X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Вода и её роль в жизни человека

«Вода у тебя нет ни звука, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать. Тобо...
Основной вопрос: Почему вода называется крещенской? Вопросы учебной темы: Как...
Учебные предметы: окружающий мир, физика, химия, биология Участники: учащиеся...
Дидактические цели проекта: Формирование компетентности в сфере самостоятельн...
Вопросы для самостоятельных исследований учащихся * Изменяется ли объём воды ...
Этапы и сроки проведения проекта: Формирование тем исследований учащихся (1 м...
Этапы и сроки проведения проекта: Самостоятельная работа учащихся по обсужден...
Материалы проекта Вводная презентация учителя Презентация учителя от имени уч...
Рекомендации по использованию проекта Исследовательское задание по наблюдению...
Класс
Автор

Вода и её роль в жизни человека

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

«Вода у тебя нет ни звука, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать. Тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь…». А. Сент- Экзюпери Тема учебного проекта: Вода и её роль в жизни человека. Творческое название: Крещенская вода. Автор: учитель физики МОУ «Лицей №8» г. Тынды Бортикова Г.И. .

2 слайд

Основной вопрос: Почему вода называется крещенской? Вопросы учебной темы: Каково значение воды в жизни человека? Какими свойствами обладает вода? В каких агрегатных состояниях может находиться вода? Какими свойствами вода обладает в твёрдом, жидком, газообразном состоянии? Что называют плавлением? испарением? кипением? Что происходит с водой при изменении температуры? Чему равна температура плавления льда? Кипения воды?

3 слайд

Учебные предметы: окружающий мир, физика, химия, биология Участники: учащиеся 2-4, 8 классов Информационные ресурсы: 1. http://www.petropavl.kz/asc/page44_2.html 2. http://www.teleport2001.ru/news/2010/01/21/3675/ 3.http://eco.rian.ru/documents/20100322/215663906.html 4.http://www.apapura.md/index-3.htm 5. http:// wikipedia.ru 6. http://www.sarvzglyad.ru/?news_id=400

4 слайд

Дидактические цели проекта: Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде быть лидером, выполнять разные роли и обязанности, приобретение навыков самостоятельной работы с большими объёмами информации, умений увидеть проблему и наметить пути её решения. Методические задачи: освоить представления об агрегатных состояниях вещества и переходах вещества из одного агрегатного состояния в другое, о роли воды в жизни человека; освоить представления об исследовательских методах работы (научно-исследовательской,поисково-творческой,учебно-исследовательской; научить формулировать гипотезы, ставить и решать проблемы; научить пользоваться OpenOffice.org для оформления результатов, научить кратко излагать свои мысли устно и письменно.

5 слайд

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся * Изменяется ли объём воды при переливании из одного сосуда в другой? * Что происходит с водой при изменении температуры? * При внесении с мороза лёд сразу начинает таять? * Какая вода быстрее кристаллизуется горячая или холодная? * Может ли вода стать источником пожара? * Почему вода называется крещенской? * Действительно ли крещенская вода обладает особенными свойствами? * Каково значение воды для жизни человека? Результаты представления исследования: буклет; веб-сайт; Презентация-фотоальбом; viki-статья

6 слайд

Этапы и сроки проведения проекта: Формирование тем исследований учащихся (1 мес). Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем ( 1 нед). Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) ( 1 нед). Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе (2 часа). Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав ( 2 часа).

7 слайд

Этапы и сроки проведения проекта: Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе. Самостоятельное выполнение исследовательской части работы (1 мес). Оформление результатов работы. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе.(2 нед). Защита полученных результатов и выводов работы (5 мин)

8 слайд

Материалы проекта Вводная презентация учителя Презентация учителя от имени ученика Презентация ученика Пример Veb-сайт ученика Viki-статья от имени учащегося Буклет Кроссворд А знаете ли вы, что... Тест Критерии оценивания сайта, viki-статьи, буклета, презентации учащегося, Блог «Обсудим свойства крещенской воды».

9 слайд

Рекомендации по использованию проекта Исследовательское задание по наблюдению за процессом плавления льда с учащимися 3 класса проводить только с малыми массами воды, так как процесс таяния льда массой 50 г продолжается в течение 3 часов. Наблюдение за процессом кипения воды в целях безопасности осуществлять в присутствии взрослых. Все измерения температуры осуществлять с помощью лабораторного термометра, так как показания мультиметра оказываются неточными.