Инфоурок Окружающий мир ПрезентацииПрезентация по окружающему миру на тему "Как человек появился на земле""

Презентация по окружающему миру на тему "Слово о полку Игореву"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по окружающему миру на тему "Как человек появился на земле"""

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Культуролог-аниматор

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Как человек появился на Земле?

    1 слайд

    Как человек появился на Земле?

  • Древнейший человек.    	Учёные считают первым человекообразным существом был...

    2 слайд

    Древнейший человек.
    Учёные считают первым человекообразным существом был дриопитек («древесная обезьяна») .Они появились в Африке около 25 млн. лет назад. Затем они проникли на территорию Европы и Азии.

  • Австралопитек.    Примерно 3 млн. лет назад некоторые дриопитеки спустились с...

    3 слайд

    Австралопитек.
    Примерно 3 млн. лет назад некоторые дриопитеки спустились с деревьев и стали жить на земле. Для того чтобы лучше видеть в высокой траве, они стали передвигаться на двух ногах. Так возникли австралопитеки(«Южные обезьяны»). Такое название они получили из-за того что их первые останки нашли на юге Африки.

  • Человек умелый.      		Первым представителем людей был человек умелый, появив...

    4 слайд

    Человек умелый.
    Первым представителем людей был человек умелый, появившийся около 2 млн. лет назад. В отличии от австралопитеков, он мог не только использовать различные орудия но и изготавливать их. Это были молотки, скребки, рубила, а также «инструменты» для изготовления новых орудий.

  • Питекантроп или человек прямоходящий    		Спустя 25 тыс. лет появился человек...

    5 слайд

    Питекантроп или человек прямоходящий
    Спустя 25 тыс. лет появился человек прямоходящий или питекантроп. Он был выше и сильнее своих предков. Питекантропы изготовляли не только орудия труда, но и оружие. Для приготовления пищи они использовали огонь. Питекантропы жили небольшими группами (30-35 человек) Возможно они обладали примитивной речью. Из-за того что Африка соединялась с Евразией, они расселились почти по всему
    миру.

  • Первый представитель человека разумного.    Примерно 70 тыс. лет назад в Евро...

    6 слайд

    Первый представитель человека разумного.
    Примерно 70 тыс. лет назад в Европе появился первый представитель человека разумного- неандерталец. По сравнению со своими предками он был рослым, со значительно более развитым головным мозгом. Своё название он получил по реке Неандерталец в Германии. На берегах которой впервые нашли его останки.

  • Жилище неандертальцев.		Неандертальцы населяли Европу в один из самых суровых...

    7 слайд

    Жилище неандертальцев.
    Неандертальцы населяли Европу в один из самых суровых периодов – во время последнего оледенения. Поэтому они шили одежду из звериных шкур. Они спасались от холодов в пещерах, или в сделанных из шкур убитых зверей жилищах.

  • Охота неандертальцев.	Неандертальцы охотились на живущих в то время в Европе...

    8 слайд

    Охота неандертальцев.
    Неандертальцы охотились на живущих в то время в Европе северных оленей, мамонтов, шерстистых носорогов, и пещерных медведей. Одолеть таких зверей в одиночку было очень трудно ,поэтому на охоту они отправлялись большими группами. Обладая развитой речью, они умело координировали свои действия.

  • Оружие неандертальцев.   Неандертальцы изготавливали каменные орудия труда и...

    9 слайд

    Оружие неандертальцев.
    Неандертальцы изготавливали каменные орудия труда и оружие- скребки и пилки, остроконечники и ножи, а также деревянные копья.

  • Стоянка неандертальца.    Неандертальцы умели строить жилища. В качестве стро...

    10 слайд

    Стоянка неандертальца.
    Неандертальцы умели строить жилища. В качестве строительного материала использовались камни и кости убитых животных , поверх которых клались шкуры. Внутри или рядом с жилищем горел огонь, который неандертальцы не только умели поддерживать, но и добывать.

  • Захоронения неандертальцев.Есть все основания полагать, что у неандертальцев...

    11 слайд

    Захоронения неандертальцев.
    Есть все основания полагать, что у неандертальцев были зачатки религиозной культуры. Они верили в загробную жизнь и торжественно погребали своих умерших собратьев.

  • Кроманьонец.Человек современного мира появился около 30 тыс. лет назад. Вперв...

    12 слайд

    Кроманьонец.
    Человек современного мира появился около 30 тыс. лет назад. Впервые его останки нашли в гроте Кро-Маньон во Франции. По этому его назвали кроманьонец. По сравнению с неандертальцем, которого он заменил, кроманьонец был более рослым и у него был лучше развит головной мозг.

  • Жилище кроманьонца.Кроманьонцы нередко поселялись в пещерах. Однако чаще они...

    13 слайд

    Жилище кроманьонца.
    Кроманьонцы нередко поселялись в пещерах. Однако чаще они строили жилища самостоятельно, используя для этого кости и шкуры убитых на охоте животных.

  • Охота  кроманьонцев.Охотясь, кроманьонцы использовали не только преследование...

    14 слайд

    Охота кроманьонцев.
    Охотясь, кроманьонцы использовали не только преследование зверей, но и загон в сложно устроенные ловушки. Попавших в них крупных животных без труда добивали. Это упрощало охоту, а риск значительно уменьшался.

  • Орудия кроманьонцы.    В отличии от остальных древних людей, кроманьонцы умел...

    15 слайд

    Орудия кроманьонцы.
    В отличии от остальных древних людей, кроманьонцы умели делать орудия не только из камня, но и из рога и кости. Их оружие было снабжено каменными или костяными наконечниками.

  • Захоронение кроманьонцев.   У кроманьонцев окончательно сложились культовые о...

    16 слайд

    Захоронение кроманьонцев.
    У кроманьонцев окончательно сложились культовые обряды. Захоронение умерших или погибших сородичей приобрело черты определённого ритуала. Об этом свидетельствуют всевозможные украшения, встречающиеся в их захоронениях.

  • Наскальная живопись.Кроманьонцы были искусными художниками. Стены их пещер по...

    17 слайд

    Наскальная живопись.
    Кроманьонцы были искусными художниками. Стены их пещер покрывали удивительно точные рисунки разнообразных животных и сцен охоты на них.

  • Украшения.Кроманьонцы делали различные украшения из дерева, камня, костей и з...

    18 слайд

    Украшения.
    Кроманьонцы делали различные украшения из дерева, камня, костей и зубов животных и раковин моллюсков. Чаще всего это были различные ожерелья или подвески.

  • Фигурки кроманьонцев.   Кроманьонцы были первыми среди людей, освоившими резь...

    19 слайд

    Фигурки кроманьонцев.
    Кроманьонцы были первыми среди людей, освоившими резьбу по дереву, камню и кости. До нас дошли те удивительные фигурки, которые вырезали древние мастера, сидя длинными вечерами у костра после удачной охоты.

  • Результат эволюции.    Головной мозг человека развит значительно сильнее по с...

    20 слайд

    Результат эволюции.
    Головной мозг человека развит значительно сильнее по сравнению с головным мозгом человекообразных обезьян. Это объясняется тем, что у людей более сложная нервная деятельность и развита речь.

  • В отличии от своих предков, человек передвигается на двух ногах. Это в пе...

    21 слайд

    В отличии от своих предков, человек передвигается на двух ногах. Это в первую очередь отразилось на его скелете. Грудная клетка стала более плоской, а не использующиеся для передвижения по веткам руки стали значительно короче. Появившиеся изгибы позвоночника и сводчатая стопа обеспечивали амортизацию при передвижению.

  • Если сравнить объём головного мозга различных видов рода человека, можно...

    22 слайд

    Если сравнить объём головного мозга различных видов рода человека, можно заметить, что самым маленьким он был у человека умелого, а самым большим -у кроманьонца.

  • Летопись человека

    23 слайд

    Летопись человека

  • Человек будущего.    Трудно сказать, каким будет человек спустя 10 тыс. лет....

    24 слайд

    Человек будущего.
    Трудно сказать, каким будет человек спустя 10 тыс. лет. Если сохранятся те же закономерности развития, то, скорее всего, его рост увеличится, череп станет крупнее, нижняя челюсть – меньше, а лицо будет более плоским.

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 248 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 12.12.2017 493
    • PPTX 1.6 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Мавриди Виктория Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Мавриди Виктория Николаевна
    Мавриди Виктория Николаевна
    • На сайте: 6 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 68655
    • Всего материалов: 68

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы программирования и мультимедиа: от структуры ПО до создания проектов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Адаптация и расстройства: понимание, преодоление, развитие

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 18 регионов

Мини-курс

Развитие детей: сенсорика, самостоятельность и моторика

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 13 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек