X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Молодые «Люди XXI»

Молодые «Люди XXI» общие черты локомотивной группы и региональная специфика Ф...
* Кто такие Люди XXI?
Критерии выделения Людей XXI * Посещение косметических салонов Пользование ин...
Практики Людей XXI *
Люди XXI - кто они? около 15% населения страны преимущественно живут в города...
Молодежь в целом по России 16-17 лет – 9% 18-20 лет – 16% 21-23 года – 22% Го...
* Индивидуализм-патернализм
* Инновационность
«Интенсивная включённость» «Работы – валом. Иногда даже времени на еду не хва...
* Активность в случае материальных трудностей
Непрерывное самообразование «У меня три диплома: переводчика, врача, маркетол...
Стремление к творчеству «Люблю фотографировать, путешествовать, рисовать муль...
Политические установки *
* Люди XXI в регионах
Люди XXI в регионах Чаще чем в среднем Люди XXI выявлены в г. Москве – 26%, П...
* Люди XXI в регионах
*
* Проблемы Людей-XXI в регионах Фото- http://tagan.livejournal.com/?skip=25
* На какие из перечисленных рисков, жертв или ограничений Вы готовы пойти рад...
Вложения в Людей XXI Вовлечение в политическую деятельность Карьеризм Должны ...
Лариса Паутова Директор проекта «Новое поколение» Доктор социологических наук...
Класс
Автор

Молодые «Люди XXI»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Молодые «Люди XXI» общие черты локомотивной группы и региональная специфика Фонд Общественное Мнение Лариса Паутова д.соц.н. , директор проекта «Новое поколение»

2 слайд

* Кто такие Люди XXI?

3 слайд

Критерии выделения Людей XXI * Посещение косметических салонов Пользование интернетом, ведение переписки по электронной почте Новые технологии Пользование компьютером Пользование мобильным телефоном Вождение автомобиля Покупка товаров в кредит Пользование пластиковой карточкой Получение банковских кредитов Инвестирование в ценные бумаги Обращение с валютой Активное финансовое поведение Получение дополнительного образования Поездки за границу Покупка туристического и/или спортивного снаряжения Полеты на самолетах Тяга к «расширению горизонтов» Рационализация времени Доставка товаров на дом Пользование услугами домработниц и нянь Внимание к себе Занятия в фитнес-центре или спорт-клубе

4 слайд

Практики Людей XXI *

5 слайд

Люди XXI - кто они? около 15% населения страны преимущественно живут в городах и мегаполисах месячный доход около половины Людей-XXI – выше 7 тысяч рублей на члена семьи; среди населения людей с таким доходом – не более 30% более 80% являются опытными пользователями компьютера более 60% людей-XXI предпочитают покупать одежду и обувь в магазинах, а не на вещевых рынках 47% регулярно посещают театры, концертные залы; среди населения таковых только 17%. *

6 слайд

Молодежь в целом по России 16-17 лет – 9% 18-20 лет – 16% 21-23 года – 22% Городская молодежь 12-15 лет – 7% 16-17 лет – 12% 18-20 лет – 19% 21-23 года – 40% Молодые Люди-21: сколько их? Среди молодежи число людей XXI закономерно повышается с возрастом, к 20 годам значительно превышая «среднероссийский» уровень: *

7 слайд

* Индивидуализм-патернализм

8 слайд

* Инновационность

9 слайд

«Интенсивная включённость» «Работы – валом. Иногда даже времени на еду не хватает» *

10 слайд

* Активность в случае материальных трудностей

11 слайд

Непрерывное самообразование «У меня три диплома: переводчика, врача, маркетолога, но реально больше» *

12 слайд

Стремление к творчеству «Люблю фотографировать, путешествовать, рисовать мультики» *

13 слайд

Политические установки *

14 слайд

* Люди XXI в регионах

15 слайд

Люди XXI в регионах Чаще чем в среднем Люди XXI выявлены в г. Москве – 26%, Приморском крае – 25% г. Санкт-Петербурге – 21% Московской области – 20% Томской области – 20% Ханты-Мансийском АО – 19%. Реже чем в среднем Люди XXI выявлены в Новосибирской области – 6% Пензенской области – 6% Самарской области – 6% Рязанской области – 6% Тамбовской области - 5% Краснодарском крае – 5% Ростовской области – 5% Чувашской Республике – 5%. Средний показатель доли Людей XXI в: Челябинской области –12%. Ульяновской области - 9% Свердловской области – 8% (Георейтинг, июнь, 2009 г.) *

16 слайд

* Люди XXI в регионах

17 слайд

*

18 слайд

* Проблемы Людей-XXI в регионах Фото- http://tagan.livejournal.com/?skip=25

19 слайд

* На какие из перечисленных рисков, жертв или ограничений Вы готовы пойти ради достижения своих жизненных целей? (Карточка. Любое число ответов.) Молодые Люди XXI готовы уехать из города

20 слайд

Вложения в Людей XXI Вовлечение в политическую деятельность Карьеризм Должны видеть перспективы своего карьерного роста Должны иметь возможность для самовыражения Стремление к творчеству Должны иметь доступ к интересным для них культурным практикам (выставки, клубы, концерты и др) Активное культурное потребление Потребность в информации Информационные ресурсы Сетевое общение Индивидуализм, политическая пассивность Развитие социальной инициативы *

21 слайд

Лариса Паутова Директор проекта «Новое поколение» Доктор социологических наук Фонд «Общественное мнение» pautova@fom.ru