X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Уход за комнатными растениями 2 класс

Практико – ориентированный проект для обучающихся 2 класса по теме: «Уход за ...
Проблема В современном мире проблемы окружающей среды приобрели первостепенно...
Основополагающий вопрос Могут ли существовать растения без человека, а челове...
Цель проекта
Задачи проекта Методические: формировать становление экологически ориентирова...
Задачи проекта Дидактические: накапливать у детей эмоционально - позитивный о...
Творческое название проекта «Зелёная служба»
Проблемные вопросы Откуда приходит «живой» воздух? Как он называется? Куда ис...
Реализация проекта 1 этап Подготовительно – ознакомительный Выделение проблем...
Реализация проекта  2 этап Практический Самостоятельная работа над проектом д...
Задания для обучающихся Посадить комнатное растение Приготовить сообщение об ...
Памятка для обучающихся Выполняйте проект в следующем порядке: 1. Выберите с ...
Конечные результаты Знакомство с многообразием комнатных растений, их особенн...
Конечные результаты Защита проекта в виде оформления выставки «Зелёная служба...
Вывод Правильно организованная работа с комнатными растениями способствует фо...
Информационные источники Большакова М.Д. Модели для ознакомления младших школ...
Класс
Автор

Уход за комнатными растениями 2 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Практико – ориентированный проект для обучающихся 2 класса по теме: «Уход за комнатными растениями» Руководители проекта: Татаринова А.Е. Велидова О.В. Белова Н.П. Сычёва И.А.

2 слайд

Проблема В современном мире проблемы окружающей среды приобрели первостепенное значение. Как включить младших школьников в экологическую деятельность, сделать процесс познания и активного взаимодействия с природой эффективным, доступным, интересным?

3 слайд

Основополагающий вопрос Могут ли существовать растения без человека, а человек без растений?

4 слайд

Цель проекта

5 слайд

Задачи проекта Методические: формировать становление экологически ориентированного взаимодействия с объектами природы, практические умения по созданию оптимальных условий для жизни комнатных растений; подвести к пониманию их значения для жизни человека; учить детей определять причинно – следственные связи, видеть проблему и предлагать свои варианты решения; познакомить с многообразием комнатных растений, их особенностями; ввести название комнатных растений в активный словарь ребёнка.

6 слайд

Задачи проекта Дидактические: накапливать у детей эмоционально - позитивный опыт общения с природой; активизировать познавательную деятельность; стимулировать самостоятельную эколого-ориентированную деятельность, накопление положительного нравственно-ценностного опыта взаимодействия детей с растениями; развивать познавательную активность, самостоятельность, внимание (которое проявляется в умении правильно повторять действия за учителем), способности к эстетической оценке.

7 слайд

Творческое название проекта «Зелёная служба»

8 слайд

Проблемные вопросы Откуда приходит «живой» воздух? Как он называется? Куда исчезает «плохой» воздух? Зачем люди в домах разводят комнатные растения? ? ? ? Что нужно сделать, чтобы воздух в классной комнате оставался «живой»? ?

9 слайд

Реализация проекта 1 этап Подготовительно – ознакомительный Выделение проблемных вопросов. Определение темы проекта. Постановка цели. Разделение детей на группы и озвучивание заданий для них. Планирование деятельности детьми при незначительной помощи учителя, определение средств и способов реализации проекта. Выбор и подготовка оборудования и материалов.  

10 слайд

Реализация проекта  2 этап Практический Самостоятельная работа над проектом детей под руководством учителя: посадка комнатных растений. Подготовка выставки «Зелёная служба» (приготовить сообщение о комнатном растении, оформить выставку). Приглашение родителей обучающихся на выставку «Зелёная служба». 3 этап Заключительный Проведение выставки «Зелёная служба». Совместное обсуждение результатов и перспектив проекта.

11 слайд

Задания для обучающихся Посадить комнатное растение Приготовить сообщение об этом комнатном растении Пригласить родителей на выставку «Зелёная служба»

12 слайд

Памятка для обучающихся Выполняйте проект в следующем порядке: 1. Выберите с помощью родителей и учителя комнатное растение. 2. Распределите обязанности в группе. 3. Подберите информацию (используя книги, журналы, Интернет ресурсы, телепередачи и т.д.). 4. Планируйте работу с помощью учителя. 5. Выполните практическое задание проекта. 6. Напишите или напечатайте сообщение для защиты проекта. 7. Подготовьтесь к защите и оценке качества вашей работы. 8. Защитите проект.

13 слайд

Конечные результаты Знакомство с многообразием комнатных растений, их особенностями и правилами ухода.

14 слайд

Конечные результаты Защита проекта в виде оформления выставки «Зелёная служба» и сообщений о комнатных растений.

15 слайд

Вывод Правильно организованная работа с комнатными растениями способствует формированию экологических знаний о ценностях комнатных растений, прививает детям навыки по выращиванию и уходу за ними, развивает наблюдательность, способствует воспитанию творческого подхода к содержанию растений.

16 слайд

Информационные источники Большакова М.Д. Модели для ознакомления младших школьников с комнатными растениями. ж-л Начальная школа, 1996 N3, с. 34. Гилберт Р. Комнатные растения. Практическое руководство. - М.: Дорлинг Киндерсли, 1997. Золотницкий Н.Ф. Цветы в легендах и преданиях. - М.: фирма «Т - Око», 1992. http://www.womenstown.ru/categories/hobby/cvetovodstvo http://feme.com.ua www.allwomens.ru http://www.liveinternet.ru