Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Урок «Окружающий мир»
в 3 классе по теме
«Органы чувств»
(автор учебника А.А.Плешаков)
2 слайд
Цель урока
Познавательная:
Сформировать представление о органах чувств человека.
Развивающая:
Развивать наблюдательность при работе с иллюстративным
материалом.
Воспитательная:
Воспитывать интерес к изучаемой теме,доброжелательное
отношение друг к другу,умение слушать и слышать учителя ,
себя и своих товарищей.
3 слайд
I.Организационный момент
Запрещается лениться!
Не болтать и не крутиться.
Лишь учиться и трудиться!
В жизни это пригодится!
II.Проверка домашнего задания
Индивидуальный письменный опрос по карточкам. .
4 слайд
5 слайд
Бровь
Веко
Ресницы
Радужка
Зрачок
Береги глаза
Отгадай загадку:
Брат с братом через
дорогу живут,а один
другого не видит.
Глаз- орган зрения.
6 слайд
Если глаза устали полезно смотреть на
Поверхности, окрашенные в зеленый или
коричневый цвет, а лучше всего – на растения.
Не смотри на яркий свет – лампу,солнце!
Зрение надо беречь и соблюдать правила
гигиены глаз.Потеря зрения- невосполни-
мая утрата и большое горе.
Работа с учебником ( стр.132-133)
« Берегите зрение!»
7 слайд
Физкультминутка для глаз.
Посмотри вверх-вниз.
Посмотри направо-налево.
Посмотри вдаль- на кончик носа.
Закрой глаза, не открывай, пока не
досчитаешь до 20.
8 слайд
Уши- орган слуха.
Отгадай загадку:
У зверушки- на макушке.А у нас- ниже глаз.
Ушная раковина
Слуховой проход
Барабанная перепонка
Среднее ухо
Внутреннее ухо
Работа с учебником (стр.133-134)
Чтобы сохранить хороший слух, береги уши!
9 слайд
Нос- орган обоняния.
Отгадай загадку:
Между двух светил
В середине я один.
10 слайд
11 слайд
Физкультминутка.
Мы за партами сидели
На учителя глядели
А теперь мы тихо встанем
И зарядку делать станем.
Раз,два,три,четыре,пять-
Надо косточки размять.
Мы попрыгаем немножко
И покрутимся волчком
Глянем весело в окошко,
И продолжим наш урок.
12 слайд
Язык-орган вкуса.
Отгадай загадку:
Всегда во рту,
А не проглотишь.
Практическая работа.
«Угадай ,что во рту»
13 слайд
14 слайд
Кожа- орган осязания.
Игра «Чудесный мешочек»
Способность человека
чувствовать прикосновение,
тепло, холод, боль называется
ОСЯЗАНИЕ
15 слайд
Закрепление изученного
4. Орган вкуса?
2.Способность чувствовать запахи, это---
3. Орган зрения?
1.Орган слуха?
5. Орган осязания?
6.Способность чувствовать
прикосновение, тепло, холод,
боль?
ухо
Обоняние
Глаз
язык
кожа
ОСЯЗАНИЕ
Уши,глаза,кожа,нос,язык-это….
ОРГАНЫ ЧУВСТВ
16 слайд
НЕ ГЛАЗ ВИДИТ,НЕ УХО СЛЫШИТ,НЕ НОС
ОЩУЩАЕТ,А МОЗГ.
17 слайд
Органы чувств дают возможность людям
и животным воспринимать окружающий мир.
18 слайд
Итог урока.
О каких органах чувств можно рассказать по этим
рисункам?
Домашнее задание: стр.132-135.ответить на воп-
росы 2,3,4.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 656 273 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Лагутина Ирина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.