X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Органы чувств 3 класс

Урок «Окружающий мир» в 3 классе по теме «Органы чувств» (автор учебника А.А....
Цель урока Познавательная: Сформировать представление о органах чувств челове...
I.Организационный момент Запрещается лениться! Не болтать и не крутиться. Лиш...
Бровь Веко Ресницы Радужка Зрачок Береги глаза Отгадай загадку: Брат с братом...
Если глаза устали полезно смотреть на Поверхности, окрашенные в зеленый или к...
Физкультминутка для глаз. Посмотри вверх-вниз. Посмотри направо-налево. Посмо...
Уши- орган слуха. Отгадай загадку: У зверушки- на макушке.А у нас- ниже глаз....
Нос- орган обоняния. Отгадай загадку: Между двух светил В середине я один.
Физкультминутка. Мы за партами сидели На учителя глядели А теперь мы тихо вст...
Язык-орган вкуса. Отгадай загадку: Всегда во рту, А не проглотишь. Практическ...
Кожа- орган осязания. Игра «Чудесный мешочек» Способность человека чувствоват...
Закрепление изученного 4. Орган вкуса? 2.Способность чувствовать запахи, это-...
НЕ ГЛАЗ ВИДИТ,НЕ УХО СЛЫШИТ,НЕ НОС ОЩУЩАЕТ,А МОЗГ.
Органы чувств дают возможность людям и животным воспринимать окружающий мир.
Итог урока. О каких органах чувств можно рассказать по этим рисункам? Домашне...
Класс
Автор

Органы чувств 3 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Урок «Окружающий мир» в 3 классе по теме «Органы чувств» (автор учебника А.А.Плешаков)

2 слайд

Цель урока Познавательная: Сформировать представление о органах чувств человека. Развивающая: Развивать наблюдательность при работе с иллюстративным материалом. Воспитательная: Воспитывать интерес к изучаемой теме,доброжелательное отношение друг к другу,умение слушать и слышать учителя , себя и своих товарищей.

3 слайд

I.Организационный момент Запрещается лениться! Не болтать и не крутиться. Лишь учиться и трудиться! В жизни это пригодится! II.Проверка домашнего задания Индивидуальный письменный опрос по карточкам. .

4 слайд

5 слайд

Бровь Веко Ресницы Радужка Зрачок Береги глаза Отгадай загадку: Брат с братом через дорогу живут,а один другого не видит. Глаз- орган зрения.

6 слайд

Если глаза устали полезно смотреть на Поверхности, окрашенные в зеленый или коричневый цвет, а лучше всего – на растения. Не смотри на яркий свет – лампу,солнце! Зрение надо беречь и соблюдать правила гигиены глаз.Потеря зрения- невосполни- мая утрата и большое горе. Работа с учебником ( стр.132-133) « Берегите зрение!»

7 слайд

Физкультминутка для глаз. Посмотри вверх-вниз. Посмотри направо-налево. Посмотри вдаль- на кончик носа. Закрой глаза, не открывай, пока не досчитаешь до 20.

8 слайд

Уши- орган слуха. Отгадай загадку: У зверушки- на макушке.А у нас- ниже глаз. Ушная раковина Слуховой проход Барабанная перепонка Среднее ухо Внутреннее ухо Работа с учебником (стр.133-134) Чтобы сохранить хороший слух, береги уши!

9 слайд

Нос- орган обоняния. Отгадай загадку: Между двух светил В середине я один.

10 слайд

11 слайд

Физкультминутка. Мы за партами сидели На учителя глядели А теперь мы тихо встанем И зарядку делать станем. Раз,два,три,четыре,пять- Надо косточки размять. Мы попрыгаем немножко И покрутимся волчком Глянем весело в окошко, И продолжим наш урок.

12 слайд

Язык-орган вкуса. Отгадай загадку: Всегда во рту, А не проглотишь. Практическая работа. «Угадай ,что во рту»

13 слайд

14 слайд

Кожа- орган осязания. Игра «Чудесный мешочек» Способность человека чувствовать прикосновение, тепло, холод, боль называется ОСЯЗАНИЕ

15 слайд

Закрепление изученного 4. Орган вкуса? 2.Способность чувствовать запахи, это--- 3. Орган зрения? 1.Орган слуха? 5. Орган осязания? 6.Способность чувствовать прикосновение, тепло, холод, боль? ухо Обоняние Глаз язык кожа ОСЯЗАНИЕ Уши,глаза,кожа,нос,язык-это…. ОРГАНЫ ЧУВСТВ

16 слайд

НЕ ГЛАЗ ВИДИТ,НЕ УХО СЛЫШИТ,НЕ НОС ОЩУЩАЕТ,А МОЗГ.

17 слайд

Органы чувств дают возможность людям и животным воспринимать окружающий мир.

18 слайд

Итог урока. О каких органах чувств можно рассказать по этим рисункам? Домашнее задание: стр.132-135.ответить на воп- росы 2,3,4.