X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

А зачем нам вода ?

Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? Учебны...
Цели исследования : Формирование навыков самостоятельности работы с большим о...
Статистический Сравнительный Аналитический
Самостоятельная познавательная деятельность. Самостоятельная работа учащихся ...
Представление о веществе . Умение кратко излагать свои мысли. Проводить самос...
Буклет « Зачем нам вода ?» Публикация «Вода в природе». Презентация «А зачем ...
Буклет « Зачем нам вода ?» Публикация «Вода в природе». Презентация «А зачем ...
Этапы и сроки проведения « Мозговой штурм» (формирование тем исследований уче...
Этапы и сроки проведения Обсуждение со школьниками возможных источников инфор...
А.А.Плешаков «Мир вокруг нас»,Просвещение .М.2005г. М.А.Прокофьева «Энциклопе...
Класс
Автор

А зачем нам вода ?

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

2 слайд

Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? Учебный предмет : Природоведение ОБЖ Участники : 4 « б» класс

3 слайд

Цели исследования : Формирование навыков самостоятельности работы с большим объемом информации . Умение наблюдать . Формирование навыков работы со справочной литературой .

4 слайд

Статистический Сравнительный Аналитический

5 слайд

Самостоятельная познавательная деятельность. Самостоятельная работа учащихся . Формирование умений видеть проблему и наметить проблему ее решения .

6 слайд

Представление о веществе . Умение кратко излагать свои мысли. Проводить самостоятельные исследования .

7 слайд

Буклет « Зачем нам вода ?» Публикация «Вода в природе». Презентация «А зачем нам вода?»

8 слайд

Буклет « Зачем нам вода ?» Публикация «Вода в природе». Презентация «А зачем нам вода?»

9 слайд

Этапы и сроки проведения « Мозговой штурм» (формирование тем исследований учеников ) Формирование групп для проведения исследований , выдвижение гипотез решения проблем . Выбор творческого названия проекта . Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе .

10 слайд

Этапы и сроки проведения Обсуждение со школьниками возможных источников информации , вопросов защиты авторских прав . Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе . Самостоятельная работа групп по выполнению заданий . Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе . Защита полученных результатов и выводов .

11 слайд

А.А.Плешаков «Мир вокруг нас»,Просвещение .М.2005г. М.А.Прокофьева «Энциклопедия школьника», «Советская энциклопедия», М. 1975г. Д.Галенс, Н.Пир «Книга ответов для почемучек» , Харьков 2006 г. Интернет сайт : http://images.yandex.ru/yandesarch