ком. растений (405 штук)
12 слайд
расположение окон
(восток и юго-восток)
температура (+20 +22* С)
источник воды в рекреации
есть место для зелёного уголка
Условия кабинета
есть огромное желание
есть помощники - одноклассники
есть понимание родителей и учителей
есть отростки и семена, а также инвентарь
Дополнительные условия
13 слайд
Мы выбрали:
Хлорофитум – чистить воздух
Фикус и спатифилум – увлажнять его
Аглонему и лук – как фитонцидные растения
Кактус – для ловушки излучения
Тюльпаны и фиалки - для хорошего настроения
Цитрусовые – для уверенности в себе
14 слайд
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Я прочитала несколько энциклопедий и книг о комнатных растениях.
Провела исследование и узнал много нового и интересного.
Побеседовала с одноклассниками, мамой, и своими учителями.
Я узнала, что для успешного выращивания комнатных растений нужны следующие условия:
необходимо знать особенности выбираемых растений (их отношение к влаге, свету и теплу);
нужно правильно расположить растение в помещении;
должно быть необходимое оборудование и приспособления;
необходимо обеспечить правильный уход за комнатными растениями (полив, подкормку, пересаживание);
приобрести удобрения для комнатных растений;
бережно относится «зелёным друзьям» и своевременно оказывать им помощь.
15 слайд
Я оценила свои возможности и сделала следующие шаги:
На классном часе, с помощью презентации, рассказала одноклассникам о пользе комнатных растений, чем привлекла единомышленников.
Посадили с ребятами несколько горшочков лука.
Посадили 10 розеток хлорофитума.
Посадили 15 мандариновых косточек.
10 листиков фиалки.
Теперь, я думаю наше соседство с комнатными растениями будет приносить радость, пользу для здоровья и обучения.
16 слайд
Спасибо за внимание !
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 626 985 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Гобузова Татьяна Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.